Сообщество Империал: Дневник тестеров Русь ТВ! - Сообщество Империал

VIR

Дневник тестеров Русь ТВ!

Пишем отчеты по моду
Тема создана: 05 сентября 2006, 00:15 · Автор: VIR
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2006, 16:50

Berg
Получил, вот только смотреть некогда было. Во вторник погялжу!
     Alish
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2006, 10:01

    Поиграл за Половцев:
    Орда не так уж и сильна, учитывая неплохую развитость и доход русичей , Киева в частности. Когда расформировыввается то совсем худо становится. Надо или пока есть орджа долго ходить и валить соседей чтоб бабла заработать и олслабить будущих противников или идти куда нибудь на Царьград. Решил остатся в степи, столицу поставил в Тьмутуракани и долго вылезал из минусов- плохо, надо денего наверно добавить. А то плачевное зрелище- ни войск ни денег , ничего. Хорошо что не завалили меня. Играл по своим правленным характеристикам вроде всё путём, апкип у меня чуть поднят для конных лучников , но они и так остаются сильны.
    Печенеги сгинули почему то совсем почти в начале игры- не понял почему, провинции вроде оставались, может там бунт был?
    Главные минусы:
    Турки совсем лохи, когда они приходят на всём кавказе уже хозяйничают Греки и повстанцы и Туркам силёнок их завалить не хватает.
    Комп за Русских набирает отстойные армии- охотный люд и сельское ополчение в основном , конницы почти не берёт особенно тяжёлой, а такие армии для полчищ моих всадников- лакомые кусочки, расстреливают их на раз два. Единственная проблема- генералы как уже говорилось, когда их много в одной армии- вообще труба. А так устраивается операция по охоте на линкор путём задйствования всех наличных сил и средств и порядок.
    Предложения. Как я просил , если есть возможность сместить русскую линейку таким образом что 5 уровень бояре, 4 старшая дружина, 3 младшая, а то я до сих пор дружинников против себя не видел- обидно очень.
    Охотный люд и прочие юниты начального уролвня поцене сделать чуть чуть дороже следующего юнита в линейке но с маленьким апкипом, так он всё равно будет выгоден а комп поменьше будет их набирать, так как есть сведения, что комп ориентируется на цену юнита а не на апкип.
       Скиф
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2006, 00:16

      Поиграл еще за Чернигов - блин, киевлян рано списал, невесть откуда идут и идут армии. Интересно, в чем сложность игры за Киев. По идее - в соседстве со степью, вот на кого половцы переть должны. а с генералами и впрямь перебор: соотношение сил сводится к тому, у кого есть генерал, а у кого нет, у кого 1 генерал, а у кого 2
      Я расстреливал киевского генерала 4мя отрядами конных лучников со всех сторон - когда стрелы кончились, телохранители потеряли 4х человек.

      Цитата

      когда их много в одной армии- вообще труба

      Чего там много, труба даже когда их 2.
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2006, 01:22

        Сегодня выложу вторую бэту, там характеристики уменьшены для генералов. Поиграйте в кастоме и поделитесь впечатлениями!
           Berg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2006, 08:01

          Резюме по Византии
          Задача ? средняя, а не легкая, как написано при старте компании. У меня сейчас 1055 г. ,уже проведено 91 сражение !( и это за 40 лет, на среднем уровне). Врагов ? 7 фракций ( Болгары, Венгры, Галичане, Киевляне, Хазары, Тьмутараканьцы, Турки) одновременно!
          Краткое описание ? старт : война с Болгарией и хазарами. После 2 ходов напали галичане и венгры, еще через 2 ? киевляне. Заключил союз с Тьмутараканью, которые через несколько ходов предательски напали на Трапезунд. Короче ? НЕПРЕРЫВНОЕ мочилово со всех сторон. Города не прокачаны ВОВСЕ (кроме Царьграда) ? ни торговли, ни войск. Кисло, одним словом.
          Пожелания :
          1. Прокачать еще один город, одного Царьграда ? мало ( расстояния карты делают невозможными переброски подкреплений вовремя, да и просто ВОСПОЛНЕНИЕ войск, я уже не говорю ? построение новых). Если играть на тяже или тем паче на супере ? кранты, однозначно !
          2. Изменить поведение хазар ? непонятно почему сидят у себя в городище и ни куда не лезут ? Ждут когда их зацепишь?
          3. Увеличить характеристики гиппо-токсаев, или сильно снизить стоимость их найма ? они очень дорогой полный отстой.
          4. Снизить количественно турецкую орду (или качественно снизить), а то 6000 челов ? это чересчур.
             Alish
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2006, 09:02

            Тогже играл за греков, но на сложном. Не так всё плохо. В крыму не трогали меня, надо чуть войск там набрать чтоб лёгкой добычей не казался город.
            Война с Болгарами и с Галичем. Всё путём у меня. И денего хватает окраины развивать. Конницу крутую потихоньку перебрасываю из столицы. Турков слабее делать никак нельзя. При игре за половцев они там сливали грекам, а исторически они должны выгнать их пости из малой азии. Изменить характеристики не надо лучникам- они такие должны быть , стоимость можно снизить.
            ЗЫ
            Не увидел ни от ВИРа , ни от кого комментариев на моё предложение по крестьянам и Русской линейке, а это хорошо бы в сегодняшнюю сборку внести чтоб потестить.
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2006, 10:45

              Berg

              Цитата

              1. Прокачать еще один город, одного Царьграда

              Только, может быть, Трапензунд!

              Цитата

              2. Изменить поведение хазар ? непонятно почему сидят у себя в городище и ни куда не лезут ?

              У них с деньгами труба! Да и не должны они дергаться, они исторически уже практически тогда совсем сдулись.

              Цитата

              или сильно снизить стоимость их найма

              Цену уменьшить мона!

              Цитата

              4. Снизить количественно турецкую орду (или качественно снизить), а то 6000 челов ? это чересчур.

              Чего? Я ее наоборот увеличил! Imp
              Alish

              Цитата

              ни от кого комментариев на моё предложение по крестьянам и Русской линейке, а это хорошо бы в сегодняшнюю сборку внести чтоб потестить.

              Блин, новая бэта уже на закачке. Позновато, попробуй сам поэксперементировать.
                 Alish
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2006, 11:01

                крестами я поэкспереминтирую, а вот линейку изменить я не умею, да и хорошо бы чтоб все посмотрели. Ты выложи файлы на скачку изменённые, чтоб все могли поставить.
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2006, 13:33

                  Прокрутил я во 2-ю бэту.
                  Порадовали Половцы, послетого как они осели в Киеве хапнули еще 2 прорвы. Но не стали мальчиками для битья. Хот и киевляне имели огромные армии - половцы удержались! А поторм и начали экспансию. У меня сейчас 1057 год и половци заняли все правобережные владения киевлян.

                  Шведы все также вялы.

                  Турки имеют большую Орду, но вот пока нигде не осели - лазиют по Малой Азии.
                     Alish
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2006, 13:57

                    Слышал что АИ тупит с экспансией через море. Реально ли Щведам сухопутный мостик сделать на материк?
                    Половцам что изменил? Начальные деньги?
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                       Похожие Темы
                      СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                      Автор Н Нимбар_Абжуев
                      Обновление 22 марта 2024, 11:18
                      С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                      WДневники разработчиков War Thunder
                      Планы разработчиков War Thunder
                      Автор A Arahnas
                      Обновление 14 декабря 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики