Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 апреля 2010, 17:17

    А можно по подробнее?
    Я так пониЯл через этот редактор редактируются шкурки и создаются новые только.
    попробовал создать его структурную схему, в лицензионной русской версии файлов не хватает.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2010, 19:16

      Imp Пока ждём тогда ключика от разрабов, значит они нам дадут счо временем. Не знаю платно или же бесплатно, время покажет.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2010, 23:20

        Ник кто не подскажет как через исследования в науке прописать реформу в армии, что бы юниты изменились. то есть units toconversion, что бы сработал. как реформы в риме.


        п.с. нумерация строк выскакивает при работе с двумя таблицами одновременно, правда скрин опять забыл сделать.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2010, 07:30

          Imp Реформы через исследования не так просто сделать. Юниты ведь не поменяю внешний облик из за технологии. Тут надо быть немного "хитрым", то есть наклонировать юнитовс переделаными текстурами, прописать их к технологии какой, и прописать их в определённое здание (или несколько зданий) и их тоже думаю к технологии приписать. Потом поставить найм этих юнитов в здании и обрудить в этом же здании прежних юнитов. Вот как то так Imp , к форме правления юниты легко привязываются.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2010, 12:02

            Imp
            С тем, что клонировать юниты придется, это понятно и в здания их прописывать.
            Но вот где то я видел замену одного другим при определенном событии.
            Надо покапаться.
               nigativ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2010, 05:19

              В.Артемьев, гляньте пожалуйста на картинку и скажите можно ли такое слепить в игре?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Вообщем хочу обратить внимание на строй в полках! Во многих модах делают большое количество юнитов но игра от этого не меняется как заканчивался бой в течении 10-15 минут так оно и происходит! Нужно не только увиличивать кол. чел. но и менять формации тогда они и слитными не будут козаться и бой будет пышнее!
              Что скажете по этому поводу и по моему скриншотику?
              Скриншот из фильма Патриот если что.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2010, 13:49

                Да же Австрийцы в 1806 приказами, а в 1807 году в уставе, отменили наступление и стрельбу четверть ротами (рота состояла из четырех зюг. так вроде называется). Так же отменили стрельбу при облическом движении, минимальной единицей открывающей огонь стала полурота. Соответствено и при наступлении со стрлюой стали двигатся полуротами.

                по поводу скриншота, это просто на мой взгляд абстракция для кино.
                если Вы хотите, что бы в таком порядке двигалось подразделение, то стандартными (имеющимися для открытого редактирования в игре) сделать нельзя. Но на длительность боя такой боевой порядок не повлияет.

                то. что касается боев, то часами дрались две Армии между собой, а не два батальона. Imp
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2010, 13:34

                  Схема зависимости ячеек при редактировании юнитов:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  в принципе можно дополнить.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2010, 13:36

                    Камрад, убирайте галочку - уменьшение размера, при загрузке, мелко сильно Imp .
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2010, 13:48

                      Поменял
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        ММини-моды Napoleon: Total War
                        Мини-моды Napoleon: Total War
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 13 апреля 2024, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики