Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     zaregaus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2012, 00:17

    Богданов (30 июля 2012, 22:25):

    attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (range в таблице projectile)
    attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range
    Экспериментировал с этими параметрами - что-то они либо неадекватно работают, либо не работают вообще. Оригинальные параметры здесь 0.3 и 0.6 соответственно. То есть на дистанции Range точность падает аж на 70%. Но я этого не заметил.

    Богданов (30 июля 2012, 22:25):

    Причем, видимо, не только armour, но и НАВЫК защиты! (они от пуль уворачиваются)
    Вот это тоже неприятно удивило. Настраивал убойность рукопашной схватки, при этом значительно увеличил навык защиты. В результате сбилась уже настроенная стрельба!

    Богданов (30 июля 2012, 22:25):

    missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель гарантированно (похоже экспонента), они там просто исчезнут
    Какой-то очень мутный параметр. ТОже не удалось установить его четкого влияния. Вот вы пишете, что на этой дистанции половина пуль гарантированно не попадет в цель. Допустим у меня Rage=100, а этот параметр 50. Получается что на дистанции 50 половина пуль летит в молоко, а на более дальних дистанциях уже нет? Это не логично. Может быть наоборот? То есть на дистанции свыше 50 половина пуль летит мимо, остальные обсчитываются обычным образом, а до 50 - объем пуль не уполовинивается? А вообще если переводить название этого параметра, то получится что-то вроде дистанции на которой шанс попасть (а не промазать) равен половине.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 31 июля 2012, 02:44

      Богданов

      Про "слонов" - имейте в виду что у слона 10 "жизней" в battle_enttity

      Так наверно надо их строку сравнять с тяжёлой кавалерией?
      А с фиксацией всё получилось, и егеря конные стали считываться как надо (я им всем сделал сделал фиксированные имена поэтому и не читались).
      Осталось понять как правильно делать замыкающие строки. :038:
      :ps: Большое вам спасибо очень помогли, а то я в поисках фиксации уже в саи полез искать :0182:
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 31 июля 2012, 09:30

        zaregaus

        То есть на дистанции Range точность падает аж на 70%. Но я этого не заметил
        точность не падает - это парметр убойности а не точности

        zaregaus

        мутный параметр.
        missile_distance_for_half_chance_hit -- если задать рейндж 100 и параметр 90 то на всей дистанции стрельбы меткость будет приличной. Если 100 и 10 то в упор будут хорошо стрелять а дальше жутко косить. Если дальность сделать 50 а половин.параметр 500 , то почти вся дистанция будет равномерно метко крыться.

        ============
        Мушкетная пуля сохраняет убойность где-то до 300-350 метров. Отклонение от оси прицеливания на дистанции 100 метров составляет 2 метра. Стрелять прицельно в ростовую фигуру реально где-то до 50 метров. 50-60 выстрелов полностью загрязняют ствол и превращают мушкет в пику со штыком. Такие вот реалии
           zaregaus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2012, 10:53

          Богданов (31 июля 2012, 09:30):

          точность не падает - это парметр убойности а не точности
          Ну это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже.

          Богданов (31 июля 2012, 09:30):

          missile_distance_for_half_chance_hit -- если задать рейндж 100 и параметр 90 то на всей дистанции стрельбы меткость будет приличной. Если 100 и 10 то в упор будут хорошо стрелять а дальше жутко косить. Если дальность сделать 50 а половин.параметр 500 , то почти вся дистанция будет равномерно метко крыться.
          Мне кажется, что вы сейчас даете объяснение так, как вам бы отелось, чтобы этот параметр работал, но не так, как он действительно работает :) Вы объясните принцип его работы. Первое ваше объяснение выглядело несколько нелогичным. Объем пуль уполовинивается для обсчета попадание в пределах этой дистанции или за ней?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 31 июля 2012, 12:40

            zaregaus

            это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже
            кошмар. пуля не может сломать крепостную стену, а ядро (в силу убойности) может. Если пуля попадет (в силу точности) а ядро нет, то пуля нанесет больший ущерб.
            Если это несущественно - зачем пояснять что-либо ещё.

            --------------

            zaregaus

            Вы объясните принцип его работы
            Это у разработчиков надо спрашивать. Формул нет. Как можно было выражение "объем пуль" - посчитать "объяснением"? (семантические проблемы, однако...).
            Параметр задает кривизну отклонения всех прожектилей в игре, которая для среднего "сферического в вакууме" снаряда обеспечивает 50% шанс на попадание в условную мишень ("таргет ареа").

            Кончайте троллить и публику смущать. Если "кажется" - проверяйте сами. Это всё сотнями экспериментов выяснялось десятками людей. Включите Брюс и ВиМ, посмотрите как "кажущимися" параметрами целенаправленный эффект достигнут.
               zaregaus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2012, 14:04

              Богданов (31 июля 2012, 12:40):

              кошмар. пуля не может сломать крепостную стену, а ядро (в силу убойности) может. Если пуля попадет (в силу точности) а ядро нет, то пуля нанесет больший ущерб.
              Если это несущественно - зачем пояснять что-либо ещё.
              Вообще-то я подчеркнул, что в контексте обсуждаемого вопроса разницы ноль, потому что что снижение убойности, что снижение точности ведут к одинаковум результату - снижение эффективности огня на дистанции.

              Богданов (31 июля 2012, 12:40):

              zaregaus

              Вы объясните принцип его работы
              Это у разработчиков надо спрашивать. Формул нет.
              Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.
                 Barmalei-Nukleid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2012, 16:59

                zaregaus

                zaregaus

                Ну это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже.

                :023:
                Мда дядя - кому-то надо сесть за основы баллистики и физики после таких гениальных ума заключений :030:

                zaregaus

                Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.


                Энд еще Вам прямо указали -

                Богданов

                Кончайте троллить и публику смущать.

                Так что:

                zaregaus

                Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.


                Так что хамничаете вы тут - це специалист широкого профиля в области - "профессор кислых щишек" – великий гений в области скриптинга и модостроения варспейса.
                Считайте китайским крайним предупреждением не смените тон общения – пенять будете сами на сэбэ.
                   zaregaus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2012, 19:58

                  Вы были предупреждены. Действия Администрации не обсуждаются.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 12 августа 2012, 13:33

                    Подскажите кто знает, для создания региона найма из несколько провинций, достаточно прописать название в region_unit_resources_tables, и вставить название в startpos в каждую провинцию? Или где-то ещё надо прописывать? В принципе я так сделал вроде работает, но на всякий случай спрашиваю, что-бы потом чего-нибудь не вылезло.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 12 августа 2012, 21:09

                      Карл Кори Я так же делал - пока нормально ))
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики