Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2010, 08:06

    EDUARDO почитай туторы здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2010, 12:25

      agnez (20 Ноя 2010, 20:05):

      Port

      Cпасибо, не помогло. Уменьшение значения с 3-4 до 1-2 эффекта не дало. Видно это связанно с моими, увеличенными в 3.5 раза юнитами.

      Там ещё максимальная ширина фронта фиксированная, совсем забыл.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2010, 14:21

        я вот думаю, увеличивать кол-во рыл в отряде и дальность стрельбы как то не айс, т.к. карты в НТВ сделаны именно под ванильные параметры отрядов и дальность. Бывают не большие холмы и прочая неровность + в городе...АИ да и твои отряды начинают палить (дальность позволяет) и попадают в холм. Имхо.
           PV-FoX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2010, 12:52

          В. Артемьев
          Камрад подскажи плиз такой момент. Вот щас у меня стоит мод Артстудио.
          Это файлы NM_texture1.pack и local_ru_patch.pack. Т.к. модели у него крутые, хотел бы не убирая этот мод, поправить параметры юнитам + лимиты + на старте чтобы отображались с правленным кол-вом солдат. Как мне это лучше сделать, с ПФМ вроде бы разобрался, вроде понятно где что править? Но открываю его мод, а там только папки:
          db
          effects
          ui
          unitmodels
          variantmodels
          и то они не полные.
          Насколько мне известно в NM_texture1.pack у него в основном меняется форма + кровь добавил + параметры вольтов и шассеров (франция) он местами понемял, т.е. шассеры стали круче.
          Плюс в local_ru_patch.pack он вроде как наименование юнитам задавал.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 23 ноября 2010, 13:08

            Не понял фразы "папки не полные"?спецально достал мод из архива,вроде всё есть.
            А правятся:
            Параметры и количество в db,unit_stats_land
            лимт в db,unit.
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2010, 16:48

              Карл Кори
              Нет там папки building_levels_tables - хотел бы там стоимость зданий поправить.
              Потом там в unit_stats_land юниты только ведущих стран показаны. Если править параметры то миноры тоже нужны, их нет. Че сделать чтобы все фракции править?
              Как отключить гранаты гренадерам?
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 23 ноября 2010, 18:57

                PV-FoX
                1.building_levels_tables можно добавить в мод или создать другой мод с ней.(как в принципе и дригие нужные таблицы)
                2.В unit_stats_land можно добавить строки с нужными юнитами миноров.
                3.Гренадёры это легко,в unit_stats_land в колонке Can Throw Grenades поставить False
                хотя я бы если бы создавал мод на базе другого,вставил бы по две таблицы одну с ванильными юнитами,
                одну с добавлеными,но это дело вкуса.
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2010, 20:12

                  Карл Кори

                  Карл Кори 23 Ноя 2010 (18:57):

                  1.building_levels_tables можно добавить в мод или создать другой мод с ней.(как в принципе и дригие нужные таблицы)
                  2.В unit_stats_land можно добавить строки с нужными юнитами миноров.

                  Ой дружище подскажи как это сделать?

                  Карл Кори 23 Ноя 2010 (18:57):

                  вставил бы по две таблицы

                  я пока добавлять ничего не буду, буду править только ванильных, ведь мод артстудио вроде бы только шкурки меняет в основном.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 23 ноября 2010, 21:11

                    PV-FoX
                    1.Открываем ПФМом patch4.pack,db,building_levels_tables.Выбираем еxtract selected,дастаём её ну скажем на рабочий стол,
                    на столе появляется папка db,в ней папка building_levels_tables в ней сама таблица building_levels,
                    В принцепе можно её периименовать ну например я так называю karl_mod_building_levels.Добавляем папку db в data
                    Открываем ПФМом Мод выбираем add file(s) в открывшемся окошке открываем папку db,в ней папку building_levels_tables в ней таблицу building_level и сохраняемся.
                    2.Открываем ПФМом patch4.pack,db,unit_stats_land нажимаем Еxport TSV из data достаём unit в TSV формате открываем
                    блокнотом,копируем всю строку с нужным юнитом.Теперь открываем мод и его таблицу unit_stats_land и тоже нажимаем Еxport TSV прямо в data открываем его unit
                    и в конце дабавляем скопированую строку сохраняемся и закрываем блокнот.Нажимаем в ПФМ Import TSV выбираем изменёный unit вставлям,сохраняемся.
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2010, 23:57

                      karl_mod_building_levels - своё название лучше сзади прописать, в некоторых случаях важен порядок тегов. building_levelskarl_karl_mod
                      Вообще лучше полные таблиц редактировать.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики