Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Klymov
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2014, 00:31

    Тут еще вопрос.Поменял точность на 400 (ну, а что тут :) ), однако погоды это не изменило.Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 01 апреля 2014, 00:35

      Klymov

      Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?

      На сколько я знаю нет такого :)
         Klymov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2014, 00:40

        Извините, что сорю,ибо не могу написать вам в лс.Последний вопрос за что отвечает в характеристиках юнита параметр натиск?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 01 апреля 2014, 08:40

          Klymov

          Последний вопрос за что отвечает в характеристиках юнита параметр натиск?

          Графа Charge Bonus в той же таблице.
             Danya82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2014, 18:19

            peskot (30 марта 2014, 20:06):

            Danya82 (30 марта 2014, 19:44):

            В общем, ответа, как не было, так и нет.


            ...может быть нужно уметь видеть, а не просто мотреть???)))

            Слушайте забаньте уже этого человека, а? Ну, если я ему отвечу. то буду виноват. А если нет, так он вообще непонятно про что пишет, причём тут мои вопросы, я не понимаю. Русский язык и логику он считает кака..., недостойными его ногтей и хочет, чтобы его понимали.


            Впрочем, никто больше на форуме мне не ответил, ни на одном
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 01 апреля 2014, 18:54

              [prefekt='Danya82']Вам ответили как смогли и кто смог, какие ещё претензии.

              Цитата

              Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.
              [/prefekt]
                 Danya82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2014, 05:34

                Да нет, просто вопрос-то, по идее, простой: я сейчас взял Беннингсена, и прописал ему только имена в CHARACTER_ARRAY и в ARMY_ARRAY, орфографию проверял. Ну, у него там было имя и фамилия, я заменил имя, а фамилию убрал. И, всё-равно, вылет. Логов нет. Где тут что может быть не так.
                   Gromozeka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2014, 07:37

                  Klymov (01 апреля 2014, 00:31):

                  Тут еще вопрос.Поменял точность на 400 (ну, а что тут :) ), однако погоды это не изменило.Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?



                  ...для полной корректировки стрельбы я бы рекомендовал подправить ещё и параметры перезарядки (Reloading skill)в таблице unit_stats_land_tables... ну и канеш можно подкорректировать убойность (Damage)и начальное время перезарядки (Base Reload Time), эти параметры находятся в таблице projectiles_tables...

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ...эти пунктики должны в массе своей увеличить *шанс попадания*...))) ну а 400 писать смысла нет, игра больше 99 все цифры игнорировать будет...)
                     Comka23523
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2015, 22:31

                    agnez (25 февраля 2010, 17:30):

                    В скриптах можно как и в E:TW поменяв в строчке:
                    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
                    цифру 1 на 2-3-... увеличить число солдат в юнитах. У меня в линейной пехоте было 160 - стало 480, легкая пехота, гренадеры 120 - 360, кавалерия 60 - 180. Генеральский отряд 24 - 72. Артиллерию таким образом увеличить не удасться, орудий как было 4, так и осталось, только прислуга увеличилась.

                    Также изменил под себя камеру.

                    где найти эти скрипты?
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 10 февраля 2015, 22:42

                      Comka23523

                      где найти эти скрипты?

                      C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики