Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
Вы постоянно хотите сравнивать Т-34
Понимаете, если есть вывод , например "ресурс В-2 низок", то надо объяснить,почему "низок", а для этого надо сравнить.
Поэтому привидите отчёты об испытаниях Т-3 или Т-4 или М4. И тогда делайте выводы.
А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС. Следовательно,первоначальный тезис "у В-2 низкий моторесурс" не находит подтверждения. К тому же и ресурс менее 100 часов опровергается отчётами.
Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации
Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?
Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
"Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."
И где слова о :
Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?
А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:
hjj 5 Авг 2010 (14:08):
"За 14 ходовых дней танки прошли по спидометру 2700 км со среднетехнической скоростью 14,3 км/ч и оперативной 11 км/ч. Двигатели отработали в среднем по 120 моточасов, и один дизель вышел из строя и требовал замены. "
Если ,вы с отчётом не знакомы,то вот выдержки:
"« Согласно директиве Заместителя Народного Комис сара
Обороны М76791 от 25. 10.40 г. испытание танков
Т-З4 было nроведено методом пробега с отрывом от базы
в сочетании с отстрелом огневых задач.
Ввиду отсутствия на танк Т-З4 утвержденных так тико-
технических требований выводы и оценки сделаны
на основе выявленной тактико-технической характеристики.
Длительный nробег: Харьков - Кубинка - Смоленск -
Киев - Харьков.
Цель испытания :
1. Определить тактико -техническую характеристиКУ
танка в целом и установить ее соответствие спредъявленными генштабом тактико-техническими
требованиями .
2. Определить надежность и безотказность агрегатов
танка в условиях длительного пробега.
3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта,
средств наблюдения и связи тактическим задачам,
стоящим перед танками данного класса.
4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом
зап частей и инструмента и окончательно раз работать
комплект. Определ ить объем и периодичность
технического обслуживания танка в полевых условиях.
Определить ремонтные возможности танка в полевых
условиях.
Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным
дорогам - 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью
с преодолением естественных nреnятствий -
2000км.
Примечание: 30% общего километража nроходится
в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам
и целине nроходится в боевом положении (с закрытыми
люками) .
Испытание герметичности корпуса и башни танка -
путем обливания горючей жидкостью.
Испытание nроведено с 31.10 по 7.12. 40 г. в условиях
поздней осени.
Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней .
Техосмотры и ремонт в nроцессе пробега заняли 11 дней.
На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача
машины - 2 дня.
Всего - 38 дней....."
Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.
Так понятнее,написал?
Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!
Угу! На
опытных машинах, на серийных в результате пробега ресурс не менее 120 часов. Так?
Или о проблемах,возникших летом 42 в связи с потерей качества при эвакуации производства.Так?
Но уже осенью 42,опять:
"Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя
свыше 660 часов без поломок."
(М.
Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")
Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):
И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!
Да? А кто писал вот это:
Затолока Вадим 3 Авг 2010 (17:54):
у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!