Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     grizli
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2010, 13:43

    Цитата

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Вот две ветки на интересующюю тему. Если, что спрашивай.


    спасибо,посмотрю
       grizli
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2010, 14:32

      КАМРАДЫ, НУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ЗОНЫ ОБСТРЕЛА, КОГДА АРТИЛЕРИЮ СТАВИШЬ ЗА УКРЕПЛЕНИЯ.Я ИМЕЮ ВВИДУ КОГДА ПЕРЕД БОЕМ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ОТРЯДАМИ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ТИПА ЕЖ ОТ ПЕХОТЫ ИЛИ БАСТИОН ОТ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОТ ПУЛЬ.У ПЕХОТЫ УГОЛ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ А У ОРУДИЙ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНО ЭТОТ УГОЛ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ, ЧТОБЫ Я ЗНАЛ ЗАБИТЬ НА ЭТО ДЕЛО ИЛИ КАК?
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2010, 14:51

        В файле projectiles надо покопатся, поэксперемнтировать, только боюсь с правкой придётся ко всем орудиям, то есть и в полевых условиях будут стрелять. Imp
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2010, 15:57

          grizli (26 Сен 2010, 15:32):

          КАМРАДЫ, НУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ЗОНЫ ОБСТРЕЛА, КОГДА АРТИЛЕРИЮ СТАВИШЬ ЗА УКРЕПЛЕНИЯ.Я ИМЕЮ ВВИДУ КОГДА ПЕРЕД БОЕМ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ОТРЯДАМИ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ТИПА ЕЖ ОТ ПЕХОТЫ ИЛИ БАСТИОН ОТ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОТ ПУЛЬ.У ПЕХОТЫ УГОЛ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ А У ОРУДИЙ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНО ЭТОТ УГОЛ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ, ЧТОБЫ Я ЗНАЛ ЗАБИТЬ НА ЭТО ДЕЛО ИЛИ КАК?

          За укреплениями как изменить никто не знает. В таблицах этого нет + арта не может двигаться когда за укреплениями. Это отдельная процедура. Которая не редактируется.
             ant1974
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2010, 19:55

            Уважаемый В.Артемьев!

            Подскажите, пожалуйста, где и что необходимо прописать фортам, чтобы они (или, как Вы пишите укреплённые городки?) появились на страт. карте и на тактике.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2010, 11:13

              На страт карте появятся, а на тактике да же не знаю.
              Я прописал возможность строительства форта в комерческих слотах в building_chain_to_slots.
              Затем в warscape_rigid клонируйте все campaign_fort и заменте campaign_fort на campaign_building.
              По идее должна появтся иконка на страт карте. Попробуйте сделать, а я екщё посмотрю как подцепить изображение на тактике.
              Но я слабо верю, что форт удастся в толькнуть в баталию таким образом.
              Но если и получится в стратегическом плане это не будет форт а обычный слот города (при рейдах противника он не будет захватыватся а будет разрушатся).
              Мне кажется лучше повозится с стратфорс и поискать там как прописать место где можно построить форт.
              Тогда церез сейвы отловить его координаты. А генералу кнопку строительства форт включить.
                 Barmalei-Nukleid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2010, 12:54

                В. Артемьев

                Мало, надо помимо этотго еще и слот переписать наверно в стартпосте и регионсе
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2010, 13:12

                  Слот не надо - проверял.
                  в стартпосте и регионсе надо только в том случае, если хочешь что бы он сразу стоял. а так у него будет возможность строительства вместо домика данного слота.
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2010, 14:33

                    В. Артемьев


                    Если как выбор то наверно да, а в баталии надо было бы посмотреть имеет ли комерческий слот батле мап модель или нет не у всех слотов есть свои батальные модели
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2010, 14:51

                      При боях там вроде городок небольшой выходит.
                      Но сосвсем глубоко не капал.
                      Надо сравнить в боях за разные слоты, что будет на поле боя.
                      Я думаю, что модель будет одна и таже (естественно с отличаями для культур). Иначе бы у меня получался вылет или форт.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики