Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 09 января 2013, 13:42

    agnez (09 января 2013, 12:44):

    Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

    А убрать из оригинальных?
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 09 января 2013, 14:30

      agnez

      Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

      А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 09 января 2013, 15:51

        Карл Кори

        А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.


        Так именно из этой таблицы я и сделал отдельный пак-мод, прописав найм в нужных мне постройках. Не помогло, те-же казаки сейчас просто появились в административных, оставшись и в военных.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Всё, вопрос снят, вся оригинальная таблица building_units_allowed была дублирована в одном из стоящих модов, что и было причиной нахождения юнитов из военных построек. Проблема решена. Спасибо камраду Карл Кори, он навел на мысль проверить имеющиеся у меня в Наполеоне моды на предмет поиска проблемы. :046:
           grachovstanislav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2013, 23:45

          Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой(наподобие каре).И где регулируется скорость передвижения юнитов?Заранее благодарен.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 12 января 2013, 02:06

            grachovstanislav

            Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой


            Это каре пикинёров (Can Use Pike Square) в unit_stats_land_tables.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 12 января 2013, 11:05

              grachovstanislav

              И где регулируется скорость передвижения юнитов?


              В patch4.pack-db-battle_entities_tables-battle_entities, колонка Run.
                 grachovstanislav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2013, 13:12

                Благодарю за помощь.Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?У меня либо вообще без лошадей,либо вылет,либо 2 или 6.Я читал тут кто-то делал.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 13 января 2013, 13:58

                  grachovstanislav

                  Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?


                  Для этого надо создавать новую модель с нуля. Одними правками такое не сделать.
                     grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2013, 13:15

                    Интересно,поставил мод артстудио NM 2,0 и цвета мундиров у многих юнитов какие-то ниестественные,хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта.Никто с этим не сталкивался?А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине,лейб-гвардии казаки почему-то в малиновых мундирах.А так солдатики у него ничего,только в зеркальном отображении.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 20 января 2013, 13:38

                      grachovstanislav

                      А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине

                      Цветочки это скорей всего ошибка с моделью шлема, насколько я помню мод артстудио NM 2,0 там есть ещё одна такая ошибка, помойму у британцев, хотя точно не помню.

                      grachovstanislav

                      хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта

                      Я во второй внутрь не лазил, но в первом вроде бы текстуры были раскрашены в diffuse.dds,в этом случае изменения в uniforms tables не чего не даст.
                      Надо вытаскивать diffuse.dds открывать в фотошопе и там уже менять.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 15 мин. назад
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики