Разработчики Gothic назвали дату выхода своей новой игры
Компания Nordic Games опубликовала дату релиза новой игры разработчиков серии Gothic. Как стало известно Gamebomb.ru, выход ролевой игры под названием ELEX назначили на 2017 года.
Команда Piranha Bytes готовит геймерам ролевой экшн в фентезийной научно-фантастической вселенной. Разработчики пообещали представить ряд «оригинальных персонажей, мутировавших созданий, глубокую систему выбора и заряженный экшн». Примечательно, что в игре появятся реактивные ранцы и масса возможностей для «вертикального геймплея».
Дату релиза Elex опубликовали в списке других проектов Nordic Games, которые появятся в ближайшем будущем. В планах издателя выпустить в 2016 году такие игры как Battle Worlds: Kronos, The Guild 3, MX vs. ATV Supercross Encore и SpellForce 3. В 2017 году помимо проекта Piranha Bytes на свет должны появиться Battle Chasers: Nightwar и Aquanox Deep Descent.
Релиз Elex состоится одновременно на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. По данным Gamebomb.ru, прежде игру планировали выпустить в конце 2016 — в начале 2017 года.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Разработчики рассказали, насколько сильно пиратство влияет на игры в действительности
Независимая студия tinyBuild, разработчики игры Punch Club, провели собственное исследование с целью выяснить, насколько сильно пиратство влияет на продажи видеоигр. Для этого команда встроила в свою игру специальную систему, которая отправляет информацию об установленной игре даже для взломанных версий.
Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики отметили, что количество пиратских копий варьируется от региона к региону. И посему рост скачивания пиратских копий напрямую связан с поддержкой языка того или иного региона.
Так, к примеру, в Бразилии Punch Club купили 373 геймера, в то время как количество пиратских копий составило 11 627 единиц. Причем, по словам Алекса Ничипорчика (Alex Nichiporchik), исполнительного директора студии, большую часть пиратских копий скачали сразу после появления в игре поддержки португальского языка. Для сравнения, на западе геймеры чаще приобретали лицензионные копии. Так в Германии геймеры купили 46% лицензионных копий, в США — 26%, а во Франции — 18%.
Примечательно, что игроки некоторых стран, в частности Китая, начали играть в пиратские копии до появления локализации игры, немногим после релиза. Что же касается России, количество пиратских копий в стране составило чуть менее 4 890 единиц против 226 лицензионных.
В заключении своего отчета представители TinyBuild отметили, что количество официально проданных копий составило 300 тысяч против 1,5 миллиона пиратских копий. При этом 1 миллион из взломанных игр осели на игровых PC и еще 500 тысяч — на мобильных телефонах, 90% из которых — устройства под управлением Android.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь