Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Лом
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2011, 09:04

    Мне вообще то для страткарты в ETW нужно. Но сам я в скриптах не понимаю и никто толком ничего объяснить не может.
    Поэтому сюда написал. Думаю скрипты Наполеона и Империи не сильно отличаются..
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2011, 10:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот темка кстати по Эмпаеру, отличия то есть всё таки скриптов. :008: Там и на вопросы отвечу.
         Flavius Eugenius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2011, 21:23

        Здравствуйте, не подскажите: как открыть всю карту? Т.е. чтобы было видно, кто что делает :]
        Заранее благодарю.
           sannyoks
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2011, 15:41

          Привет!
          скажите а как добавить отряду функцию строится в каре
          какой файл какая строчка???
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 27 ноября 2011, 17:18

            либо в 4 patch.pack в таблице unit_to_unit_abilities_junctions, добавлять отряду возможность square_formation,
            либо делать мод с таблицей unit_to_unit_abilities_junctions
               abrinanas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2011, 19:33

              Здравствуйте! Не подскажите, как увеличить или уменьшить максимально заданное в игре количество солдат в шеренге? Например регулярная пехота в игре имеет максимум 100 челов в шеренге, ополченцы 73, а кавалерия строится максимум в 39 солдат в шеренге (если в конном строю, а не спешенном). Где можно поменять в ту или иную сторону эти значения? Заранее спасибо!
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2011, 20:00

                на сколько я знаю никто не знает.
                   sannyoks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2011, 22:15

                  Привет ребята скажите как добавить знаменосца кавалерия PFM -ом
                  сам пытался прописал в строчке bearer франц кирасирам euro_standard_bearer у меня появился юнит с эмпаяра стоя на коне с флагом в руках euro_standard_bearer_сav тож ничего не дало, другое писание в этой строчке тож ничего не дает может кто че знает по этому поводу...?
                  Заранее спс за ответ.
                  Мод на кавалерийского знаменоносца у меня не пашит да и не хочу его ставить.
                     alexbyb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2011, 23:13

                    Всем привет.сделал численность отряда,например французских фузилеров 200,но при загрузке компании в стартовых армиях фузилеров 160,хотя новые нанимаются по 200.где это править?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2011, 00:09

                      \Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
                      preferences.script.txt

                      строчка campaign_unit_multiplier
                      должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

                      иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики