Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     zulkas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2010, 14:18

    В. Артемьев

    Ткни пальцем, не вижу про уланов. Всё, что у меня получилось - это заменить копья на сабли. Час работы - это для опытного моддера. Кирасиров посмотрел - у них и так plate стоит, как и у драгунов, кстати. Не знаю, что с ними делать. Похоже в PFM кирасу не добавить. И какая связь между ирландскими, британскими генералами и прусскими кирасирами?
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2010, 15:48

      Уланам надо вторым оружием поставить сабли. Затем прописать в анимации, чтобы в рукопашной дрались вторым оружием, а не первым. Вроде это очевидно, для всех игр.
      Вопрос был: "Можно добавлять кирасы юнитам?" я объяснил, что и где.
      plate - обозначает, что кираса односторонняя, драгунам есть смысл убрать. Так же можно поискать как писалась "кираса" в предыдущих сериях игры, тогда тем у кого были можно изменить кирасу на двусторонюю.
      Если ты имешь ввиду не изменить параметры/добавить/убрать, а перекрасить, то так и пиши.
      Вообще интересно, что ты хочешь сделать в целом/ чего добится?
         zulkas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2010, 16:14

        В. Артемьев

        1. Т.е уланам добавить сабли по примеру огнестрельного оружия?

        2. Насколько я понял, plate не отвечает за модель, поскольку и у кирасиров в кирасах, и у драгун, и у прочей тяжёлой кавалерии стоит plate. Зато у лёгкой стоит leather.

        3. Я хочу, чтобы у прусских кирасиров появились французские кирасы, нестреляющие конники стреляли (ну это я уже сделал). Да и ведь пойми, я не знаю в какой ячейке что прописывать. Опыта у меня нет. Да и подробного туториала именно к PFM тоже нет. Я также хотел спросить (Вопросы, вопросы! Что поделаешь - задаю и задаю. Делать-то больше ничего не умею.), какие модели огнестрельгого оружия есть в игре? Я также хочу добавить кирасирам пистолеты.
           zulkas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2010, 17:37

          В. Артемьев

          Делать надо и в самом деле быстро, потому как с понедельника начинаю усиленно работать, и тогда уж переписку вообще вести будет некогда.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2010, 23:06

            Последний пост странный, смысла его не понял.

            Нет, уланам надо поменять экипировку - добавить второе оружие саблю. И прописать использование в рукопашной второго оружия. Я правда анимацию не переделывал, но с твоей легкой руки решил попробовать.
            пока сабля появляется, в тех случаях если улан с кем то рубится, а в случаях если в рукопашной не рудится или убивает просто то пика. Надо ещё повозится. тогда можно обучалку или минимод сделать.
            Правда родился другой вариант, если пройдет, то вообще все просто будет.

            Плате отвечает за модель, но не за текстуру. Текстуры идут отдельно. То есть по всем параметрам может быть рыцарь в готических доспехах, а визуально калмык.

            Кирасирам пистолеты - можно прописать так же как как ружья для кавалерии, но сделать возможность стрельбы на скаку, иначе смысла в пистолетах никакого.
            Что ты подразумеваешь под подробным тутором к ПФМ?
            Все огнестрельное и метательное оружие находится в projectiles_tables.
            дополнительные параметры в таблицах начинающихся с projectiles.
            В unit_stats_land_tables есть соответствующий столбец projectiles id ref - это только для стрелкового оружия.

            Если ты использовал, как я предлагал BQBmini3movie.pack, то там этих таблиц нет. Надо тогда распаковать паки DB, иначе будут проблемы/вылеты.
            Жду ответ и продолжим.
               zulkas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2010, 14:41

              В. Артемьев

              Столько информации! В голове уже маша-наташа, в смысле манная каша. Помудрил - сделал уланов со вторым оружием: сабли вынимают - игра вылетает. Но, может это только у меня так, т.к мог сделать что-то не так. Попробуй у себя. Заметил баг: драгуны стали откликаться "лёгкая кавалерия", лин. пехота - "революционная гвардия" или "гвардия". Это отчего так? Можно исправить? Чтобы достать паки DB, какой пак распотрошить? Уж не patch.pack какой-нибудь? А про последний пост - это у меня отпуск в понедельник заканчивается. Искал как прописывается пистолет - не нашёл. Я думаю оттого, что он только у офицеров. А как их анимацию вычленить, не понимаю. Подробный туториал для меня - это поясняющий для чего каждая таблица и т.д.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2010, 15:26

                Скинь мне файлик с уланами, так просто проще объяснить будет. Хотя может ты какой либо новый вариант нашел. Второе оружие прописывается в warscape_equipment_themes_tables. Пистолет как pistol пишется. А ты где прописывал сабли уланам и пистолеты кирасирам? кстати если кирасирам ты прописал пистолеты так же как кавалеристам ружья, то должны стрелять.
                Баг с голосами появляется всегда, когда модифицируешь игру (скорее всего разры специально так сделали), а может и нет.
                Теперь по распаковке:
                Берешь дерикторию db и animations из data.раск и распаковываешь в какую нибудь папку, затем поверх patch1, 2,3,4,5 с заменой файлов. Если будешь распаковывать командой extract all - то распакуется вся data, если extract selected, то только выбранная дериктория.
                чуть позже обьясню как добавлять папки в мод.
                заодно узнаешь, что там несколько ... таблиц, в общем очень много.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2010, 15:54

                  Чтобы кирасирам пистолеты добавить им надо в unit_stats_land_tables персональную анимацию офицеров прописать в колонке васкарп анимэйшен,как подробнее можно посмотреть в моде Дановы "орнаментум",там некоторым гусарам пистолеты добавлены Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2010, 20:59

                    В игре есть два блока.
                    Если взять к примеру в экипировке прописать пикинерам пистолеты, а затем прописать в анимации (у пикинеров, в отличии от кавалерии стрельбы в анимации нет), но не прописать в стат лендс, то они всем подразделением будут стрелять, в определенный неуправляемый/прописанный момент, но никого никогда не убьют.
                    Но можно прописать в экипировке фляжку, к примеру, и из неё всадник будет стрелять картечью прописанной в стат лендс - и проджектаил.
                    Так, что, тут вопрос что хочется сделать- визуализацию или все вместе или расчет под визуализацию или управляемый процесс.
                    то, что любой кавалерии можно прописать стрелковое вооружение и она начнет стрелять - факт.
                    Я улан сделал под визуализацию, но дерется они пиками, хотя отображается сабля. Теперь надо сделать, что бы и обсчитывалась пика при атаке и сабля при рукопашной. Вот это на мой взгляд будет результат.

                    zulkas
                    Ты распечатал - это только 1/5 таблиц
                       zulkas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2010, 00:23

                      Интересно, откуда у тебя patch5.pack? Новое дополнение что-ли вышло? Последнее, что я скачал исп. компания с patch4.pack. И, кстати, идея с саблями неосуществима, т.к требует анимации, которой в игре нет. Imp

                      nnn900

                      Спасибо за ссылку! Imp
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики