BruceQ_Battle
Идеология мода соответствует военным настольным правилам "BRUCE QUARRIE",
на тактической карте бои происходят с реальными скоростями и реалистичными эффектами
на стратегической карте возможно воспроизвести исторические реалии эпохи в отношении размеров армии, скорости переходов и т.п.
(Мод для удобства работы с ним блочный)
Для установки скопировать в папку DATA, предыдущие версии мода ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить
С модом совместимы только другие текстурные и звуковые модификации.
BruceQbattle - блок тактических боев (Обязательный блок)
BruceQnagrada - блок наградной системы, свойств персонажей и набора опыта (Обязательный блок) - без него компания будет работать, но новых наград не будет.
BruceQ__ii - блок ИИ кампании, (Обязательный блок).
campaigns.rar - изменения сатртпозишн, Добавлены компании за Турцию, Испанию,Саксонию, Францию, добавлены именные полки и проч.(Обязательный блок)
BruceQ___text - весь перевод, блок русских ФИО, именные полки (Обязательный блок)
BQ_rnmGrand_Fleet__.rar - адаптация мода Grand_Fleet (автономен) - лучший мод на изменение флота (адаптирован моду.
BruceQtextureSax - полностью новая Саксонская армия (Обязательный блок).
необязательные
BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) - дым, взрывы, никаких трассеров...
BruceZvykZatichka.pack - отключены отзывы войск на русском из-за сползания звука в игре (не наш косяк)
Масштаб при установке размера отряда "максимальны".
Пехотный батальон - 300
дивизион кавалерии (два эскадрона) - 160.
стрелковый дивизион - 120
орудия 4 в батарее (соответствует арт.роте)
Полный стек соответствует - усиленной пехотной дивизии
Дальность стрельбы, её эффективность, скорость совершения маневров на тактике по возможности соответствуют реальным.
Подразделения строятся
- пехота в три шеренги
- кавалерия в две шеренги
Передвижения: сделаны эквивалентно
Пехота:
шаг -75 в минуту, двойной шаг 120 в минуту.
стрелки шаг 120 в минуту, бег - 150
кавалерия: Рысь - 240 шагов, Галоп -480 шагов, Атака -600 шагов
Все перестроения пехоты происходят двойным шагом, кавалерия на галопе
Генеральская свита может спешиваться.
Уланы и казаки после удара в пики, бьются на саблях.
Вся легкая пехота строится в каре.
Гвардия устойчива к "шоку" (большое количество разовых потерь), к большому численному преимуществу противника, более выносливы, могут собирать бегущих.
Гренадеры устойчивы к "шоку", более выносливы
Снижена скорость перезарядки для новобранев.
Отрегулированы скорости перезарядки для всего вооружения пропорционально реальным.
Изменены углы обстрела и реакции на цель
Стрелки (не путать с легкой пехотой!) передвигаются быстрее пехоты в сомкнутых строях
Стрелки не ходят в атаки
Стрелки более выносливы
Стрелкам добавлено построение в "массу" (против кавалерии)
Конные егеря могут использовать рассыпной строй и в пешем и в конном строю
Кавалерия на скаку не стреляет, но может стрелять стоя на месте
Кавалерия теперь вооружена кавалерийским карабином
Изменен угол атаки кавалерии
Выправлено состав пуль, рассевание и дальность для картечи. Пули теперь не летают по всему полю.
Выправлено воздействие артиллерийских гранат.
Изменены взрывы у гаубиц
Упряжки тяжелых орудий состоят из шести лошадей
Упряжки уходят при штурме батареи на галопе
Уменьшено время снятия\постановки на передок орудий.
Единорогам добавлена картечь как у пушек.
Увеличена прочность зданий на тактич.карте. (больше не братская могила а временное укрытие)
Ускорено передвижение по дорогам на поле боя
Изменены дистанции огня огнестрельного оружия. Меткость мушкетного огня с дистанией сильно падает. Эффективная зона до 70 метров.
Мораль сделана по алгоритму "BRUCE QUARRIE - DAVID CHANDLER" -"маневр и действие порождает воздействие".
сделан вывод цифровой индикации морали. теперь вы можете видеть моральное состояние подразделения в цифрах.
Сделан вывод во время боя свойства "Воодушевлены: генерал рядом"
Изменены дистанции перехода на бег при атаке на более реалистичные дистанции
Изменены дистанции перехода в атаку для разных подразделений, гренадеры атакуют более активно, чем линейная пехота, тяжелая кавалерия атакует более активно, чем легкая
Изменен алгоритм построения усталости.
\\\Совет не прите в рукопашную на свежие подразделения, утомите их перестрелкой.
\\\Атаки одиночными подразделениями обречены на провал.
\\\Одиночная батарея картечью способна остановить атаку одиночного батальона
Флот полностью взят из Гранд-Флит.
Правильные скорости по ветру и галсам, новые текстуры, различия по нациям, вооружение и т.д.
Стоимость кораблей пропорциональна реальной, срок постройки кораблей меньше реального в 2-4 раза в угоду играбельности.
Бомбардирским и ракетным кораблям сильно снижена скорострельность дабы уравновесить их огневую мощь и стоимость
У гренадер убраны "гранаты" (не было их...)
Убраны колья и габионы (АИ не умеет их использовать)
Убрана "огневая пешая атака"
фугасы могут устанавливать только вооруженный граждане
Для пехоты система - полк из двух батальонов
Для кавалерии - полк из двух дивизионов
Исправлены тексты, теперь при найме подразделений пехотные полки нумеруются 1 полк 1 батальон, 1 полк 2 батальон. Для российской армии все регулярные полки именные
Отборные части формируются сразу с опытом. (гренадеры мин.три лычки)
Повышен уровень подготовки иррегулярных/гарнизонных частей (для игры в мульт компании).
"Павлоградский гусарский" переделан в дополнительный вид гусар, просто в других мундирах.
Подправлены униформы офицеров у егерей и ополчения РИ.
Вольтижеры - представлены сводно-вольтижерскими батальонами.
Добавлены подразделения от ванилы:
Inf_Line_British_KGL_Foot
Inf_Light_British_KGL_Light_Foot
Cav_Light_British_KGL_Light_Dragoons
Cav_Heavy_British_KGL_Dragoons
Inf_Light_British_Dutch_Flanquers
Inf_Line_Dutch_Line_Infantry
Cav_Light_Dutch_Light_Dragoons
Cav_Heavy_British_Horse_Guards_Uxbridge
Cav_Heavy_Italian_Guards_of_Honour
Inf_Elite_Italian_Velite_Grenadiers
Inf_Line_Brunswick_Line_Infantry
Cav_Heavy_British_Royal_Scots_Greys (шотландские серые)
Inf_Skirm_Nassau_Jager
Art_Horse_Portuguese_6_lber
+ полсотни новых в работе.
Переделан ИИ компании
Срок подготовки отрядов соответствует реальному по условиям подготовки военного времени. (т.е. пехота 1 месяц, легкая пехота 2 месяца, кавалерия 3 месяца, срок подготовки артиллеристов условно принят в 3-4 месяца)
При найме войск население в провинции заметно убывает.
Столица РИ перенесена в Санкт-Петербург.
Изменено значение дорог для маршей к масштабу страт.карты и хода в 2 недели.
Артиллерия двигаясь без дорог теряет больше в дистанции перемещения, чем остальные войска.
Количество единовременно нанимаемых генералов и адмиралов увеличино с 3 до 4.
Общий лимит на генералов повышен для каждой фракции в зависимости от развития военной инфраструктуры (был 6, сейчас 10 и в гору).
Ценовая политика найма и содержания отрядов и флота установлена в пропорциях реально имевших быть исторически.
Доходы от торговли и индустрии кратно возросли, что позволяет фракциям содержать армии соответствующие историческим по масштабу. (10, 20, 30 дивизий, десятки линейных кораблей))
Стоимость развития инфраструтур повышена в 10 раз.
Постройка и ремонт фортов очень дороги - (разрушенный бастион не будет "чудом" восстанавливаться за 2 игровых недели).
Значение торговых партнеров, контроля над колониальной торговлей, блокад и эмбарго l
30нее скрытые свойства домиков, теперь выводятся полностью
Для Российской империи исправлены имена персонажей. Все имена, отчества, фамилии принадлежат реально служившим офицерам и генералам российской армии 1800 - 1820гг. Всего более тысячи фамилий.
Состав правительства приведен к реальному.
Убраны русофобские тексты и пропаганда алкоголизма.
Исправлены географические наименования на карте.
Русским генералам, адмиралам, гос.чиновникам присваиваются чины.
Чины присваиваются тлько после необходимой выслуги. Для быстрейшего повышения необходимы награды.
Последовательность присвоения и состав наград соответствует историческим реалиям.
Ордена:
св.Анны - 2 степени, + алмазные знаки
св.Владимира - 4 степени
св.Александра Невского - 1 степен6нь + бриллиантовый
св апостола Андрея - 1 степень + бриллиантовый
Вручаются за боевые заслуги. Заслуги определяются в зависимости от результатов сражения.
Имеет место зависимость от соотношения потерь, ценятся победы над более сильным противником, совсем малые по масштабу сражения намного менее ценны, взятие городов приносят больше заслуг.
Заслуги суммируются. Для очередной награды необходимо от 2 до 5 побед, поражения сказываются негативно.
орден св.Георгия - 4 степени
орден можно получить только за "отличнейшие воинские подвиги" например в виде победы над более сильным врагом.
бегство недопустимо, личное участие требуется для 4 степени.
Система набора опыта генералами упрощена и адаптирована для совместимости с наградной системой.
Авторы
Bubenzolern координатор проэкта
Kirillbubel ретекстуринг (работает над блоком BruceQ_Gvard)
В.Артемьев
Богданов