Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2010, 13:56

    В. Артемьев 18 Ноя 2010 (17:17):

    Попробуй вот этим

    ооо, этот все открывает,спасибо.

    Подскажите еще, начинаю открывать через ПФМ пак файл...и на диске С с виндой сразу пропадает почти 2Гб и места ваще уже нет. Что с этим делать, куда то распаковывается что ли что-то? Если так, то как на другой диск убрать?
       АРМ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2010, 16:12

      Всем привет Imp ,подскажите пожалуйста кто в знает где находится файл campaign_ai_personality_junctions и чем его открыть и попробывать отредактировать

      PS:хотелось бы уменьшить количество кораблей,в одной пачке,формации(в компании) чтоб корабли не больше чем по 1-2шт формировать можно было как для игрока так и для AI
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2010, 16:29

        Открываешь ПФМ (есть ссылка на предыдущей странице) patch4.pack
        Там открываешь db\campaign_ai_personality_junctions_tables
           АРМ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2010, 16:48

          В. Артемьев (19 Ноя 2010, 16:29):

          Открываешь ПФМ (есть ссылка на предыдущей странице) patch4.pack
          Там открываешь db\campaign_ai_personality_junctions_tables

          Благодарю за помощь,буду разбираться
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2010, 17:01

            В. Артемьев
            Комрад, вопрос, имхо, в том, какая строка или строки отвечают за колличество кораблей в стеке, а в документе много строк... Imp
            Кстати, если в знании корабельного вопроса Вы сильны, тогда ещё вопрос: где увеличить длинну перемещения флота на страт-карте (в течении одного хода, разумеется)?

            Сообщение автоматически склеено в 1290175266
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2010, 17:07

              В. Артемьев 19 Ноя 2010 (16:29):

              есть ссылка на предыдущей странице

              дада, этот нормальный все открывает, спасибо камраду В. Артемьеву
              И еще один момент по работе с PackFileManager-ом особенно для начинающих, таких как я))):
              Спойлер (раскрыть)

              В. Артемьев подскажи плиз, хочу отредактировать стоимость укреплений, которые в городе строются, либо ваще их убрать из возможных построек, либо цену запредельную поставить, чтобы ни игрок, ни АИ в кампании их не могли строить, где искать?
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2010, 17:19

                Flavius (19 Ноя 2010, 17:01):

                В. Артемьев
                Комрад, вопрос, имхо, в том, какая строка или строки отвечают за колличество кораблей в стеке, а в документе много строк... Imp
                Кстати, если в знании корабельного вопроса Вы сильны, тогда ещё вопрос: где увеличить длинну перемещения флота на страт-карте (в течении одного хода, разумеется)?

                Сообщение автоматически склеено в 1290175266

                NAVAL_UNIT_LIMIT - предел эскадры.
                RECRUITMENT_MINIMUM_NEW_NAVY_SIZE - тут все понятно, минимальная эскадра.
                MILITARY_RANK_ADMIRALS_IN_NAVY_MINIMUM_UNITS - минимум юнитов в эскадре для адмирала.

                Так, что осторожнее с цифрами. А то будут глюки и вылеты.

                В таблице units вы можете увеличить длину перемещения флота на страт-карте в течении одного хода.


                Сообщение автоматически склеено в 1290176577

                PV-FoX (19 Ноя 2010, 17:07):

                В. Артемьев 19 Ноя 2010 (16:29):

                есть ссылка на предыдущей странице

                дада, этот нормальный все открывает, спасибо камраду В. Артемьеву
                И еще один момент по работе с PackFileManager-ом особенно для начинающих, таких как я))):
                [В. Артемьев подскажи плиз, хочу отредактировать стоимость укреплений, которые в городе строются, либо ваще их убрать из возможных построек, либо цену запредельную поставить, чтобы ни игрок, ни АИ в кампании их не могли строить, где искать?

                Стоимость укреплений в building_levels

                Можно и вообще убрать. Я правда не делал, попозже посмотрю напишу.
                   АРМ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2010, 18:01

                  В. Артемьев (19 Ноя 2010, 17:19):

                  Flavius (19 Ноя 2010, 17:01):

                  В. Артемьев
                  Комрад, вопрос, имхо, в том, какая строка или строки отвечают за колличество кораблей в стеке, а в документе много строк... Imp
                  Кстати, если в знании корабельного вопроса Вы сильны, тогда ещё вопрос: где увеличить длинну перемещения флота на страт-карте (в течении одного хода, разумеется)?

                  Сообщение автоматически склеено в 1290175266

                  NAVAL_UNIT_LIMIT - предел эскадры.
                  RECRUITMENT_MINIMUM_NEW_NAVY_SIZE - тут все понятно, минимальная эскадра.
                  MILITARY_RANK_ADMIRALS_IN_NAVY_MINIMUM_UNITS - минимум юнитов в эскадре для адмирала.

                  Так, что осторожнее с цифрами. А то будут глюки и вылеты.

                  В таблице units вы можете увеличить длину перемещения флота на страт-карте в течении одного хода.


                  Сообщение автоматически склеено в 1290176577

                  PV-FoX (19 Ноя 2010, 17:07):

                  В. Артемьев 19 Ноя 2010 (16:29):

                  есть ссылка на предыдущей странице

                  дада, этот нормальный все открывает, спасибо камраду В. Артемьеву
                  И еще один момент по работе с PackFileManager-ом особенно для начинающих, таких как я))):
                  [В. Артемьев подскажи плиз, хочу отредактировать стоимость укреплений, которые в городе строются, либо ваще их убрать из возможных построек, либо цену запредельную поставить, чтобы ни игрок, ни АИ в кампании их не могли строить, где искать?

                  Стоимость укреплений в building_levels

                  Можно и вообще убрать. Я правда не делал, попозже посмотрю напишу.

                  О как вовремя,а то я голову сломал,значений уйма,спасибо Imp
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2010, 19:28

                    АРМ
                    Не цитируй, плиз, всё подряд, ветку раздуваешь.
                    В. Артемьев
                    За длину хода спасибо - склероз-с. А вот в строках
                    "NAVAL_UNIT_LIMIT - предел эскадры.
                    RECRUITMENT_MINIMUM_NEW_NAVY_SIZE - тут все понятно, минимальная эскадра.
                    MILITARY_RANK_ADMIRALS_IN_NAVY_MINIMUM_UNITS - минимум юнитов в эскадре для адмирала".
                    поменял все значения на "3". Ничего нового.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Требуется же, чтобы в стеке флотилии было не 20 голубых прямоугольников, как в ванили и не 6, как у Дарта, а 3! Как такого добиться?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2010, 22:14

                      Так я привел три, а вообще они связаны по группам все.
                      Про прямоугольники не понятно, вы про количество кораблей или что, а количество кораблей в стеке надо править в соответствии с задачами.
                      Там несколько таблиц по морю (сдир пока не учитываем) там так прямиком не получится.

                      Самый простой вариант сравните дарта и ванилу, но там есть минимальный лимит, он в экзешнике.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Вчера, 09:32
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 18 апреля 2024, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики