Список изменений: (Раскрыть)
Версия 1.0
Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
Убраны гранаты у гренадеров
Увеличена дальность стрельбы артиллерии
Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
Включён минимод убирающий трассеры
Версия 1.1
Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
Версия 1.2
Совместимо с DLC - Imperial Guard
Версия 1.3
Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
У гаубиц снижена зона разлёта осколков
Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
Новые значения чарджа и движения у кавалерии
У стрелков увеличена зона обстрела
В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
Другие мелкие поправки
Версия 1.4
Более агрессивный CAI
Улучшен BAI
Пересмотрена система найма
Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
Версия 1.4.1
Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
Убраны гранаты у гренадеров
Увеличена дальность стрельбы артиллерии
Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
Включён минимод убирающий трассеры
Версия 1.1
Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
Версия 1.2
Совместимо с DLC - Imperial Guard
Версия 1.3
Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
У гаубиц снижена зона разлёта осколков
Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
Новые значения чарджа и движения у кавалерии
У стрелков увеличена зона обстрела
В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
Другие мелкие поправки
Версия 1.4
Более агрессивный CAI
Улучшен BAI
Пересмотрена система найма
Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
Версия 1.4.1
Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
Установка (Раскрыть)
Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Примечание:
Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу
Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Примечание:
Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу
Автор мода: nnn900