Сообщество Империал: Medieval Total War - Сообщество Империал

Haktar

Medieval Total War

Вспомним эту игру...
Тема создана: 20 сентября 2006, 02:06 · Автор: Haktar
Играете ли вы ещё в Medieval Total War?
  1. Да | 168 голосов / 40.48%

  2. Нет | 152 голосов / 36.63%

  3. Изредка | 95 голосов / 22.89%

 3 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 13:02

Medieval Total War

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформа: Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Creative Assembly
Жанр: Стратегия

описание (Раскрыть)






видео


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2017, 15:13

    rawhide

    самое забавное, что ванильная МТВ в свое время казалась ужасно простой и унылой по сравнению с первым Сёгуном)

    Да, это так. Первый Сегун был совсем жесткой игрой - больше варгеймом, чем стратегией. Может и зря СА отказались от этого направления, пойдя по пути быстрых коммерческих успехов. Во всяком случае, в последних играх серии именно унылость Аи стала главной сдерживающей причиной. В том числе и для игроков. Но не для коммерческих результатов- покупают, поиграют и бросают, как и все в современном мире, от автомобилей до одежды (мода).

    rawhide

    (в основном, для автобоя),

    Ле Чат показал на каком-то турнире как автобой решает все. Похоже, его просто всерьез никто даже не моделировал в СА, так что это просто огромная дыра в тех первых играх.

    rawhide

    неприятная вам TWW вполне может сравниться с Сёгуном-2 (а в чем-то и превзойти) по интересности исходного, без модов, геймплея и качеству настройки игропроцесса авторами.

    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2017, 15:28

      Савромат
      с тех пор механика автобоев почти не изменилась, разве более гибко они стали настраиваться. а так все тот же принцип от Le Chat работает до сих пор - рулит связка крестьян и элиты. потери распределяются на крестьян, а итоговый обсчет идет по эффективности почти не теряющих сил элитных отрядов)

      впрочем, я в МТВ пользовался другим приемом: отвлекал внимание АИ, отправляя обманные стеки в одну левую провинцию и затем либо сбегая при противодействии, либо оставаясь в прове после нечаянной победы в роли заслона. обманных ударов могло быть и несколько.
      а основные силы, стянутые в кулак, били по настоящей цели. АИ обычно ничего не мог противопоставить такому. зато в РЭ это часто уже чревато мятежами на свежезавоеванных территориях и прочими прелестями, что ослабляют агрессора или усиливают противника)
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2017, 21:33

        Регулярно играю в первые Сёгун и Медь. Нравится уже упомянутый "жесткий" игровой процесс. Можно взять и на нормальном уровне сложности слиться в первые же ходы. В более казуальном Риме это казалось чем-то невероятным. Помню, как заморочился и с помощью 2 отрядов германской кавалерии завоевал весь мир. Одним отрядом отвлек внимание на себя - другим ударил в спину. Разгонял так целые стэки. В первых же частях серии боевой дух нечасто играет против самого игрока. Полез на холм или через реку, где укрепился враг - и всё, получи огромные потери и разгромный счёт в итоге.
        А еще в Сёгуне и Меди толковее действует на глобальной карте противник. Видимо, ему куда проще просчитывать действия по провинциям, а не когда таскаешь войска по карте туда-сюда.
        Да и выглядит лоскутная карта красивее, имхо. Прямо как полноценный настольный варгейм. В целом оформление первых частей серии нравится, душевное. И спрайтовая графа не может испортить впечатление.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Хм. Такой вопрос созрел.
        А на что конкретно влияет уровень сложности в первых Shogun и Medieval? Обычно на норме играл.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 22 февраля 2017, 13:54

          Yalfetaar

          А на что конкретно влияет уровень сложности в первых Shogun и Medieval?


          На многое, включая общий уровень "соображалки" ИИ, его боевой дух, показатели урона и т.д.

          Эх, жаль, что на 10-ке только Стимовская версия идет.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 22 февраля 2017, 16:38

            Ребяяят, а при чём тут в шапке трейлер от мода к Риму 2? :020: :020: :020: :013:
            Для тех, кто не врубился (Раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2017, 16:49

              , вот ведь точно :facepalm:
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 22 февраля 2017, 16:53

                rawhide,
                а разве те, кто ставят шапку после конкурса, не проверяют её на достоверность? Что ж вы пепелац без гравицаппы выкатываете, а?
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 22 февраля 2017, 17:45

                  Это к Хомяку надо обращаться, он шапку делал. Как раз во время конкурса. :008:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Собственно, видео по MTW в инете мало, очень даже мало.

                  Вставьте в шапку, вместо неправильного, хоть это, что ли:

                     Yalfetaar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2017, 10:27

                    Age of Kings

                    На многое, включая общий уровень "соображалки" ИИ, его боевой дух, показатели урона и т.д.

                    Благодарю. Опытным путём еще было доказано, что на экономику влияет. На норме у игрока меньше денег, чем у бота, и приходится играть от обороны. Потому что создать столько армий, как у противника, сложно, и порой только в обороне, засев в холмах с толпой лучников, можно громить сильные армии.

                    У меня любопытная партия была за Уэльс в Viking Invasion, хоть AAR'ы пиши. Сначала завоевал мятежников в Уэльсе и на острове Мэн, а потом началась холодная война длиной в 50 лет. Воевали только викинги с пиктами, и то война была "окопная". Пару провинций пикты потеряли, а потом викинги утратили страсть к грабежам и уплыли к себе в Скандинавию.
                    Но каждый ход грозил войной, когда видишь, как на пограничье концентрируют свои силы армии саксов, Мерсии и Нортумбрии. Хотя все и были друг с другом в союзе к этому времени, но хватило бы небольшой искры, чтобы грянула тотальная война.
                    В общем, пришлось укреплять рубежи(строить форты, лучников комплектовать) на максимум и флот строить, чтобы ирландцы или викинги не высадились на оголенных западных провинциях. А потом мерсийцы начали воевать с саксами и под шумок начал у них отбивать провинции.
                    Так завоевал пол Британии, использую тактику "divide et impera". До конца не доиграл, терпения и нервов не хватило :)
                       Kaljanos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2017, 08:41

                      Жаль, что нет раздела или хотя бы темы про первый Сёгун, раз уж первый Медивл есть)
                      Эх, поностальгировали бы :028:

                      П.С. Нашёл тему) Извиняюсь
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 31 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Medieval: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики