Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2012, 12:09

    unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_......

    привязано к классу подразделения.
    В страт позе классы пронумерованы:
    0 - artillery_fixed
    1 - artillery_foot
    2 - artillery_horse
    3 - cavalry_camels
    4 - cavalry_heavy
    5 - cavalry_irregular
    6 - cavalry_lancers
    7 - cavalry_light
    8 - cavalry_missile
    9 - cavalry_standard
    10 - dragoons
    11 - elephants
    12 - general
    13 - infantry_berserker
    14 - infantry_elite
    15 - infantry_grenadiers
    16 - infantry_irregulars
    17 - infantry_light
    18 - infantry_line
    19 - infantry_melee
    20 - infantry_militia
    21 - infantry_mob
    22 - infantry_skirmishers

    Соответственно оперировать Вы можете только этими классами.

    Ещё можно скриптом с условиями переименовывать, там можно и к текстурам привязать, но я с этим не возился.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 16 января 2012, 13:22

      Жаль конечно, скрипты я писать не умею. Остаётся только перетасовка юнитов в классах, но это оставляет очень мало места для маневрирования, да и черевата ошибками в озвучке, придётся всех их заново прослушивать.
      :ps:Ещё раз большое спасибо за помощь.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 16 января 2012, 16:42

        В. Артемьев
        Опять я со своими вопросами.
        При переводе юнита из класса в класс прописывается только юнитс таблс или где-то ещё надо прописывать что-бы он не терял в характеристиках и свойствах?
        Второй по локализации я написал вместо класса "конная пехота" драгуны, но как то драгуны класса драгуны получается масло масленое.Посмотрел в Брюсе у вас стоит линейная кавалерия. Так у драгун будет правильней?
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2012, 18:00

          Нет, там есть ещё найм в зависимости от состава/проценту классов населения, я его правил переводя классы, но уверен, что она (таблица) не рабочая. Плюс ещё в некоторых местах.
          Делаю следующую версию мода, по просьбе Петра хочу все таки отделить венгров от немцев в текстовике.
          Для ии, как я понимаю прописывается отдельно в "сдир", там своя классификация. Но поведение юнита привязано к категории и классу, при экспериментах - категория, класс, абилити + cdir - можно получить интересные результаты поведения.
          ---
          По кавалерии (исключив гвардейскую)

          получаем четыре класса - тяжелая, линейная, легкая, иррегулярная.
          Драгуны - линейная кавалерия, к ним можно отнести :
          3 - cavalry_camels
          9 - cavalry_standard
          10 - dragoons

          и кстати
          11 - elephants - не заняты в игре, так что их то же можно использовать.

          То есть три вида линейной кавалерии - Вы можете создать не напрягаясь. Но в одной категории.
          Три вида ретекстурированнной кавалерии можно привязать к историческим названиям.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 16 января 2012, 19:10

            Да как-то я совсем запутался, попробую изложить как я понял:
            Каждая страна может использовать 23 класса юнитов, которые связывают startpos и локализацию через unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name
            и если я хочу отделить какой-то юнит в локолизации то я должен поменять ему класс юнитс таблс, а в startpos прописать к примеру
            unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_elephants_001
            Я должен клонировать в startpos новую папку для этого? Или пытаться втиснуть в пустующую (там есть папки которые пустуют)?
            И какие таблицы я должен переписать ещё в db ?
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2012, 10:55

              Все папки пронумерованы, каждый номер соответствует классу. Та, что новые создавать не надо.
              Значение труе и фальсе - определяет, присвоено это имя уже какому либо подразделению или нет. так, что обратите внимание на те подразделения которые прописаны с страпозе.
              По папкам вечером.
                 расен
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2012, 15:00

                Подскажите, пожалуйста. Кампания Наполеона с 1805 года. Начались вылеты игры при загрузке сражения, а происходят они, когда в битве должны участвовать элитные французские стрелки (егеря и ещё одни - всего 2 типа отрядов). То есть с ними битву загрузить вообще не удается, только автоподсчет. В чем может быть проблема? Версия 1.3, но висит ещё и AUM_mod, так что, откуда эти отряды (из ванилы или из мода), я пока не разобрался. Там вообще половина отрядов из мода, но до этого никаких проблем не наблюдалось. Если кому интересно, могу выложить этот мод.
                   Souperviel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2012, 17:13

                  здравствуйте
                  есть вопрос связанный с EasyEsf
                  вроде всё правильно установил, всё нормально работает, но, тем не менее, изменения никакие не происходят
                  пытался увеличить кол-во слотов в городах, все программе вроде всё поменял, захожу в игру, а там всё по старому
                  подскажите в чём беда @(
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 30 января 2012, 19:59

                    Кто знает, получает ли ИИ миссии, как и игрок (захватить Бессарабию за РИ, например)?

                    Или они только для игрока?
                       Luntik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2012, 20:24

                      Богданов (30 января 2012, 19:59):

                      Кто знает, получает ли ИИ миссии, как и игрок (захватить Бессарабию за РИ, например)?

                      Или они только для игрока?


                      Все просто.
                      Мисиия захвата бессарабии описана в функции russia_capture_bessarabia()
                      эта функция вызывается событием OnFactionTurnStart(context) с условиями :

                      if
                      conditions.FactionName("russia", context) and
                      conditions.FactionIsHuman("russia", context) and
                      BOOL_russia_captured_finland and
                      not BOOL_russia_captured_bessarabia and
                      not BOOL_russia_bessarabia_issued and
                      not CampaignUI.IsMultiplayer()
                      then
                      russia_capture_bessarabia() и т.д.
                      Первое и второе условия означают, что миссию получает человек играющий за фракцию россия.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики