Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2010, 05:17

    cyclop2009

    Нет пока нельзя. Турецкий ребаланс можно исправить сунув им пару стеков со старта
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2010, 22:33

      ни кто не подскажет, как сохранить в PFM всплывающую нумерацию строк, но чтобы она не сохранялась в паках?
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2010, 22:52

        В. Артемьев

        А по русски монно??? непонятненько Imp
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2010, 11:57

          Можно, просто вчера с языком напряжно было..
          в пфм периодически появляется нумерация строк. Все не могу понять какими кнопками она вызывается, просто удобно при работе с таблицами.
             Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2010, 16:09

            В. Артемьев

            Странно никогда не видел такого в пфм
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2010, 16:20

              OrelImperia

              Quote

              Я в делаю систему полковую, следовательно и пех и кав должны иметь систему полковую. (не говоря про всё остальноё) вообще пропорция кавалерии к пехоте 3:4, это реально исторические цифры. Да и в игре каре прямо не пехотное, а танковое "

              Но в игре можно прописать для всех только, либо расширять unit_regiment_names и делать разные системы полков 2,3, 6 батальонные соответственно. Ну в принципе реально. я вока взял двух батальонную для всей пехоты. А вот с кавалерией вопрос, масштабировать её по дивизионам или по полкам. И тот и другой вариант имеет свои плюсы и минусы.
              а каре можно подправить и визуально (пока только кавалерию, что бы поднимала лошадь на дыбы и толкала пехотинцев или вообще проламывала каре, пока два варианта - тяжелая таранит, линейная и легкая нет) и по параметрам подкрутить можно.
                 nigativ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2010, 02:08

                Ув. мододелы подскажите где и что на что и как менять вообще чтоб генералы могли спешиваться? Хачу шоб пешком гуляли
                Imp

                Спасибо.
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2010, 06:30

                  nigativ

                  Посмотри в юнит стат ленд у отрядов которые спешиваются где тулсе стоит - в каких способностях.
                  На память Can Dismount.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2010, 07:55

                    Imp Не сорветую делать, будет вылет скорее всего. Надо к группе скорее всего привязывать, а там способность эта отсутвует , в файле unit_class_to_unit_ability_junctions к классам идёт завяска. Но эта способность прописана в юнитс лендс, а не в unit_ability Imp , хотя можно и рискнуть.
                       StateCrusader
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 апреля 2010, 08:01

                      Port

                      В сражении может быть вылет; хотя если в статс ленде все верно сделать, вылета не должно быть.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики