Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     zulkas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2010, 15:06

    В. Артемьев

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вот всё, что я накрутил.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2010, 15:14

      Тебе по офицерам и уланам сразу вставить или отдельным файлом?
      Кирасирам смотрю все таки решил карабины дать, это правильно, пистолет штука бесполезная.
      Интересный вариант получился. Надо посмотреть, а в игре они из пистолетов стреляют?
      А на скаку стреляют из чего?
      И убивают противников стрельбой или нет?
      Показан ли сектор обстрела у кирасир?
      Нодо ещё тогда экипировку посмотреть.
      По идее, твои Кирасиры могут пользоватся двумя видами стрелкового оружия.
      Я же говрил, что может что то интересное получится.
         zulkas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2010, 16:32

        В. Артемьев

        Кирасиры стреляют только из пистолетов и, даже, кое-кого умудряются подстрелить. И на скаку тоже. Смотрится, кстати, очень эффектно. Imp Правда дальность стрельбы великовата, но возможность сделать меньше 80 не нашёл. Из "кирасиров" только карабинеры с карабинами.

        Уланов пожалуйста встрой, а новые анимации офицерам скинь отдельно. Надеюсь, они не будут конфликтовать между собой.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2010, 16:40

          А по приказу могут стрелять?
          Кстати математически (в обсчете) они у тебя из карабинов стреляют, поскольку у пистолета макс. дальность 40 им (игровых метров).

          Домой приеду скину.
             zulkas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2010, 16:45

            В. Артемьев

            Да, разумеется, кнопка стрельбы по-приказу / автоматически присутствует.

            Исправь, пожалуйста, дальность у француских кирасир. Я проверю, если они будут успевать выстрелить до входа в рукопашную, то я поставлю всем кирасирам такую дальность.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2010, 17:22

              Дальность стрельбы для типа оружия прописывается в projectiles_tables в колонке range,а какой тип оружия берется для обсчёта(конкретно дальность стрельбы) для конкретного юнита прописывается в unit_stats_land_tables в колонке projectile ID Ref,то есть у вас там сейчас musket_carbine прописано,а вам надо pistol.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2010, 22:01

                Вот поменял, заодно закинул тебе туда projectiles_tables - это если надумаешь с оружием эксперементировать,
                и battle_entities_tables - это если захочешь углы обстрела поменять, что бы к примеру стреляли на 360 градусов.
                По идее, если твои кирасиры будут стоять с отключенной стрельбп, а их будет кто то атаковать, то должны выстерлить сами, я правда вчера не успел проверить.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   zulkas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2010, 14:06

                  В. Артемьев

                  Спасибо, сегодня на всё это посмотрю.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2010, 17:37

                    Это просто небольшая подборка. Но думаю она тебе поможет. раз с кирасирами разобрался, то и аним1 найдешь куда пристроить. Если будешь дальше делать придумай название моду и файлам. А эти я удаляю, всеж это твоё и ты делал. Можно ветку сделать, глядишь из мини в мод перерастёт, а там и Глобал. Imp
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 15 августа 2010, 18:31

                      Вот такая интересная картинка:



                      Кто нибуть в курсе, что это за мод?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики