Сообщество Империал: Редактирование ИИ в Rome: Total War - Сообщество Империал

Samsung

Редактирование ИИ в Rome: Total War

Редактирование поведения искуственного интеллекта
Тема создана: 12 апреля 2010, 17:31 · Автор: Samsung
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 августа 2010, 11:30

Черныш, графика на высоте, похоже на исторический фильм.
У меня только вопрос: как эти орды умещаются в городской тесноте?
Или разрабы переделали ванильные города тоже, увеличив ширину улиц??? Imp
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2010, 17:29

    Про автобой.
    Вот из тутора Арадана (самое важное понятно без перевода - куда какие цифры добавлять)

    Balancing auto-resolve

    The second value of stat_health can be used to improve the balance of auto-resolve. Certain units like chariots are currently overpowered in it, while others, like mounted and missile units, are underpowered. Here follow some rough suggestions on how to assign sec hp values in order to balance auto-resolve more evenly:

    Animal units stay as they are.
    All other units get 5 sec hps.
    Units with 2 or more prim hps get -1 sec hp for each extra prim one.
    Missile units with low-medium missile attack get +1 sec hp.
    Missile units with medium-high missile attack get +2 sec hps.
    Mounted units with low-medium charge get +1 sec hp.
    Mounted units with medium-high charge get +2 sec hps.

    От себя поправка:
    конные лучники должны иметь stat_health порядка 12-13 не меньше иначе автобой и близко не соответствует результатам сражения человека во главе армии кочевников...


    pitbull
    Ты о чем?

    Naval combat

    In naval battles many of the attributes of the EDU entry of a ship are ignored. Those that do have an effect are:

    Soldier (crew) numbers
    Primary hitpoints
    Primary attack
    Primary defence
    Note that shield or defence skill seem to count less than armour, with shield being the least important of the three, just like it happens with regular units.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2010, 20:09

      Chernish Я имею ввиду то, что большинство отрядов по 240чел. При стандартных размерах улиц в городах я не представляю, какая там будет давка. Есть скрины городских боев?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2010, 15:44

        pitbull
        Есть.
        Уличный бой между македонянами и римлянами
        Спойлер (раскрыть)
           LLEEVV2012_bryt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2010, 20:35

          Егермейстер выше писал :
          "на стратегический ИИ можно влиять изменениями в том же EDU. Также, можно играться с файликами descr_sm_factions, descr_sm_resources, descr_win_conditions, descr_regions и.т.д. Главное - найти закономерности".
          вы не могли бы ещё скинуть файлики с которыми поиграться : для улучшения ИИ на стратегической. (особенно напрягают такие моменты, когда даёшь ИИ в города по 20 отрядов,а он потом убирает их в глубь своей страны, а в окраинных городах оставляет по одному отряду, я эти города быстренько захватываю, когда почти юбез боя здаюиться города, как-то неинтересно.
          конечно интересно будет, когда кто занимался этими вещами скидывал бы информацию. так было бы легче усовершенствовать искуств интелект, и не тратить уйму времени.
          как время будет поиграюсь с перечисленными файлами и сюда скину, (жалко это будет наверно будет нескоро, кучу забот)
             Аллекс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2010, 15:04

            Аве Камрады! Объясните пожалуйста как влияют на поведение ИИ характеристики прописаные в Invasio data\world\maps\campaign\barbarian_invasion/descr_strat. Например balanced henry,trader henry,далее там и про сталина что-то и еще много чего.Наблюдал что при religious caesar ИИ нанимает войска с лучшими характеритсиками и ведет агрессивную внешнюю политику. Что еще можно проостальные сказать?
               tribunus militum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2010, 16:32

              Аллекс 2 Дек 2010 (15:04):

              Что еще можно проостальные сказать?


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Цитата

              Фракционные преобладания в файле descr_strat.txt:

              Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
              Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
              Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
              Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
              Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
              Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
              Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
              Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

              Предпочтение ИИ в найме армий:

              Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
              Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
              Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
              Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
              Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
              Smith – без предпочтений.
              Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.
                 Аллекс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2010, 02:41

                Хорошо,с этим разобрались.Мне собственно это для IВFD интересует.Всдм хорош,но Константин там какой то безиницативный,Гунны тоже вялые и не тянут на "бич божий".Есть способ их по агрессивней сделать?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2010, 07:23

                  Аллекс
                  Может и есть но это точно не balanced_caesar и прочая лабуда из Descr_strat.txt. Эти фракционные преобладания ни на что не влияют и с их помощью вы ничего не добьетесь.Единственный способ повлиять на стратегический Аи (на состав набираемых армий, на их количество, на активность на стра.карте) - работа с EDU и EDB. Но это сложный процесс, по сути - "баланс игры". EDB отвечает за доходы AI, EDU - за состава армий. Если Аи впадает в финансовый минус он "засыпает" - перестает вообще двигаться и что-либо делать. Если у него есть деньги но нет достаточных казарм - он набирает всякую шваль. То же самое бывает если неправильное соотношение цены найма и содержания обычных отрядов и элитных - у Аи имеется некая формула по которой он высчитывает полезность отряда и слишком дорогие он не будет набирать. Ну и т.д. В общем все непросто. Можете посмотреть как в РС2 сделано - там по части стратегического баланса лучшие достижения в моддинге РТВ. Однако новичкам повторить их - тяжело (даже если разберетесь - просто работы очень много)
                     Истинный римлянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2011, 20:53

                    Доброго времени суток! Меня давно интересует вопрос: можно ли редактировать дипломатию? Можно ли сделать так, чтоб на союзника нельзя было напасть, или чтоб ИИ не делал всяких несуразных предложений?
                      • 11 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление Сегодня, 04:02
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Сегодня, 03:14
                      ММоддинг в Total War: Pharaoh
                      Моддинг в Total War: Pharaoh
                      Автор v vadim
                      Обновление Вчера, 23:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики