Сообщество Империал: Неофициальные версии мода Варяг: Total War - Сообщество Империал

partyzaan

Неофициальные версии мода Варяг: Total War

Возможные улучшения за счёт внешних ресурсов
Тема создана: 10 декабря 2009, 16:48 · Автор: partyzaan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 partyzaan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 декабря 2009, 16:48



Imp



Известно, что Neo планирует в дальнейшем переработать римскую линейку юнитов, которая, по всеобщему признанию, заметно уступает линейкам других фракций по разнообразию и красоте войск. Будет ли он ваять своих римлян с нуля или использует какие-нибудь (чьи-нибудь?) юниты в качестве основы - в любом случае, зная его дотошность в вопросах текстур, моделей и анимации, можно с уверенностью утверждать, что работа эта затянется на месяцы.
На данной ветке предлагаю обсуждать возможность быстрой вставки версию 2.0., выход которой ожидается в течение ближайших недель, какой-нибудь римской линейки в качестве временной меры. Разумеется, в неофициальном порядке.
Также могут рассматриваться подобные операции по другим "слаборазвитым" фракциям.


Roman Units from Casus Belli (автор ARCHER)

Спойлер (раскрыть)

Скачать Roman Units from Casus Belli для мода Варяга - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (47.74 MB)
Скачать хот-фикс для Casus Belli пака - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (20.53 КБ )


Загрузочные скрины для мода Варяга, вариант 1 (автор ARCHER)

Спойлер (раскрыть)

Скачать загрузочные скрины от ARCHER (вариант 1) для мода Варяга - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (16.66 MB)


Загрузочные скрины для мода Варяга, вариант 2 (автор ARCHER)

Спойлер (раскрыть)

Скачать загрузочные скрины от ARCHER (вариант 2) для мода Варяга - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (30.22 MB)

     ARCHER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2010, 22:23

    Амигос, а кто знает, что нужно сделать, чтобы юниты в моде , когда стоят, держали руку с мечом распрямленной в локте книзу, а не согнутой кверху? В некоторых модах так сделали.
       Тигролев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2010, 22:27

      ARCHER,было бы правильнее если бы они вообще пилумы держали
         ARCHER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2010, 22:28

        Тигролев (6 Янв 2010, 22:27):

        ARCHER,было бы правильнее если бы они вообще пилумы держали

        Ну было бы конечно, но хотя бы это узнать как сделать.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2010, 22:29

          ARCHER
          Это надо внедрять скелетон новый.
          Пилумы в руках держать могут, но это приводит к проблемам в геймплее
             ARCHER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2010, 14:40

            Кто знает, где чего прописать, чтобы принципы, гастаты, велиты и проч. республиканцы не вербовались после реформы Мария.?
               Julius
              • Imperial
              Imperial
              Forbidden

              Дата: 10 января 2010, 16:03

              ARCHER, если речь идёт о ванильной реформе, то в файле export_descr_buildings.txt каждому соотв. юниту добавить and not marian_reforms
              это должно выглядеть примерно так:
              recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms

              это делать на всех уровнях казарм, где юнит есть..

              Сообщение автоматически склеено в 1263128658

              Imp твой старый аватар мне больше нравился Imp
                 ARCHER
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2010, 08:46

                Julius2 (10 Янв 2010, 16:03):

                ARCHER, если речь идёт о ванильной реформе, то в файле export_descr_buildings.txt каждому соотв. юниту добавить and not marian_reforms
                это должно выглядеть примерно так:
                                recruit "roman hastati"  0  requires factions { roman, }  and not marian_reforms

                это делать на всех уровнях казарм, где юнит есть..

                Сообщение автоматически склеено в 1263128658

                Imp твой старый аватар мне больше нравился Imp

                Спасибо большое амиго! Imp

                ЗЫ: Мне та аватара надоела))) Надо же что то поменять в Новом Году
                   Brzeg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2010, 10:24

                  Archer.
                  Огромный респект за труд. Единственный вопрос: так и не понял (просто еще руки не дошли до установки) спрайты зачищались? Кстати, на днях добил карту Магна за Македонию. Пришлось, правда, вносить в игру коррективы, кое-что переписать, иначе двигаться к окраинам Ойкумены просто невозможно - по мере удаления от Столицы в геометрической прогрессии нарастает социальная нестабильность. проблема тыла повисает многопудовыми гирями на"ногах завоевательной политики". Но уж очень хотелось дотестить мод на "спрайтовую тему". И "овчинка выделки стоила". К середине 1 века д.н.э вся Ойкумена "лежала у ног" и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Поразительная стабильность, правда в сражениях "генерального масштаба" отсутствие спрайтов сказывается. Хотелось бы такую стабильность сохранить.

                  Сообщение автоматически склеено в 1263454487

                  Archer.
                  И еще недопонял: а разве "республиканцы" вербуются после реформы Мария? Они же полностью замещаются новой линейкой и их даже апгрейдить нельзя.
                     ARCHER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2010, 11:15

                    Brzeg

                    Да, я просто не расчехлил, что в моде Варяга это уже исправили.

                    -----------------------

                    Спрайты оставил Варяговские.
                       Brzeg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2010, 20:41

                      Archer
                      Жаль. В том то и проблема, что с оставшимися спрайтами игра будет стабильно ВЫЛЕТАТЬ. Сам Варяг где-то по лету этого года их вырезал в 6 версии (в предществующих версиях проблемы со спрайтами не замечены. Они появились начиная с "галльского контента") и сбросил ссылку на свою "таблетку". Но ссылка уже давно не рабочая. Его рецепт был предельно прост: в файле descr_model_battle через поисковик забивалось соответствующее слово и все строки в описании юнита, содержащие его просто вырезались. Сам я проблему эту давно закрыл. Технически, понятно, эта операция особой сложности не представляет, но ведь не для всех! Ведь скачают его не только "рукастые и головастые ребята с форума". В итоге с большой долей вероятности может получиться так: народ Ваш контент скачает, забросит в свой любимый мод, и даже те, кто сумел вовремя затарится "спрайтовым лекарством" и уже давно об этом позабыл получат старую проблему. Наверное, как-то нужно предупредить в анонсике к своему контенту: комрады, мол, контент со спрайтами!!! Почистите сами в соотвествующем файле! Процедура, не сложная, но муторная, уж не обессудьте...
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 10 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 18 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики