Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     bepolite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2012, 00:36

    Господа. Уж больно долго читать все 85 страниц темы. Был послан сюда. Вопрос таков (возможно уже задавался и возможно уже решен). Возможно ли совсем убрать из игры ракеты, пароходы, броненносцы, паровые фрегаты и ракетоносцы? А то я уже если честно устал шпионами разрушать университеты противников и союзников, а то к 1812 году 4 великих державы разхаживают по европе строго с 2-3 ракетами в каждом стёке, а по морям расплывают пароходы и броненосцы. Как то не играбельно уже. С мортирами у османов еще терпимо ибо исторично более. Ну и если возможно, убрать огневую пешую атаку или из древа технологий или из функций в сражении хотя абсолютно не обязательно ибо тоже терпимо, а вот ракеты и убер-корабли, это достало. Мож кто делал или научите как делать я попробую. Буду весьма благодарен
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 03 октября 2012, 10:52

      надо скачать PackFileManager
      Попробуйте сверху где: Скачать инструменты для моддинга в Napoleon Total War в Каталоге Файлов там вроде есть.
      Способ первый:
      Открываем им тот файл, что я вчера выкладывал, клонируем единственную строку что там есть, и меняем в клонированной строке:
      В первом столбике юнит ставим Art_Fix_Russian_Rocket_Troop
      В втором страна ставим russia
      В третьем вместо True ставим False
      Проделываем этот процесс для каждого юнита и страны (если юнит приписан несколько странам).
      Способ второй:
      Опять открываем мой файл, нажимаем на экспорт,в папке дата должен появится файл в формате TSV называется units_to_exclusive_faction_permissions
      (на всякий случай TSV это просто текстовый документ) вытаскиваем его на рабочий стол.
      Открываем ПФМ последний в наличии patch.pack у меня это patch6.pack, Ищем таблицу units_to_exclusive_faction_permissions опять нажимаем на экспорт.
      Копируем аккуратно мою строку с корабликом и вставляем в самом конце нового TSV, сохраняем файл.
      Опять открываем мой файл, нажимаем на импорт и указываем на файл units_to_exclusive_faction_permissions он там должен быть один, промахнутся трудно, сохраняемся в ПФМ.
      Опять открываем этот файл, в строках тех юнитов которые надо убрать ставим False вместо True
         bepolite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2012, 18:04

        Карл Кори, спасибо большое за разъяснение. Все попробовал, НО...
        В первом варианте

        Карл Кори

        В первом столбике юнит ставим Art_Fix_Russian_Rocket_Troop

        ПФМ не дает мне редактировать первый столбец

        Во втором варианте

        Карл Кори

        Опять открываем этот файл, в строках тех юнитов которые надо убрать ставим False вместо True

        В таком случае странно что такие изменения (отсутствие ракетчиков, убер-кораблей) будут в файле под названием ottomans.pack, да и к тому же в твоем файле строчка называется не "units_to_exclusive_faction_permissions", а "ottomans_units_to_exclusive_faction_permissions" что тоже не совсем эстетично выглядит. Вот не совсем понял переименование файла как то влияет на функциональность?
        Кстати все сделал как ты говорил по второму варианту. Все равно не работает.

        Из этого возникает ряд вопросов
        1) как все же сделать так чтоб работало? Принцип я понял
        2) Как назвать файл к примеру fix1.pack и внести туда изменения по торговому флоту (чтоб дау нанимался оттоманами и крымским ханством, а индийци плюс к Британии и Франции нанимались также у Испанцев и Недерландов - принцип я тоже понял, - надо прописать true у spain и united_netherlands в строчке Trade_Ship_Indiaman и с дау по аналогии с твом файлом у crimean_khanate) и как назвать файл fix2.pack и внести туда отсутствие ракетчиков и убер кораблей? Ведь так удобнее и не запутаешься.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 03 октября 2012, 18:54

          bepolite

          В таком случае странно что такие изменения (отсутствие ракетчиков, убер-кораблей) будут в файле под названием ottomans.pack,

          bepolite

          а "ottomans_units_to_exclusive_faction_permissions" что тоже не совсем эстетично выглядит.

          Что мешает переименовать :0182:
          Само названия файла вообще без разницы как,в названии таблицы должны присутствовать слова units_to_exclusive_faction_permissions

          bepolite

          ПФМ не дает мне редактировать первый столбец

          Как не даёт :0142: надо заставить
          Вот короче ПФМ что я юзаю не знаю какой там в шапке.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          bepolite

          Как назвать файл к примеру fix1.pack и внести туда изменения по торговому флоту (чтоб дау нанимался оттоманами и крымским ханством, а индийци плюс к Британии и Франции нанимались также у Испанцев и Недерландов - принцип я тоже понял, - надо прописать true у spain и united_netherlands в строчке Trade_Ship_Indiaman и с дау по аналогии с твом файлом у crimean_khanate) и как назвать файл fix2.pack и внести туда отсутствие ракетчиков и убер кораблей? Ведь так удобнее и не запутаешься.

          А на фига огород городить с разными файлами всё можно сделать в одном.

          bepolite

          1) как все же сделать так чтоб работало?

          Ну фиг знает что тут ответить, я уже всё написал, где-то неправильно делаешь.
             bepolite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2012, 19:30

            Карл Кори

            Ну фиг знает что тут ответить, я уже всё написал, где-то неправильно делаешь.

            Еще раз попробовал. Все как ты сказал. Слово в слово. Все равно не работает. Даже найм дау у турков перестал работать, который ты делал.

            Вот взгляни, проверь. Очень тебя прошу. Что там не так - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 03 октября 2012, 19:58

              так таблица может называться если она дублирует таблицу в игре, а не дополняет её.
              + я её в другом формате сейчас пересохранил
              Короче пробуй
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 bepolite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2012, 20:18

                Карл Кори

                Короче пробуй

                Все прекрасно работает. Спасибо большое.
                Любопытно. Кроме названия таблицы, в чем еще была проблема? На будущее. Не до конца понял. О каком формате ты говоришь?
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 03 октября 2012, 21:17

                  Я так думаю, конфликтовали одинаковые строки сохранённые в патче, а корабли у тебя перестали наниматься из-за неправильного названия таблицы.
                  Форматы сохранения смотри здесь:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2012, 07:20

                    Такой вопрос возник - можно ли отключить гарнизонный скрипт в игре?
                    И если да, то как?
                       alex3005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2012, 10:06

                      Камрады
                      Все излазил, не могу найти мод, который правит только кивера русских юнитов, раньше был tgotre, но с последними обновлениями он не работает, много модов текстурных и там это есть, но мне хватает ванильных юнитов и текстуры вполне устраивают за исключением киверов русской армии ( не знаю почему то в глаза сильно бросается), может есть у кого готовый модец который правит только это без всего лишнего. Помогите други, для меня это важно...(Хотя бы гренада об одном огне у линейки и егерей, о трех огнях у гренадер, у артиллеристов пушки и гренаду, у гвардии - нормальный орел,.... еще бы конечно всем гусарам хотя бы орла)
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики