Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     VLAD_92
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2010, 17:23

    в оригинале
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 08 ноября 2010, 17:54

      VLAD_92
      Надо модом делать,изменение в patch.pack ведут к вылету.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2010, 10:08

        Подскажите пожалуйста:
        1. как в кампании изменить увеличить кол-во солдат во всех отрядах?
        2. как править параметры войск?
           VLAD_92
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2010, 11:01

          в файле preferences.script (на Win 7) это в C:\Users\xxx\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts в строке
          campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
          цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

          Карл Кори
          как модом сделать? расскажи подробно.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 09 ноября 2010, 12:39

            VLAD_92
            ПФМом из patch4.pack достаём таблицу unit_tables(кнопкой Extract Selected),в File нажимаем New выбираем там таблицу (через Add File)
            которую достали. В Сhange pack Type указываем что это MOD сохраняемся называя как-нибудь например izmenenia_mod. делаем user.script
            там должна быть фраза
            mod "izmenenia_mod.pack";
            кладём его рядом с preferences.script и всё правим лимит при необходимости туда можно дабавлять ещё таблицы.
               VLAD_92
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2010, 14:09

              еще вопрос, где изменить оряду пехоты дальность стрельбы?
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2010, 16:32

                VLAD_92

                VLAD_92 9 Ноя 2010 (11:01):

                campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
                цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

                т.е. допустим хочу все отряды увеличить вдвое, и пехов, и каву, и арту...только там цифру 2 ставлю и всё что ли? Кол-во пушек тоже увеличится? А то их в оригинале на максимуме всего 4, не охота 8, хотелось бы 6 штук, тогда что делать?
                Ну допустим изменю, а не получится ли так, что те отряды которые уже есть вначале будут с ванильной численностью, а новые с повышенной? Вылеты возможны?
                И как еще убрать лимит элитным войскам? И как править характеристики войскам, хотелось бы гренадеров по-сильней.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2010, 17:05

                  нет, количество пушек не увеличится, только количество артиллеристов при них.
                  Вылетовне будет, по численности отрядов там по разному, смотря какой множитель.
                  В Юнит статс лендс - характеристики.
                  В Юнит - лимиты.
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2010, 17:21

                    В. Артемьев кол-во рыл увеличится и в кастоме и в кампании? А если допустим в ваниле 160 пехов макс, поставить не 2 (360), а чтобы было бы в полтора раза больше, что ставить 1,5 или 1.5 ? Нубские канеш вопросы
                    Imp

                    В. Артемьев 9 Ноя 2010 (17:05):

                    В Юнит статс лендс - характеристики.
                    В Юнит - лимиты.
                    А если допустим у меня мод Артстудио стоит, то если я эти файлы поправлю могут ли быть глюки и вылеты? Или надо его мод/пак или как там его править?
                    И еще, камрад, подскажи, я так понимаю эти "Юнит статс лендс" и "юнит" через пак-менеджер править? Если да, то тут на форуме их много, есть еще и русифицированный, так каким именно открывать?
                       VLAD_92
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2010, 08:09

                      я думаю что лучше с помощью Pack File Manager v 1.5.9.(я с ним работал и все получалось) вылеты возможны из-за неправильного сохранения пака. я делал так после всех изменений в нем нажимаешь на пак ПКМ выбираешь Chahge pack type далее Movie. и сохраняешь под новым именем.
                      кол-во пушек меняется в unit_stats_land_tables. в столбце Number of Artilery количество пушек, а в столбце Unit Size кол-во артилеристов. ВАЖНО помнить что на каждую пушку приходится по 6 человек.

                      Как создать новое огнестрельное оружее для определенного типа пехоты на основе старого?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики