Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2010, 10:02

    VLAD_92 10 Ноя 2010 (08:09):

    я думаю что лучше с помощью Pack File Manager v 1.5.9.

    Значит с этой прогой работать, хорошо, попробую.
    А вообще идея такая.
    Сделать небольшой модик. Имею мод Артстудио, который содержит два файла NM_texture1.pack и local_ru_patch.pack + прописывается в юзерскрипте. Т.е. его красивые модели оставить.
    А сперва поправить:
    - кол-во патронов увеличить
    - параметры стрельбы пехам немного поправить, т.е. снизить точность и перезарядку малясь некоторым.
    - увеличить защиту от пуль войскам, находящимся в лесу.
    - увеличить защиту от пуль стрелкам (которые в рассыпном строю с дальностью 125), находящимся в лесу+кустарнике+высокая трава (т.е. там где прячутся)
    Поправить лимит имеющимся ванильным элитным полкам (не 1, а допустим 3 поставить)
    Это по параметрам.
    А потом хотелось бы сделать (на основе шкурок Артстудио) именные полки (для всех фракций), и каву и пехов с ограничением найма.
    И в дальнейшем, если карта попрёт, поговорить с Артстудио, и выложить такой модик для всеобщего скачивания. Как вариант еще, этим именным полкам униформу поправить, ведь те же гусарские полки были с разной униформой.
    Вот хотел бы спросить у всех, кто знаком с моддингом НТВ, реально ли такое? Читал что моддинг ЕТВ и НТВ похож, но сам моддингом ЕТВ не занимался.
    Какие проги мне для этого нужны, сначала для правки параметров, потом для полков? Этого Pack File Manager v 1.5.9 будет достаточно?
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 10 ноября 2010, 11:20

      PV-FoX
      Pack File Manager вполне достаточно,если править текстуры, иконки фотошоп.
      Технически всё это возможно, атласы и вариантмодели можно вытащить из любого мода.
      Но вот с добавлением новых юнитов,вы столкнётесь с проблемой плывущей озвучки,если это не смущает,
      то юнитов можно в принципе можно много добавить.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2010, 12:14

        Карл Кори 10 Ноя 2010 (11:20):

        Но вот с добавлением новых юнитов,вы столкнётесь с проблемой плывущей озвучки
        а что это такое?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 10 ноября 2010, 12:39

          PV-FoX
          Это когда юниты начинают говорить не свои фразы например при первом же добавленом юните гренадёры говорят,что они конная лёгкая артелерия,
          пехота говорит что они революционая гвардия.(мне лично это слух коробит)
          Это можно обойти, но тогда добавление юнитов будет очень ограничено.(некоторыми юнитами прийдётся пожертвовать,2 юнита игра не использует,и.т.д.)
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2010, 12:57

            Карл Кори 10 Ноя 2010 (12:39):

            мне лично это слух коробит
            да, фигня какая то, а нормально сделать звук щас вообще нельзя? Что, сейчас во всех модах на НТВ такое безобразие?

            Карл Кори 10 Ноя 2010 (12:39):

            Это можно обойти, но тогда добавление юнитов будет очень ограничено.
            В смысле ограничено, не понял? Просто хотелось бы сделать как в Дартмоде на ЕТВ, когда из пехов есть и обычный полк + куча разных именных (за Пруссию ваще около 20 что ли).
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 10 ноября 2010, 13:13

              PV-FoX
              Да вроде во всех,где дабавлены юниты. найти как приписать звук я не смог,ещё над этим В. Артемьев работал но каковы у него успехи не знаю
              Ограничено в смысле:
              1.можно на базе к примеру 17 егерьского сделать Лейб-гвардии егерьский и.т.д.
              2.можно использавать три голандских юнита из ватерлоо,но у них поменяется название и характеристики.
              3.игра не использует брауншвейгских гусар и один из трёх видов пеших гвардейцев.
              4.очень легко можно сделать почётную гвардию Франции.
              5.можно кого-то совместить например пешую гвардию с лейб гвардейским полком баварии.и.т.д.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2010, 13:24

                Карл Кори

                Карл Кори 10 Ноя 2010 (13:13):

                Да вроде во всех

                Эх блин, а отключить ваще этот "отклик" отряда при нажатии возможно?

                Карл Кори 10 Ноя 2010 (13:13):

                Ограничено в смысле:
                Чет тяжело я еще понимаю все это Imp Смотрю моддингом НТВ тут на форуме мало кто занимается, печально.
                А по программам, вот помимо Pack File Manager v 1.5.9 смотрю еще есть русский вариант De-pack manager v1.0. Им получится пользоваться, или лучше с Pack File Manager v 1.5.9 работать?
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2010, 14:54

                  Карл Кори
                  Очень интересная инфа. Но у меня в минорах (играю только за них) вообще нет парных юнитов, а проблемы с речевками те же. Может от того, что сам мод (Брюс) использует таких юнитов? А так полностью поддерживаю, многим фракциям можно просто включить недостающих юнитов (всего в 3 текстовиках прописывается), задать им любую модель и цвет.
                  Imp
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 10 ноября 2010, 15:35

                    PV-FoX
                    у меня стоят обе но пользуюсь Pack File Manager просто привык уже,я особой разницы в них не вижу.
                    насчёт отключения не знаю не задумовался,но думаю игра что-то потеряет.
                    Layus
                    Я не знаю какие юниты брались за основу для гвардии в (Брюс),но по моему дело не в основе или не только в ней.
                    Я для проверки делал юнита для русских беря за основу и русскую гвардию,и пешею гвардию(шведы,дания) вписавал юнит
                    в sound_bank_voice_events как в блок русской гвардии(семёновский и русская гвардия) так и в блок просто гвардий(шведы,дания,бавария)
                    Результат один и тот же юнит говорит,что он элитная пехота,а озвучка сдвигается.По моему мнению где-то озвучка ещё
                    приписывается как группавая(гренадёры мушкетёры,лин.пехота и.т.д.)так и индивидуальная(рускаяя гвардия,Чёрная стража,британская гвардия и.т.д.)
                       alex3005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2010, 18:22

                      Камрады не подскажите где находятся иконки и инфошки юнитов в напе версии 1.3, в каком паке?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики