Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
 язычник
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2011, 11:40

Расходы на армию? Просто - не держать слишком много войск. Для порядку в городе я например не нанимаю больше 10 отрядов крестьян\ополченцев на город, содержание у них одинаковое, выбор - дело вкуса) Не держу слишком много дипломатов\шпионов\убийц, дипов вообще 1-2 на фракцию, убийц 3-5-7, в зависимости от сферы интересов) обычно по 2 убийцы на фракцию посылаю, ну а шпики - сажаю только туда, где мне нужен мониторинг...
флот - ровно столько флотилий, сколько необходимо для контроля над интересующей меня акваторией, то есть там, где проходят мои морские торговые пути
армия - обычно у меня несколько действующих армий на линии форнта и по одной небольшой армии на провинцию, дабы разбойников изничтожать
главный принцип - минимальная целесообразность состава арми, можно 5-10 отрядов лучников брать, это будет круто, но я беру 1 отряд и мне этого хватает) то же касается и других типов войск, например не больше 1 отряда легкой кавалерии и лишь там, где она нужна (например, в войне против Египта ЛК не нужна). Лучше брать немного продвинутых или элитных войск, чем много всякой ерунды. Например, поздняя когорта легионеров при той же стоимости лучше ранней, городская когорта лучше преторианской, и так далее. Лучше делать войскам все доступные апгрейды, и лучше это делать в 1 месте, а не строить кузню в каждом городе. Совершенно лишние здания - академии, цирки, таверны, некоторые храмы (Бахуса у Юлиев, к примеру). Не нужно в каждом городе строить казармы, конюшни и стрельбища - как я понял, на их содержание тоже уходят некоторые средства. Даже если это и не так, такие здания надо строить в первую очередь там, где формируешь свои армии.
Важно поддерживать трейты губернаторов, очень хорошие характеристики выпадают с рынкка, начиная с 3 уровня постройки (торговцы разные, золотых дел мастера и т.п.). Ну а торговые сооружения нужно строить везде, всегда и в первую очередь. Я, например, всегда захватываю остров Родос с Колоссом, который улучшает морскую торговлю, и во всех прибрежных городах строю порты.
Как-то так... А вообще подобная тема вроде бы уже была...
     Флавий Аэций
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2011, 12:10

    Несоглашусь с тем что, например академия лишнее здание если ее развивать то она дает хорошую свиту генералам и трейты
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2011, 13:37

      если бы свита неограниченной была - то да, но пока что по мне лучшую свиту дает торговец-рынок-форум-великий форум) для губернаторов по крайней мере, военачальники зарабатывают свиту в сражениях неплохо) ну если не считать жрецов, хирургов и командиров наемников)
         Vaxa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2011, 05:17

        Академия, окромя свиты дает генералу еще и трейты в управлении (пример "философия"). Военные здания содержания не требуют, а производить набор с окраины государства всегда легче, чем тянуть новый легион с Рима. Конечно строить в ирландии цирк, не имеет смысла, но к тому времени как туда дойдешь денег более чем достаточно. Вобщем экономика в игре довольно простая.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2011, 09:50

          Я бы даже сказал слишком простая. Играя за все фракции, я испытывал трудности лишь за варваров и восточников. Но оно и понятно, особенно у варваров.
             язычник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2011, 11:23

            чтобы академия давала только трейты, надо сажать туда губернатора уже с полной свитой, наверное так... а вот полезность цирка весьма сомнительна - мало того. что всяких там львов и гладиаторов впаривают, еще трейты дают всякие там "утомленный гонками", "азартный игрок" и тому подобное, от которых только хуже делается) а порядок лучше в городе наводить хорошим легионом))
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 01 ноября 2011, 13:11

              почему когда я строю севооброт и прочеее связаное с урожаем то урожаемость ухудьшается?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2011, 13:47

                RS4

                почему когда я строю севооброт и прочеее связаное с урожаем то урожаемость ухудьшается?

                Урожай не может упасть при постройке более продвинутых ферм. А вот прирост населения может. Это потому, что когда город растет в нем появляется нищета, которая не только снижает порядок, но и замедляет рост населения.
                Открываешь свиток подробной информации по городу и все видишь.
                   язычник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2011, 14:38

                  недавно поиграл за варваров, у всех национальная особенность - деньги кончаются в первые 2-3 хода и надо думать ЧТО строить... например у германцев на старте наибольший доход от сельского хозяйства, поэтому стартовые средства лучше потратить на развитие полей) существенно доход возрастает, а вот рынки-дороги заметного прироста не дают... я хз с чем это связано
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2011, 15:36

                    язычник

                    недавно поиграл за варваров, у всех национальная особенность - деньги кончаются в первые 2-3 хода и надо думать ЧТО строить...

                    В частности потому, что города маленькие и налогов собирается мало. Ну и торговли почти нет, особенно морской. А вот Греки, построив 2-3 порта могут на одной морской торговле прожить.

                    язычник

                    например у германцев на старте наибольший доход от сельского хозяйства, поэтому стартовые средства лучше потратить на развитие полей

                    Германцам вообще полезно поля строить, и доход растет, и города растут (а они у них вообще мало растут).

                    язычник

                    существенно доход возрастает, а вот рынки-дороги заметного прироста не дают... я хз с чем это связано

                    Так рынки и дороги работают, когда есть с кем торговать (и чем торговать). А у варваров торговать почти нечем, и не с кем. Сравни доходы в начале игры скажем у Юлиев-Греков и Германцев-Даков.
                    Вообще основной доход в РТВ идет с:
                    1. Налоги. Зависит от числа жителей и разумеется уровня взимаемых налогов в городе.
                    2. Торговля. Поначалу не очень развитая, но потом торговые связи налаживаются и по мере строительства дорог, портов и рынков начинает приносить все более существенный доход. Я всегда строю именно в таком порядке - дороги, порты, рынки. Когда фракция имеет много прибрежных городов то морская торговля может давать больше, чем налоги и сельское хозяйство вместе взятые. Так Афины на одной торговле зарабатывали более 2000.
                    Для торговли важно налаживать торговые связи и захватывать новые города, которые потенциально могут торговать с твоими. Так для всех римлян захват Карфагена резко повышает уровень торговли. Разнообразие товаров в империи также идет на пользу.
                    3. Сельское хозяйство. Дает неплохой эффект, но на мой взгляд в РТВ реализовано ущербно. Сельское хозяйство - основа жизни в древние века, а в игре оно дает мало, можно и вовсе без него обойтись - города растут до мегаполиса и с подсечно-огневым хозяйством (1 уровень). Абсурд.
                    Плюс постройка полей в некоторых регионах дает и без того ненужный рост городов, что чревато перенаселением и бунтами.
                    Проблема кроется и в высоком базовом уровне земледелия многих регионов. Если эту цифру слегка понизить - играть становится намного интереснее, и поля становятся реально полезными, иначе казармы хорошие не построить.
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление Мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор S Seydlitz
                      Обновление 20 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Сегодня, 02:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики