Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     grachovstanislav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2013, 09:57

    Жаль!Я вот ещё не пойму,продолжаю счёт полков далее(исправил юнит нейм заменив код цифрами и продолжив его далее,в локал патч продолжил тоже),а игра всё равно зациклилась в счёте?Может надо ещё где то менять?
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 24 февраля 2013, 18:07

      grachovstanislav

      продолжаю счёт полков далее
      в стратпозе их надо вписывать (называется навроде "юнит нейм аллокейшн") и в локализатор новые строчки добавить
         grachovstanislav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2013, 20:14

        А поподробней не подскажете?Где этот юнит нейм аллокейшн находится?А то я его там ищу и не вижу.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 24 февраля 2013, 20:30

          grachovstanislav
          пример для Пруссии
          CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\ Prussia | FACTION_ARRAY\Prussia | FACTION\LAND_UNIT_NAME_ALLOCATOR
             grachovstanislav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2013, 18:06

            У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 08 марта 2013, 22:27

              Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??

              Я то ли торможу, то ли там подвох какой... не хочет переставляться
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2013, 23:14

                grachovstanislav

                У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                db/kv_rules_tables
                Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 08 марта 2013, 23:17

                  Богданов

                  Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??


                  В Дартмоде.
                     grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2013, 09:30

                    nnn900 (08 марта 2013, 23:14):

                    grachovstanislav

                    У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                    db/kv_rules_tables
                    Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor

                    Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2013, 10:14

                      grachovstanislav

                      Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?

                      Да, работало уже при значении 3, но своя пехота должна угодить именно под чардж.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики