Сообщество Империал: Танк Т-34 - Сообщество Империал

Александрович

Танк Т-34

Поговорим о прославленном танке.
Тема создана: 08 апреля 2010, 22:06 · Автор: Александрович
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 08 апреля 2010, 22:06

Т-34 наверное знают даже самые далёкие от военного дела люди. Танк оказался одним из самых известных в мире. По популярности с ним соперничать может наверное только "Тигр".


(модификации танка)


По моему тридцатьчетёрка вполне достойна отдельной темы на форуме (а может и раздела Imp ) Предлагаю в этой ветке поговорить о танке, его конструкции, боевом применении, производстве и прочих аспектах, с ним связанных.

Видео (Раскрыть)
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 02 сентября 2023, 20:15

    Т-34


    Imp


    T-34 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. В течение 1942—1947 годов — основной танк РККА и ВС СССР. Являлся основным танком РККА до первой половины 1944 года, до поступления в войска его модификации Т-34-85.

    Самый массовый танк Второй мировой войны и послевоенного времени.

    Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора В-2, благодаря которому средний толстобронированный Т-34 унаследовал от лёгких тонкобронированных БТ высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе). Очень важным оказался высокий модернизационный потенциал конструкции, это позволило эффективно повышать боевые качества танка одновременно с наращиванием его промышленного производства в течение всей войны. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183.

    Танк Т-34 оказал определённое влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, защитными, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

    Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени сохранилось большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.

    История создания (Раскрыть)


    Новый танк вместо БТ (Раскрыть)


    Опытные предшественники А-20 и А-32 (Раскрыть)


    Предсерийные танки Т-34 № 1 и Т-34 № 2 (Раскрыть)


    Серийное производство (Раскрыть)


    Варианты развития танка Т-34 (Раскрыть)


    Описание конструкции (Раскрыть)


    Модификации танка Т-34 (Раскрыть)


    Машины на базе Т-34 (Раскрыть)


    Операторы (Раскрыть)


    Экипаж (Раскрыть)


    Эксплуатация и боевое применение (Раскрыть)


    Известные танкисты, воевавшие на Т-34 (Раскрыть)


    Оценка машины (Раскрыть)


    Сохранившиеся экземпляры (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 05 августа 2010, 16:37

      hjj
      Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно), Вы же продолжаете делать вид, что этого не видите!!!
      Вот еще одна цитата из Барятинского:

      "В отчете начальника 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майора танковых войск Хлопова, составленом по результатам испытаний танка... говорилось:"Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство... Средний танк Т-34 после пробега в 343 км, окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать".
      Вот так: 300 с небольшим километров пробега - двигателя нет, и все из-за убийственно плохой конструкции воздухоочистителя "Помон"!
      Впрочем, самой большой проблемой "тридцатьчетверки", и это подтверждается и немецкими, и американскими документами, стала трансмиссия, и в первую очередь крайне неудачная конструкция коробки передач
      Создалась парадоксальная ситуация: если в начале войны Т-34 зачастую не мог реализвать свое превосходство над немецкими танками в броневой защите, мощи вооружения и подвижности по причине конструктивных недостатков, то появление на поле боя "тигров" и "пантер" практически сделало бесполезной и всю работу по их устранению."


      Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!

      Сообщение автоматически склеено в 1281015531

      hjj

      hjj 5 Авг 2010 (15:08):

      которую вы анонсируете,как "источник"

      Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!

      Сообщение автоматически склеено в 1281015693

      hjj

      hjj 5 Авг 2010 (15:08):

      Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
      Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

      Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


      Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!

      Сообщение автоматически склеено в 1281016016

      hjj

      hjj 5 Авг 2010 (15:08):

      Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
      Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов.

      Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями.


      Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!
      hjj

      hjj 5 Авг 2010 (17:53):

      3.Т-34 технологичнее немецких машин,т.к.
      а)Т-34 изготовлено в три раза больше;

      Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!
         hjj
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2010, 16:54

        PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

        Не стоит так волноваться


        Так я и не волнуюсь. Просто спешка, работа идёт параллельно.

        PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

        Не забывайте - я задал вопрос о точности изготовления зеркала цилиндров


        Вот если бы вы читали внимательнее,вы бы и ответ прочитали:

        [B

        hjj 29 Июл 2010, 12:38[/B]]Техтребования мне не известны. Но техтребования на точность ЦПГ вряд ли менялись.


        вы довольны?

        Мне же всё таки хотелось бы подтверждения этого тезиса:

        PzVIE 25 Июл 2010 (21:44):

        4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


        Всё,что вы привели,говорит об обратном:

        PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

        дизель В-2 преодолел на стенде временной барьер в 100 часов…


        PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

        Гарантийный срок работы дизелей заводом дается в 100 часов.


        Зафиксированный ресурс менее 100 часов , встречается ,только по испыьаниям опытной партии:



        PzVIE 5 Авг 2010 (16:32):

        …В целом танки испытания выдержали, но в существующем виде не могли быть допущены для серийного производства и эксплуатации в РККА, так как в них было обнаружено свыше 80 недоработок.
        Особо отмечалось, что дизель-мотор В-2 не выдержал гарантированной наработки даже в 100 моточасов…


        А можно ли делать вывод о машине по испытаниям опытных образцов,игнорируя другие данные.

        У вас есть отчёты об испытаниях немецких-американской машин? Что в них написано?

        Так и где объективность?

        PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

        Вы вынесли вердикт в моей неначитанности


        Цитату,плиз!

        PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

        Вы показали неуязвимость - я скопировал текст Барятинского.


        Где он опровергает сам себя? Опубликованные им же отчёты? Можно цитату поточнее?

        Пока мы имеем ваше

        PzVIE 25 Июл 2010 (20:06):

        Воистину противоснарядное бронирование. А вот на Т-34 оно могло считаться таковым лишь на момент создания танка и летом 1941 года.


        И Барятинского:

        hjj 5 Авг 2010 (14:08):

        Впервые с начала войны уровень бронезащиты танка
        Т -34, до сих пор являвшийся доминирующей составляющей
        его боевой живучести, утратил свое превосходство
        над уровнем бронепробиваемости основных
        противотанковых средств Вермахта.....

        Это видно из «Отчета по испытаниям броневой защиты
        танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
        пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
        в мае 1943 года


        Как видно не летом 41, а весной 43-го. Не так ли?

        PzVIE 5 Авг 2010 (17:27):

        я обнаружил утвержденный эскиз Т-34 первого выпуска.


        А почему вы опытный образец с 45-й не запостили?

        Видимо вам так и нечего сказать по поводу установки 76 миллиметрового длинноствольного орудия с баллистикой дивизионной пушки.



        Сообщение автоматически склеено в 1281017256

        Затолока Вадим

        Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

        hjj
        Уважаемый, Вам только что привели данные Барятинского, Свирина (не совсем полные, к сожалению, там еще критики полно)


        Вы изумитесь, но их привёл я, что же "спешиал фо ю", читать надо под спойлером

        Спойлер (раскрыть)


        Посчитайте ка сколько ссылок на Барятинского и Свирина?



        Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

        Данные работы не могут быть источниками, это историография по проблеме!


        Так и хочется сказать глаза разуй

        hjj 5 Авг 2010 (14:08):

        «Отчета по испытаниям броневой защиты
        танка Т -34 обстрелом из 88-мм немецкой танковой
        пушки », составленного сотрудниками Н И БТПолигона
        в мае 1943 года"


        Это источник?

        hjj 5 Авг 2010 (14:08):

        Для анализа стойкости брони танка Т -34 группой
        сотрудников московского ЦНИИ NQ48 была произведена
        оценка их поражаемости и причины выхода из
        строя.


        Отчёт,это источник?

        hjj 5 Авг 2010 (14:08):

        отчета
        о повреждениях советских подбитых танков, поступивших
        на ремонтные предприятия в ходе битвы
        за Москву в период с 9 октября 1941 года по 15 марта
        1942 года.


        Это источник?

        Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

        Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


        Вы лгун?

        Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?

        Цитаты,плиз!

        Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

        Это что за вывод такой, наши лады технологичней порше, феррари и т.п. потуму, что их изготовлено больше, так по Вашему!


        А у вас есть вот эти интегральные показатели технологичности?

        hjj 5 Авг 2010 (16:53):

        Где коэффициент технологичности и нормы времени на сборку Т-34 и немецких машин?


        Поэтому, стоит использовать массовость,т.к. массовое производство априори технологичнее.

        Затолока Вадим 5 Авг 2010 (17:37):

        наши лады технологичней порше, феррари


        Поржал.

        У меня первая специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство". Оценка "хорошо" по курсовому "Технология машиностроения", поэтому можете поверить "Лада" технологичнее и "Порше" и "Феррари".

        "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 05 августа 2010, 17:33

          hjj
          Вы постоянно хотите сравнивать Т-34 и немецкие танки кануна ВОВ, это не имеет смысла, т.к. немецкие танки прошли через горнило минимум двух крупных войн (с Польшей и Францией, я не говорю уже о действиях в Сев. Африке, Греции, Балканах), посмотрите сколько модификаций Pz.III и Pz/IV к июню 1941 г. выпустили немцы: Рz.III – A, B, C, D, E (до ВМВ), G, F, H (в период ВМВ и до начала ВОВ); Рz.IV – А, В, С (до ВМВ), D, E, F (в период ВМВ и до начала ВОВ). Во всех этих модификациях, что-то изменялось, совершенствовалось в связи с эксплуатацией в период войны и к июню 1941 г. это уже были достаточно совершенные серийные машины, прошедшие глубокую модернизацию. А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации (хотя с января 1941 г. началась работа над Т-34М – первой настоящее модификацией), более того, в войсках было достаточно машин первых серий с пушкой Л-11, пушки Ф-34 на Т-34 стали устанавливать только с к. 1940 г.

          Сообщение автоматически склеено в 1281018953

          hjj

          hjj 5 Авг 2010 (18:54):

          Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!



          Вы лгун?

          Где я написал,про хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


          "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
          Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."
          А я Вам и поясняю, что в этом ничего удивительного - немецкие танки двигались с боями, маневрировали, по плохим дорогам или вообще без них!!! Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)! И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!



          Сообщение автоматически склеено в 1281019339

          hjj

          hjj 5 Авг 2010 (18:54):

          "Порше" и "Феррари" технически совершеннее, но менее технологичны.

          Вот тут признаю ошибку, не вчитался, посчитал что Вы говорите именно о техническом совершенстве! Imp
             hjj
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2010, 18:58

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            Вы постоянно хотите сравнивать Т-34


            Понимаете, если есть вывод , например "ресурс В-2 низок", то надо объяснить,почему "низок", а для этого надо сравнить.

            Поэтому привидите отчёты об испытаниях Т-3 или Т-4 или М4. И тогда делайте выводы.
            А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС. Следовательно,первоначальный тезис "у В-2 низкий моторесурс" не находит подтверждения. К тому же и ресурс менее 100 часов опровергается отчётами.

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            А что же с Т-34, к июню 1941 г. ни одной серийной модификации


            Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            "Сколько же километров прошла 2-я ТГ Гудериана с 22 июня до 4 августа , несложно заметить, что не более 1000 км. за 40 дней.
            Следовательно моторесурс немецких танковых моторов составил 120-150 моточасов. Поэтому сложно сделать вывод, что моторесурс В-2 низкий, он вполне сопоставим с немецкими двигателями."



            И где слова о :

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            хорошие дороги , спокойную обстановку и прямолинейное движение?


            А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

            hjj 5 Авг 2010 (14:08):

            "За 14 ходовых дней танки прошли по спидометру 2700 км со среднетехнической скоростью 14,3 км/ч и оперативной 11 км/ч. Двигатели отработали в среднем по 120 моточасов, и один дизель вышел из строя и требовал замены. "


            Если ,вы с отчётом не знакомы,то вот выдержки:

            "« Согласно директиве Заместителя Народного Комис сара
            Обороны М76791 от 25. 10.40 г. испытание танков
            Т-З4 было nроведено методом пробега с отрывом от базы
            в сочетании с отстрелом огневых задач.
            Ввиду отсутствия на танк Т-З4 утвержденных так тико-
            технических требований выводы и оценки сделаны
            на основе выявленной тактико-технической характеристики.
            Длительный nробег: Харьков - Кубинка - Смоленск -
            Киев - Харьков.

            Цель испытания :
            1. Определить тактико -техническую характеристиКУ
            танка в целом и установить ее соответствие спредъявленными генштабом тактико-техническими
            требованиями .
            2. Определить надежность и безотказность агрегатов
            танка в условиях длительного пробега.
            3. Определить соответствие вооружения, боекомплекта,
            средств наблюдения и связи тактическим задачам,
            стоящим перед танками данного класса.
            4. Определить обеспеченность танка возимым комплектом
            зап частей и инструмента и окончательно раз работать
            комплект. Определ ить объем и периодичность
            технического обслуживания танка в полевых условиях.
            Определить ремонтные возможности танка в полевых
            условиях.
            Общий километраж пробега 3000 км, из них по шоссейным
            дорогам - 1000 км, по грунтовым дорогам и бездорожью
            с преодолением естественных nреnятствий -
            2000км.

            Примечание: 30% общего километража nроходится
            в ночное время, 30% километража по грунтовым дорогам
            и целине nроходится в боевом положении (с закрытыми
            люками) .
            Испытание герметичности корпуса и башни танка -
            путем обливания горючей жидкостью.
            Испытание nроведено с 31.10 по 7.12. 40 г. в условиях
            поздней осени.
            Весь маршрут пробега пройден за 14 ходовых дней .

            Техосмотры и ремонт в nроцессе пробега заняли 11 дней.
            На специспытания затрачено 8 дней. Подготовка и сдача
            машины - 2 дня. Всего - 38 дней....."

            Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

            Так понятнее,написал?



            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!


            Угу! На опытных машинах, на серийных в результате пробега ресурс не менее 120 часов. Так?
            Или о проблемах,возникших летом 42 в связи с потерей качества при эвакуации производства.Так?
            Но уже осенью 42,опять:

            "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
            (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

            Затолока Вадим 5 Авг 2010 (18:33):

            И еще, поосторожней со словами, я Вас не оскорбляю!


            Да? А кто писал вот это:

            Затолока Вадим 3 Авг 2010 (17:54):

            у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 05 августа 2010, 19:01

              hjj

              hjj 5 Авг 2010 (20:58):

              А пока срвниваем серийный Т-34 выпуска 41 года с серийными Т-3 и Т-4 и видим, оказывается двигатель В-2 имеет ресурс не менее немецких ДВС.

              Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!

              Сообщение автоматически склеено в 1281024139

              Затолока Вадим

              Затолока Вадим 5 Авг 2010 (21:01):

              Т.е. Т-34 с Ф-34,это уже не модификация? вы это хотите сказать?

              Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!

              Сообщение автоматически склеено в 1281024225

              hjj

              hjj 5 Авг 2010 (20:58):

              А между тем я сравнивал "пробег 2-й ТГ" с отчётом об испытаниях первых 10 серийных Т-34,извольте:

              Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!

              Сообщение автоматически склеено в 1281024331

              hjj

              hjj 5 Авг 2010 (20:58):

              Как видно, пробег Т-34 проходили в тяжёлых условиях, вполне сравнимых с "пробегом 2-й ТГ", дизели В-2 отработали по 120 моточасов,потребовалась замена одного двигателя из трёх.. Немецкие танки из состава 2-й ТГ с 22 июня по 4 августа прошли не более 800-1000 км. по прямой, с боями и маневрами выйдет не более 3000, при сравнимой наработке двигателей. И Гудериану потребовалась замена 450 двигателей, т.е. на большинстве машин ТГ.

              Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!

              Сообщение автоматически склеено в 1281024482

              hjj
              Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!

              Сообщение автоматически склеено в 1281024555

              hjj

              hjj 5 Авг 2010 (20:58):

              Все авторы пишут о катастрофических проблемах двигателя Т-34 (не просто о проблемках, а проблемищах)!
              Еще раз повторяю данный факт, а не измышления!
                 PzVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2010, 19:33

                АКТ первый. НОВИЗНА.
                Действующие лица: танки Т-34 1940..1941 г. выпуска.
                Картина первая: Классическая компоновка
                Первенство: «Renault FT17», Т-18, БТ, Т-28 и т.д.
                Картина вторая: Дизельный двигатель (про мощность и быстроходность в статье нет ни слова, хотя на БТ-7М стоял именно «быстроходный»)
                Первенство за «Оцу», 7TR, БТ-7М, «Matilda II».
                Картина третья: Наклонная броня
                Первенство: (огромный список предшественников: Pz. I/II/III/IV, Т-26, КВ…), но если с наклоном ВЛД под углом 60° к вертикали (если не нравится – «под углом 30° к горизонту»), то Т-28 и R35 (если не нравятся примеры – ничего не могу поделать – так было!). *Только не надо меня привлекать к ответу, за наличие на танке Т-28 «щитка механика водителя», а то, что сейчас скрывается за аббревиатурой ВЛД раньше называлось: «наклонный передний лист корпуса».
                Картина четвертая: Противоснарядное бронирование (в работах, утверждающих этот приоритет, не сказано, к какому снаряду!)
                Первенство (по толщине!): «Matilda II», B1.
                Картина пятая: Плотная компоновка
                Первенство: (явный стеб) R35, H35, S35.
                Картина шестая: Высокая скорость
                Первенство (и величина): БТ, Pz. III (очень понимаю – эти танки можно назвать танками другого класса, хотя «тройки» это уже не касалось, она «переползла» за 20 т).
                Картина седьмая: Мощное орудие
                Первенство: серийно Л-10 на Т-28, испытания Л-11, Ф-32, и Ф-34 на Т-28. Т-34 проектировался под Л-11. Предложение Грабина появилось позже.
                Картина восьмая: Индивидуальная подвеска
                Первенство: свечная на БТ – конструктивный приоритет, торсионная на КВ – приоритет эффективности (оба случая - раньше Т-34).
                Полагаю, что обсуждать эту тему на более серьезном уровне бесперспективно. Примеров тому много: несовпадение терминологии – «ВЛД» / «наклонный передний лист»; геометрическое построение «угла встречи»; точность обработки / групп селективной сборки цилиндра с поршнем (в частности: сейчас точнее: 50/10 мкм, а по известным данным на 1935 год – Х/80, но для карбюраторных двигателей…).
                   hjj
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2010, 19:43

                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  Где мы это видим, мы видим только Ваши собственные измышления на основе цитаты Гальдера!


                  Если вы читать не умеете и Гальдера с Гудерианом путаете. То чего уж дальше.

                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  Нет, т.к. конструкторы не изменили название, а след. посчитали, что каких-то принципиальных изменений в танк не внесено!


                  Боже,когда же вы читать научитесь:

                  "В марте 1941 г. в производство пошел танк Т-34 третьей серии, вооруженный 76,2-мм орудием Ф-34. "
                  (М.Свирин ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943)

                  Модификация танка называлсь серией,так понятнее?

                  "В начале декабря 1940 г. заседание КО при СНК и ЦК ВКП (б) приняло решение, одним из пунктов которого предписывалось заводу № 92 начать валовый выпуск орудий Ф-34 для танка Т-34 образца 1941 г. с 1 января 1941 г. с отгрузкой первых 300 экземпляров в марте 1941 г. Решение было составлено очень оригинально, так как на нем вроде бы принимался в массовое производство танк Т-34 второй серии, вооруженный Ф-34, но вопрос о принятии на вооружение самой Ф-34 решен не был, хотя поднимались вопросы не только о ее производстве и установке на танк, но и вопросы ремонта орудий в войсках и т.д."
                  (М.Свирин,там же)

                  Сначала Ф-34 предполагалась на 2-й серии,но успела только к 3-й.
                  У Т-34 выделяют модификации : Т-34 обр.39.г, Т-34 обр. 41 г,Т-34 обр.42г. Для вас это новость?


                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  Такое сравнение не корректно, т.к. те Т-34 пробег совершали в мирное время, а 2-я ТГ в период полномасштабной войны!


                  Это ваши измышления.
                  Интересно, как война отразилась на моторесурсе. Война на нём не отражается.



                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  Это Ваши собственные измышления, не подтвержденные свидетельствами профессиональных людей или очевидцев!


                  Ага. Отчёт,это что такое? Гудериан не профессионал и не очевидец,да?

                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  Я Вас не оскорблял, а Вы меня "лгуном" назвали!


                  С спросил.

                  hjj 5 Авг 2010 (17:54):

                  Вы лгун?


                  А вы утвердительно, меня назвали спорщиком:

                  Цитата

                    Цитата ( Затолока Вадим 3 Авг 2010, в 17:54 написал(а): )
                  у Вас же я вижу исключительно желание поспорить лишь бы о чем!


                  А вы так и не привели мои слова,про

                  Цитата

                  Цитата ( Затолока Вадим 5 Авг 2010, в 17:37 написал(а): )
                  Вы наивно полагаете, что немецкие танки эту 1000 км прошли в спокойной обстановке, двигались только прямолинейно и по прекрасным дорогам, смешно, однако!


                  Значит приписывая эти слова мне,что вы сделали?

                  Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:01):

                  данный факт, а не измышления!


                  Т.е. Свирин измышляет?

                  "Нет, завод по-прежнему гарантировал наработку на отказ в районе 100-150 часов, но реально уже не было исключением, если установленный на Т-34 В-2 отрабатывал и много больше. В запасном полку был зафиксирован факт работы двигателя свыше 660 часов без поломок."
                  (М.Свирин "ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ТАНКА 1937-1943")

                  Видимо измышляют и испытатели НИБТПолигона ГАБТУ , указавшие наработку в 120 моточасов?

                  Где же ваши факты?

                  Вот они:

                  Цитата

                  ( PzVIE 25 Июл 2010, в 21:44 написал(а): )
                  4). Низкая надежность двигателя В-2 (менее 100 моточасов);


                  Вот это,как раз и есть измышления. Уважаемый.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 05 августа 2010, 19:51

                    hjj
                    Для непонятливых, еще раз привожу собственные слова: "Мне кажется, что пора прекратить это спор и признать след. факт - Т-34 был самым массовым танком ВМВ, однако это была крайне не доработанная "сырая" машина, и если бы не ее массовость, некоторая простота (что позволяло экипажам достаточно успешно ее ремонтировать прямо на месте), а самое главное - русский солдат ее эксплуатировавший, вряд ли мы столько бы говорили о ней в таких восторженных тонах!"
                       hjj
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2010, 19:54

                      PzVIE

                      PzVIE 5 Авг 2010 (20:33):

                      АКТ первый. НОВИЗНА.


                      А теперь ссылки на работу,где всё это перечислялась,как новизна.Жду с нетерпением.







                      Сообщение автоматически склеено в 1281027319

                      Затолока Вадим 5 Авг 2010 (20:51):

                      однако это была крайне не доработанная "сырая" машина


                      Это не более,чем ваши измышления. См.выше.
                         PzVIE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2010, 20:42

                        hjj
                        Зачем? Встречных ссылок было уже вполне достаточно. Вы косвенно пытаетесь опять упрекнуть меня в отсутствии знаний. Воля Ваша.
                        Если Вы прочитали "вступительный" абзац, то, наверное, видели там преамбулу, что это была не научная статья. А лишь попытка литературной оценки. Не более. "Список" литературы и авторов я представлял. Если Вам так уж необходимо - загляните в "Советские Вооруженные Силы", "Оружие Победы", "Военно-технический прогресс и Вооруженные Силы СССР". Только не удивляйтесь, если в этих, опубликованных и прошедших цензуру, книгах внезапно обнаружится термин "Советская Армия", относящийся к РККА 1935 года. Или потребуйте от авторов цитату..
                        Успехов.
                        Все же приятно общаться с носителем ИСТИНЫ. Не все так близки к Всевышнему.
                          • 26 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики