Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2010, 23:47

    Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.
    Юниты ребелов прописаны отдельно (но с характеристиками изunit_stats_land_tables ) , вернее ребелам просто прописаны подразделения из unit_stats_land_tables. по памяти вроде в units_to_groupings_military_permissions_tables, если атм нет то могу посмотреть где.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 26 ноября 2010, 00:38

      PV-FoX
      А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
      добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
      минорные юниты могут использавать один юнит на несколько стран,обычно они в название не имеют страны,кто к какой
      стране приписан посмотреть можно в units_to_exclusive_faction_permissions_tables так таблица называется помойму.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2010, 08:50

        В. Артемьев,Карл Кори, по ребелам понял.

        В. Артемьев 25 Ноя 2010 (23:47):

        Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.

        А вот это что то не понял. Как это "распечатать"? Поверх все патчи, это начиная с patch.pack по patch5.pack?

        Карл Кори 26 Ноя 2010 (00:38):

        А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
        добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
        Ааа, ну да, чет я не подумал, так действительно удобней будет.
        Это вот так потом в мод папки закидывать?

        Карл Кори 23 Ноя 2010 (21:11):

        1.Открываем ПФМом patch4.pack,db,building_levels_tables.Выбираем еxtract selected,дастаём её ну скажем на рабочий стол,
        на столе появляется папка db,в ней папка building_levels_tables в ней сама таблица building_levels,
        В принцепе можно её периименовать ну например я так называю karl_mod_building_levels.Добавляем папку db в data
        Открываем ПФМом Мод выбираем add file(s) в открывшемся окошке открываем папку db,в ней папку building_levels_tables в ней таблицу building_level и сохраняемся.

        Ток тут не понятно "Добавляем папку db в data", т.е. эту папку db просто копировать в data папку игры? А зачем, последовательность именно такая что ли.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 26 ноября 2010, 17:24

          PV-FoX
          Просто я так делаю,еxtract selected настроен на рабочий стол,а add file(s) на data,а как там настроено в ПФМ
          по умолчанию я не помню уже.
             asdf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2010, 07:36

            Можно ли сделать что бы полк( армии ) пополнялись после боёв без генерала ?
               sabirovrinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2011, 18:03

              Как количество ходов поменять, скажите пожалуйста
                 4apay91
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2011, 18:05

                Камрады, для работы с ETW нужно было в 3dMax установить модуль ETWms3dImportExport_ver1_0. А как быть с Наполеоном? Этот модуль подойдет, или есть специальный аналог?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 02 февраля 2011, 20:59

                  Нет ли рабочего EsfEditor для правки сейвов в N:TW? А то имеющийся у меня EsfEditor 1.4.5 этого делать не может(просто не видит сейвы), изменяет лишь startpos в data.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2011, 14:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот есф , вроде для Наполеоники, опробуйте. Imp

                    По плагину к максу честно говоря не в курсе, давно не работал с Наполеоникой.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 03 февраля 2011, 22:07

                      Port cпасибо, это бета EsfEditor 1.5, она пока не дает править сейфы Наполеона, хотя их и находит.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        ММини-моды Napoleon: Total War
                        Мини-моды Napoleon: Total War
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 13 апреля 2024, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики