Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     alexandrromanec
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2014, 12:41

    и еще,помоги пожалуйста, в данном моде изучены все технологии старт компании с 60000 тысяч золота и постройки по 16 ходов...помоги плиз как изменить?я понимаю что с esf editor ом но где найти начальные деньги технологии и пстройки чтоб уменьшить время на их посмтройку
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 27 января 2014, 12:51

      alexandrromanec

      и еще,помоги пожалуйста, в данном моде изучены все технологии старт компании с 60000 тысяч золота и постройки по 16 ходов...помоги плиз как изменить?я понимаю что с esf editor ом но где найти начальные деньги технологии и пстройки чтоб уменьшить время на их посмтройку

      Не когда не менял подобного.
      grachovstanislav
      В империи есть таблица technology_faction_junctions_tables.
      Где каждая технология приписана фракции, может и в Наполеоне есть подобное :017:
         alexandrromanec
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2014, 17:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Gromozeka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2014, 19:58

          alexandrromanec (27 января 2014, 12:41):

          и еще,помоги пожалуйста, в данном моде изучены все технологии старт компании с 60000 тысяч золота и постройки по 16 ходов...помоги плиз как изменить?я понимаю что с esf editor ом но где найти начальные деньги технологии и пстройки чтоб уменьшить время на их посмтройку

          ...не нужен тебе ESF_editor для изменения времени постройки, это правится в PFM.... Patch.Pack открываешь и находишь в DB колонку building_levels_tables \ building_levels...там в графе "Turns to Build" выставляешь требуемое время постройки циферками начиная с единицы)))....

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          alexandrromanec (27 января 2014, 12:41):

          и еще,помоги пожалуйста, в данном моде изучены все технологии старт компании с 60000 тысяч золота и постройки по 16 ходов...помоги плиз как изменить?я понимаю что с esf editor ом но где найти начальные деньги технологии и пстройки чтоб уменьшить время на их посмтройку

          ....да, а начальные денежные средства, армиии и т.д. правятся действительно ESF_editor в старпосе, для казны непосредственно в CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION...(название по вкусу разумеется выбирается фракции))\FACTION_ECONOMIC....
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2014, 19:12

            ...Всем камрадам доброго империаловского вечера, дико извиняюсь, если не в тот раздел с просьбой, но думаю, что вроде как по теме - касается она моддинга юнитов.... Ситуация у меня плачевная, переустанавливал винду и после всего перестала работать MilkShape 3D 1.8.4, скачал по новой... переустановил, на просьбу зарегестрироваться - зарегестрировался через кейген, пишет что регистрация прошла успешно, но при попытке сохранения результата снова запрашивает регистрацию и так каждый раз... может кто сталкивался с подобным явлением, буду очень признателен за любую полезную инфу, просто нечем больше конвертить Наполеоновские MESH... многократные переустановки не помогли... гугл на запрос засыпает кучей рекламы, где можно скачать прогу и кряки и больше ничего... огромная просьба пролить хоть каплю света на тьму в ситуации, возможно кто-то сталкивался с подобным или от камрадов чего подобное слыхивал... Заранее благодарен всем, даже за банальное внимание :facepalm: :facepalm: :facepalm:
               Gromozeka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2014, 12:17

              ...с проблемой разобрался - почистил реестр с помощью CCleaner и поудалял все сохранённые пароли, потом снова зарегестрировал милку и всё заработало... может кому пригодится... :0112:
                 leto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2014, 18:18

                Ребята, никак не могу открыть сантисиму тринидад для россии? другие корабли поставил а сантисиму никак не могу сделать ддоступным для россии :(. Пожалуйста помогите этим вопросом! Спасибо за понимание :)
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 24 февраля 2014, 18:46

                  leto

                  Ребята, никак не могу открыть сантисиму тринидад для россии? другие корабли поставил а сантисиму никак не могу сделать ддоступным для россии

                  А через units_to_exclusive_faction_permissions_tables не помогает?
                     oleg.leh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2014, 08:47

                    народ-как убрать туман войны,я уже спрашивал раньше-но никто ничего не посоветовал,за Испанию вообще не реально играть с туманом,как только он появляется-виден только город,шахты,школы и пр.всё затуманено и фиг улучшишь дальше...
                       Gromozeka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2014, 01:22

                      leto (24 февраля 2014, 18:18):

                      Ребята, никак не могу открыть сантисиму тринидад для россии? другие корабли поставил а сантисиму никак не могу сделать ддоступным для россии :(. Пожалуйста помогите этим вопросом! Спасибо за понимание :)

                      ....в "building_units_allowed_tables" прописывал найм?... в ваниле этот чудо-юдо-рыбо-кит не прописан для найма, так что ни одной страной не наймёшь... ну и принадлежность в "units_to_exclusive_faction_permissions_tables" проверь, камрад Карл Кори прав... а лучше напиши, как ты его прописывал для России, будет проще понять проблему..

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      oleg.leh (06 марта 2014, 08:47):

                      народ-как убрать туман войны,я уже спрашивал раньше-но никто ничего не посоветовал,за Испанию вообще не реально играть с туманом,как только он появляется-виден только город,шахты,школы и пр.всё затуманено и фиг улучшишь дальше...


                      Как отключить туман войны в кампании

                      Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку

                      local function OnFactionTurnStart(context)


                      Сразу после этого поставить такую строку


                      scripting.game_interfaceshow_shroud(false)



                      После 1 хода туман выключится.
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление Сегодня, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики