Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 06 января 2012, 12:43

    Карл Кори

    2.Я правильно понял, что за компанию Наполеона (1805), компанию коалиции отвечают разные startpos.esf, и мне придётся переписать оба?


    Да.

    Цитата

    Как вы эти esf редактируете, я вчера пока мушкетёров думал


    При помощи таких прог, как EsfEditor или EasyEsf.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2012, 23:51

      С привязкой к ретекстурам можно, но очень маятно будет. Проще их в стартовые армии прописать, тогда и текстуры и названия будет соответствовать. Если потеряете в бою (будет разбит/уничтожен)то надо скрипт писать на проверку наличия/отсутствия и проверку наличия отсутствия имени подразделения. Модовский вариант - прописываем в страт поз и запрещаем найм.
      есть таблица в игре, которая за это когда то отвечала, но она отключена и не рабочая, её менять бесполезно.
      ----
      У каждой компании startpos.esf и два скрипта.
      ----
      есф каждое подразделение в ручную прописывается. в старт поз и локализаторе, цепляются только скриптовые, но у них другие проблемы.
      ---
      а что собственно хочется сделать?
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 07 января 2012, 00:34

        Хотел шести странам (хотя франции может и не надо) в компаниях 1805 прописать нормальные названия вместо счёта полков.
        Проблема в том, что я вчера Esf второй раз в жизни открыл,поэтому как на старте войска добавить я вообще плохо понимаю, я их вчера вообще еле там нашёл (хотя имел перед собой туториал и ваш мод раскрывал смотрел, так и не понял как вы разделили кирасир и драгун). Прописал мушкетёров России, и на этом остановился с этими именными полками.
        Просто добавлять все эти именные полки на старте и запрещать найм получится странно: в начале почти у всех будет гвардия ещё куча полков, потом их размолотят а наниматься они не смогут.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2012, 00:58

          а что собственно хочется сделать?
          открывали это нормально, главное, что бы не последний раз.
          делаете просто, страт поз и лок файл от "Брюса", дальше выбираете нацию и поехали.
          кстати можно и с френчей начать, там кроме ордена почетного легиона ничего пока нет, можно на трехбатальоный состав перевести и сводных вольтижёр прописать, если решите дилему разницы вольтижер лёгких и линейных полков, то и их пропишем, тем паче текстуры к ним есть. Британия и Испания вроде завтра сдвинутся, запустил игру "Маклауду" + в 13:00 совещание "Питерского отделения" (алкоголь, гады запретили, прям как в настолке)
          Я помогу.
          ---
          а про запрет Вы меня не поняли, но это со времменем придёт.

          ---
          Кирасир и драгун ладно, с артиллерией и гвардией намного сложнее.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 07 января 2012, 01:19

            Я понял так в эксклюзиве выключается (ну или как муторный вариант вырезать из билдинга), и прописать все именные батальоны на стартовой позиции.
            артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2012, 01:42

              проще делать то, что уже есть, чем делать одно и то же в нескольких вариантах. В "билдинге" надо просто запрет поставить, а в игре подразделение останется, просто если частично удалить/вставить вылетать будет, ещё в тригерах и скриптах можно отключить.
              ___
              Я рад за Вас. Но арта будет сползать в процессе игры. "артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё" - это как? да и дивизионов тогда не было. дивизион - это две батареи (в современном уставе + взвод управления), а тогда взводы вроде.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 07 января 2012, 02:07

                общий список в смысле тот что в локализации был, пешая дивизион 4 пушки (хотя возможно лучше написать было батарея) конная рота 4 пушки
                батальон 400
                эскадрон 180
                застрельщиков по 200
                конной пехоты 220
                как-то вот такие у меня числа вышли
                вспомнил откуда я дивизион взял, у Соколова: 8 пушек пешей артиллерии рота + обоз = дивизион
                поэтому так и написал в локализации
                   alexbyb
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2012, 22:12

                  Chernish (30 декабря 2011, 07:48):

                  ЗЫ. Да, все получилось по методу Agnezа, прога работает, сейчас разбираюсь что и как. По первому впечатлению масса удобств для моддинга. Кстати можно в Одесской провинции в Ростове вместо города построить порт.... и в Архангельске тоже. Осталось посмотреть как там с морем - а то забабашу порт на сушу)))

                  а у меня почему то нет.все вроде по порядку делал.на семерке 64 битной.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 13 января 2012, 09:43

                    С многослотовыми городами бяда - после 13-20 ходов начинают идти битые сохранения, причем просматривая сейвы не вижу никакой разницы в в вкладке regions/REGION_ARRAY между ними и базовым regions.esf. И неважно, изменен ли один город или отредактирована вся карта.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 13 января 2012, 22:49

                      Подскажите а можно как нибудь раньше "замкнуть цепь" счёта полков в startpos для определённого типа юнитов для одной страны? Предположим:
                      У Австрии 6 полков шеволежер по 4 дивизиона это 24 строки, можно ли как то сделать что бы счёт полков шевележер закончился 25 строке, и далее все нанятые шевележеры брали 25 строку, а не unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_101
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики