Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Gastatus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2013, 16:56

    Просто подразумевал желание увеличить потери от огня противника. Как впрочем и при атакe melee. Чем больше ковыряюсь тем больше поражаюсь проделанной работе над модом.
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 24 марта 2013, 11:27

      При игре с 40ка отрядами в стеке, подкрепление приходит только тогда, когда остается меньше 20 отрядов, т.е. дополняет армию до 20, а не до 40 отрядов. Пример: у меня 40 отрядов+подкрепление. За край карты убегает 10 отрядов – ничего, еще 10 – ничего. Остается 20. Убегает еще 3 – пртходит 3. Это возможно исправить?
         grachovstanislav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2013, 17:08

        kot0797 (24 марта 2013, 11:27):

        При игре с 40ка отрядами в стеке, подкрепление приходит только тогда, когда остается меньше 20 отрядов, т.е. дополняет армию до 20, а не до 40 отрядов. Пример: у меня 40 отрядов+подкрепление. За край карты убегает 10 отрядов – ничего, еще 10 – ничего. Остается 20. Убегает еще 3 – пртходит 3. Это возможно исправить?

        У меня тоже самое.Мне вот интересно в преференс скрипт есть такая запись limitless_ammo false поставил true вроде никакого эффекта,что это такое?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 25 марта 2013, 18:15

          grachovstanislav

          limitless_ammo false поставил true вроде никакого эффекта,что это такое?
          бесконечные патроны
             grachovstanislav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2013, 19:42

            Богданов (25 марта 2013, 18:15):

            grachovstanislav

            limitless_ammo false поставил true вроде никакого эффекта,что это такое?
            бесконечные патроны

            Да нет,я понял что бесконечные патроны.Я имею в виду на что это влияет и как работает?У солдат патроны всё равно сколько написано столько и есть.
               grachovstanislav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2013, 22:42

              Может кто подскажет чтоб весь день не искать.Пехота в рассыпном строю или за укрытиями несёт меньше потерь,где это регулируется?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 31 марта 2013, 08:37

                в рассыпном строю только за счет "дырок", особенно против артиллерии хорошо

                за укрытиями - точно не известно, есть missile_cover_factor_ в таблице _kv_rules но как он работает не проверял
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 04 апреля 2013, 15:04

                  Вдруг кому пригодится.
                  После двухдневных "плясок с бубном" выяснил потрясающую вещь о работе скриптов НаолеонаТВ.

                  Один и тот же скрипт (набор команд) может работать или не работать в зависимости от того в какой скриптовой файл (экспорт_триггер, или скриптинг кампании) он помещён !!
                  Несмотря на то что тематически он относится, например, к скриптам трейтов персонажей, там скрипт не работает. однако будучи вытащен в другое место - пожалуйста!

                  (Вероятно в Империи тоже что-то подобное есть?)
                     grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2013, 00:18

                    Что то я не понимаю.Прописываю в юнит тэбл пехоте найм в вюртенберге,добавляю в region_unit_resources новый регион wurttemberg,в стартпозе в регион ресурсес добавляю помимо глобал ещё wurttemberg всё сохраняю,запускаю игру и нихрена у меня в вюртенберге данный юнит после захвата этого вюртенберга не нанимается.Кто знает что не так?
                       grachovstanislav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2013, 22:27

                      Во блин домодился.ИИ вывел на поле боя сразу две армии по 40 стеков каждая и штурмом взял мою крепость которую защищало 16 стеков!Наверное глюк системы.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики