Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2011, 00:54

    уВЫ, ПРИ ТАКИХ Модах вАМ НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ.
       sannyoks
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2011, 02:57

      Ну дым то реально фуфло извините за выражение
      я раньше чет мод какойто ставил и он был нормальный
      просто переустанавливал наполеон и ненейду компромиса!?
      че делать то
      Хоть какие файлы отвечают за дым подскажите?
         zaksranez
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2011, 19:20

        Кто-нибудь знает где параметры дыма прописаны. У меня там 0 на против равно стоит походу.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2011, 19:50

          я знаю. 1
             zaksranez
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2011, 21:46

            В. Артемьев (19 сентября 2011, 19:50):

            я знаю. 1

            Будь добр, сообщи.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2011, 19:13

              landbattle.xml там всё
                 Лом
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2011, 20:12

                Друзья, можно ли создать , с помощью скрипта или ещё как, точку/область на карте,которая всегда была бы без тумана войны, при игре за любую фракцию?
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2011, 20:42

                  Да. Если знаете её координаты.
                     Лом
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2011, 21:01

                    А если не трудно можете сказать как?
                    По-зарез нужно чтоб видно было бъект на карте, не знаю как это сделать.
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2011, 21:09

                      add_visibility_trigger

                      формат: add_visibility_trigger(x, y, "faction_key")

                      Сейчас спросите, а куда вставлять и как найти координаты (редактировать "SciTE" ) кстати для боя или компании?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики