Сообщество Империал: [Геймплей] Battle AI - Сообщество Империал

Gorgoroth

[Геймплей] Battle AI

[Геймплей] Battle AI
Тема создана: 09 марта 2010, 17:55 · Автор: Gorgoroth
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Gorgoroth
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2010, 17:55

Imp

Список изменений (Раскрыть)

Автор мода: Luntik

     OrelImperia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2010, 11:38

    Отвечаю по пунктам

    1.Такого рода - это моды ребаланса, таких уж простите как грязи (меняет кол-во человек, дальность, живучесть и т.д и т.п)
    2.Познакомиться можно, если нужно могу прислать, но учтите крупных пока не дам. Imp
    3. Со скриптами говорю сразу есть туторы по работе с ними там уже без меня написанно, единственное уровень работы с ними у людей просто ужасен (вспомним буржуйские моды). Так что тут вы в некотором тупике, если вы действительно хотите этим заняться то могу подсобить.

    P.S Я модингом занимаюсь, но я программист так что вектор у меня сейчас соответсвующий.
       Luntik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2010, 11:59

      1. т.е. вы считаете Battle AI Mod меняет кол-во человек, дальность, живучесть..?
      2. понятно
      3. хотелось бы поподробнее, я действительно не понимаю о каких скриптах вы пишите, если можно приведите пример скрипта или ссылку на туториал или опишите своими словами
         OrelImperia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2010, 12:11

        1. Беру факт из описания - Отключена огневая пешая атака
        Увеличена живучесть генералов и скорость передвижени я
        Чуть замедлена пехота
        Понижена живучесть и точность артиллерии
        Повышена живучесть кавалерии
        3. Вот пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Luntik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2010, 13:00

          Наверно мы говорим на разных языках. Соглашусь с вами:
          "Но в результате много это не дает, ни вам ни нам."
            [виталя23]

            Удалённый пользователь

            Дата: 29 марта 2010, 13:17

            А нам? Imp Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?
               OrelImperia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2010, 13:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвиталя23 (29 Мар 2010, 14:17):

              А нам? Imp Как он будет работать с модом TotalCombatTwoRanksFire.pack?

              Молча и подмигивая, у каво как, но скорей всего нет потому как меняються одни параметры
                 p0mka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2010, 19:56

                Мод у меня нечем незатерт т . к кроме него и Эл юнитов ничего нестоит вообще.
                Учитывая то что пешей атаки у меня теперь нет - логично предположить что мод всеже работает.

                Ну может быть комп игрок и стал чуть лучше строй держать но это неспосает его от полного разгрома даже в соотношении войск 3х1 в его пользу .
                Может быть просто я настолько крут? Imp Imp

                PS забросил NTW и ушел в M2TW SS.6.2
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2010, 03:40

                  Luntik


                  Просто в своем моде вы увеличили влияние рукопашной, но уменьшили её вероятность.
                  а скрипты писать вообще тупик. Лучше разнообразить вариации их выполнения.
                  К примеру как здесь:
                  <span class='hide_post'><span class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь</span> </span>

                  а изменении количества человек в подразделении не сказывается вообще не на чем (напрямую, кроме изменения недавних и единовременных потерь). Это плата. за возможность изменения количества людей в подразделении во время игры.

                  А по поводу примера, так проще скрипт на победу написать.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 27 ноября 2013, 15:58

                    Шапку темы переоформил.
                       nosulenkonn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2016, 12:51

                      (конечно мы не имеем возможностей напрямую редактировать ИИ, тут вы правы. ) - это вы погарячились ибо я в данный момент веду переговоры с Дартом по этому поводу, так же обьясните как вы редактируете groupformations.bin. Я не хочу чтобы вы меня воспринимали как критика, просто ситуация для меня нестандартная.

                      А как с ним можно связаться? И он вообще принимает какие-либо просьбы фанатов чтобы улучшили ИИ?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики