Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 10 ноября 2010, 19:00

    alex3005
    Основные в data.pack-ui,units,icons и info.имперская гвардия в patch2.pack,элитные полки коолиции в patch3.pack,
    иберийская компания в patch4.pack.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2010, 21:55

      Карл Кори (10 Ноя 2010, 15:35):

      PV-FoX
      у меня стоят обе но пользуюсь Pack File Manager просто привык уже,я особой разницы в них не вижу.
      насчёт отключения не знаю не задумовался,но думаю игра что-то потеряет.
      Layus
      Я не знаю какие юниты брались за основу для гвардии в (Брюс),но по моему дело не в основе или не только в ней.
      Я для проверки делал юнита для русских беря за основу и русскую гвардию,и пешею гвардию(шведы,дания) вписавал юнит
      в sound_bank_voice_events как в блок русской гвардии(семёновский и русская гвардия) так и в блок просто гвардий(шведы,дания,бавария)
      Результат один и тот же юнит говорит,что он элитная пехота,а озвучка сдвигается.По моему мнению где-то озвучка ещё
      приписывается как группавая(гренадёры мушкетёры,лин.пехота и.т.д.)так и индивидуальная(рускаяя гвардия,Чёрная стража,британская гвардия и.т.д.)

      С озвучкой хитро. она для юнитов с определенного момента в экзешнике прописана, как и сами юниты.
      Найду порог перехода напишу как сделать.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2010, 18:00

        Возможно ли открыть в кастом и кампанию все юниты которые платные (всякие там герои нап.войн и т.п.)?
        И еще, читал что моддинг НТВ и ЕТВ схож, но есть некоторые якобы изменения. Щас просто почитываю моддинг ЕТВ, в чем конкретно изменения, кто может перечислить?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 12 ноября 2010, 18:25

          PV-FoX
          поставить крякнутый exe-ник.
             VLAD_92
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2010, 19:36

            я создал новое оружее на основе старого.вроде все правильно сделал.изменил название добавил его в projectiles_tables, добавил его определенному отряду в (колонке Projectile ID Ref) в unit_stats_land. дальность нового 100 и повреждения от него я слегка увеличил и больше ничего не изменял в его параметрах.добавил его элитному полку. но во время боя видно что стрельба начинается когда противник уже пройдет линию зоны поражения на несколько метров и приблизится на растояние гдето 85-90 метров. хотя в параметрах полка видно что дальность 100. в чем проблема? может параметр какой то не учел...
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2010, 21:38

              Карл Кори (10 Ноя 2010, 19:00):

              alex3005
              Основные в data.pack-ui,units,icons и info.имперская гвардия в patch2.pack,элитные полки коолиции в patch3.pack,
              иберийская компания в patch4.pack.

              Сделайте единый пак и не мучайтесь.
              К примеру иберийская компания - прописана во всех патчах кусками.
                 EDUARDO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2010, 22:25

                Imp Я думал что понял,но оказывается что недогнал.
                Тыкните меня рожей,что изменять,чтоб изменить кол-во ШЕРЕНГ . Imp Плиззз.
                А то в пехоте 280 чел. и классно будет,если шеренг больше будет. Imp
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2010, 22:59

                  Карл Кори 12 Ноя 2010 (18:25):

                  поставить крякнутый exe-ник.
                  ну тогда будет пиратка же, в он-лайн не срубиться.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2010, 23:19

                    EDUARDO
                    Завтра все распишу, с утра.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 12 ноября 2010, 23:48

                      PV-FoX
                      Можно сделать копию с оригинального и менять местами.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        ММини-моды Napoleon: Total War
                        Мини-моды Napoleon: Total War
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 13 апреля 2024, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики