Сообщество Империал: BruceQ Battle - Сообщество Империал

kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Тема создана: 04 апреля 2010, 12:56 · Автор: kirillbubel
  • 135 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 kirillbubel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2010, 12:56

Imp


Описание:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2010, 15:46

    Imp Хм, а где же автор мода?
       bess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2010, 19:00

      Опять залегание! Расскажите пожалуйста откуда вы вычитали, что пехота залегала под огнем??? Ну очень интересно!
         kirillbubel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2010, 19:11

        Читайте подробней содержимое внутренних каталогов игры.
        Если такую функцию можно активировать то активирована она будет.
        А не нравится сделайте лучше,вам не кто не запрещает .
        Imp
           StateCrusader
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2010, 19:17

          Так, полемику прекратили оба, остываем, камрады, остываем. Претензии высказываем спокойно, размеренно, на претензии отвечаем спокойным тоном и без угроз.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2010, 20:01

            Imp Не ссортесь господа.

            Всё таки об авторе хотелось бы узнать.
               OrelImperia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2010, 20:30

              Будем смотреть, пока это - гулькало.
                 kirillbubel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2010, 20:39

                " гулькало"
                Выражайтесь на русском.
                   bess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2010, 16:08

                  kirillbubel, ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Просто я лично считаю, что если делать моды, то наиболее приближенно к историчности. Ну, не залегала пехота в те времена, хоть убейте (по легкой пехоте допускаю в отдельных случаях), и в моде эта функция не нужна!
                     kirillbubel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2010, 16:22

                    Не соглашусь,есть не мало документальных подтверждений и иллюстраций того времени свидетельствующих от том что пехота именно залегала под арт обстрелом.В игре такая функция реализована только для легкой пехоты.Линейная пехота размыкает строй.Все эти функции также как и колонна скрыты.
                      • 135 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 24 марта 2024, 22:37
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      BBattlefield 5
                      Battlefield 5
                      Автор V Valerius
                      Обновление 17 марта 2024, 19:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики