Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 30 января 2012, 22:04

    вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
    я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

    Я про это хотел спросить.
       Luntik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2012, 22:52

      Богданов (30 января 2012, 22:04):

      вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
      я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

      Я про это хотел спросить.

      Думаю ИИ не будет целенаправленно выполнять миссию и в его поведении ничего не изменится. Но если так сложится (случайно), что условия получения бонуса будут выполнены, то ИИ бонус получит. Проверить просто, берется момент в кампании когда ИИ захватывает какой либо город, под эти условия подправляется миссия, отматываете несколько ходов назад, загружаетесь и смотрите что получится :)
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2012, 23:49

        Богданов (30 января 2012, 22:04):

        вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
        я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

        Я про это хотел спросить.


        ИИ не будет выполнять мисиию и бонус не получит. "Миссии" для Ии надо отдельно писать.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 31 января 2012, 07:52

          Похоже без эксперимента не обойтись. Сочиню что-нибудь с заметным эффектом и посмотрю сработает или нет.

          Результат сообщю в теме.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2012, 08:31

            тут только так.
            не знаешь как вариант выктори кондишенов переключить?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 31 января 2012, 21:50

              Богданов

              без эксперимента не обойтись

              Эксперимент дал отрицательный результат - ИИ при выполнении условия миссии бонусов не получает
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 01 февраля 2012, 13:55

                что в этой коменде не так?!
                scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "saxony", "alliance", true, true)

                не срабатывает зараза
                   D.M.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2012, 07:12

                  Подскажите пожалуйста, возможно ли сократить дистанцию движения только морских юнитов? Если да, то как?
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 07 февраля 2012, 17:55

                    открываете в ПФМ таблицу units - там для каждого вида юнита в 10-ом столбике меняете цифру как нравится
                       расен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2012, 21:57

                      Кто-нибудь знает где (в каком файле) лежит описание построения "каре" (square_formation)? Конкретно интересует, где прописано, что пехота должна становиться в квадрат в две шеренги? Поделитесь информацией, пожалуйста.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики