Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2010, 15:23

    В. Артемьев

    Есть табла в db по зданиям там в том числе указано от куда берутся модельки для стратегического и тактического режима(если есть модель то тут указано название, если нет то пусто)
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2010, 20:22

      Я только с работы.
      Но ридинги - от них все зависит.
      Очень устал напишу завтра.
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 16 октября 2010, 18:00

        Привет!
        Народ, я PFM сделал в пехоте по 500чел, стоит мод на стрельбу шеренгами. Но моя пехота строится в 5 рядов, а стреляют только 3 шеренги. Можно ли сделать так, чтобы все стреляли?
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2010, 19:20

          Можно.
          Кстати 500 человек в каре не строятся.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 16 октября 2010, 20:28

            А как? Imp В каре то строятся, то нет Imp
               sannyoks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2010, 11:54

              привет!
              подскажите как сделать так чтоб каре строилось в 3 внутренних линии а не в две
              у меня просто в ленейке 400 челов и это такой огромный квадрат плюс еще ко всему время перестроения долгое
              Спасиба!
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2010, 10:07

                Морандир (16 Окт 2010, 21:28):

                А как? Imp В каре то строятся, то нет Imp

                В каре будут стооится если в подразделении 450 человек осталось.
                Что бы стреляло больше я не делал, попробуйте анимацию мен_мушкет посмотреть, поэксперементировать.


                sannyoks (17 Окт 2010, 12:54):

                привет!
                подскажите как сделать так чтоб каре строилось в 3 внутренних линии а не в две
                у меня просто в ленейке 400 челов и это такой огромный квадрат плюс еще ко всему время перестроения долгое
                Спасиба!

                Что бы строилось в три шеренги,ксожалению пока неизвестно.
                А время перестоения можно уменьшить.
                   Легат Легиона
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2010, 14:22

                  Всем доброго времени суток!

                  Требуется помощь!
                  Кто-нибудь заменял музыку в NTW? Если можно просветите отставшего от жизни, зачитайте (пропишите) краткий лек..бес.., каким имструментом или редактором пользоваться, что и где открывать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ что где и КАК заменять!
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2010, 14:11

                    Всем здраствуйте! Подскажите как поменять расстояние между шеренгами и количество самих шеренг?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2010, 11:40

                      Вот такое объявление:
                      The recent announcement that the uniform editor was being dropped jumped the gun a bit.

                      It’s true that we’re not planning to release the tool we originally designed. Some feature designs don’t pan out as imagined, and this one was frankly not great. All it would allow was the setting of colours for a particular unit type. It was clunky and didn’t do what most people actually wanted.

                      What we are planning to do is to release the full unit editor along with the data builder tool. This is the tool chain we used to create and edit the units in the game. It’s far more powerful than the uniform editor would have been.

                      There aren’t any areas of the game which in principle we don’t want players to be able to mod, but there are difficulties in practice in making it possible, and we do have some work to do to package up the tools.

                      We are intending to come up with a more comprehensive long term strategy on encouraging and facilitating mods, and will talk more about this soon, but for now I can say for sure that the Napoleon unit editor tools remain a priority. The tools are currently scheduled for release in the first half of 2011, this is of course dependent on how Shogun 2 progresses, and we will keep you updated.

                      We haven’t and won’t forget this, hence putting a date to it. For now Shogun 2 remains our top priority.

                      Thanks,

                      Mike
                      Инструменты в настоящее время планируется к выпуску в первой половине 2011 года, это, конечно, зависит от того, Shogun 2 прогрессирует, и мы будем держать вас в курсе.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики