Сообщество Империал: Чужая культура в городе - Сообщество Империал

pitbull

Чужая культура в городе

Чужая культура в городе
Тема создана: 29 апреля 2010, 06:25 · Автор: pitbull
Захватывая вражеский город вы "ломаете" в нем все культурные постройки и строите свои или оставляете храмы противника для "разнообразия"?
  1. Да, ломаю все что можно и строю свои | 34 голосов / 34.00%

  2. Оставляю только наиболее ценные, например такие которые дают опыт | 31 голосов / 31.00%

  3. Стараюсь ломать как можно меньше, лишь бы избежать бунтов | 22 голосов / 22.00%

  4. Не трогаю вражеские храмы, мне нравится разнообразие культур в империи | 13 голосов / 13.00%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2010, 06:25

Часто бывает такое, что захватыешь вражеский город и встает вопрос - как поступить с религиозными и им подобными постройками вражеской культуры. Как поступаете вы? Я оставляю наиболее ценные, особенно если нет своих аналогов. Например играя за Юлиев я оставляю храмы 3го уровня Абнобы и Эпоны в гальских городах, хотя бы по одному для прокачки войск. Также не ломаю последнего уровня храмы на законность и порядок у Карфагена и им подобные.
     ArS14
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2012, 18:57

    оставляю все как есть а если кто и бунтует -всех под нож)
       Uncia Uncia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2012, 23:06

      Храмы оставляю только очень значимые, которые не могу построить сам. Но по ценности храм какого-нибудь Гефеста, дающего + к оружию, не сравним с храмами дающими прирост населения, законность или шевроны войскам. Стараюсь как можно быстрее перестроить губернаторский дворец/его аналог, он дает самый большой вклад в культурный штраф. Поэтому подгадываю захват городов к тому моменту, когда численность их населения приближается к 1000, 2000, 6000 - чтобы сразу перестроить.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2012, 03:45

        Uncia Uncia аналогично, сам поступаю именно так - захватываю город на пороге постройки новой администрации, захватываю город не вырезая и держу там армию пока не построится администрация, после чего вывожу армию и задираю налоги - через пару ходов население вырезается и о волнениях в провинции можно забыть лет на 20, хватает одного отряда милиции в гарнизоне.
        А с храмами - ломаю редко, если только чужой храм начальных уровней (1-2), если захвачу храм 5го уровня какого-нибудь Гракла у Понта то ломать не буду ни в коем случае, тем более что даже в ванильной РТВ встречаются уникальные спутники от таких храмов (не говоря уже о таких модах как ЕВ).
           Uncia Uncia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2012, 19:05

          pitbull (26 марта 2012, 03:45):

          через пару ходов население вырезается

          Спорное решение. Особенно если учесть что основной ресурс в РТВ - население, из него нанимаются войска, от его численности зависит объем налогов (а налоги всегда дают больше чем с/х и торговля, даже Селевкидам, владеющим Садами и Колоссом удается только поднять доходы с них до уровня налогов, не больше).
          Попробуйте сыграть с максимальной величиной отрядов, и не за Египет - складывается интереснейшая ситуация. В прямом смысле провинции обезлюдевают. В Европе так вообще за милую душу, несколько лет серьезной войны с крупными потерями - и не то что новые отряды нанять проблематично, а даже старые переподготовить нельзя, населения не хватает. Сначала садится на жопу продуктивность и налоговая база, а потом и армия начинает неуклонно таять... Large Town - так 6-7 warband нанял и привет, остается 400-500 человек всего, найм невозможен. :006: А полный стек вычищает даже Minor City почти до дна, а ждать пока снова народятся людишки - ой как долго... :029: Работорговля тоже не спасает.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2012, 20:13

            Uncia Uncia

            Спорное решение. Особенно если учесть что основной ресурс в РТВ - население, из него нанимаются войска, от его численности зависит объем налогов (а налоги всегда дают больше чем с/х и торговля, даже Селевкидам, владеющим Садами и Колоссом удается только поднять доходы с них до уровня налогов, не больше).

            Если учесть, что в ванильном РТВ базовая плодородность регионов такова, что города за 10 лет растут до нового уровня, то даже на огромных отрядах никогда не испытывал такой проблемы.
            Ну и по доходам вы таки загнули. В ванильном РТВ (речь здесь как я понимаю о ваниле, в модах все по-разному) торговля, особенно морская - главный источник дохода, особенно на поздних этапах игры за развитые фракции. И момент с налогами - чтобы собирать много, нужно большое население, а если население большое и город не возле столицы, то получается так, что максимальные налоги не подымешь, а оставляешь на минимальных и денег собирают фиг да нифига. Порой город в 2000 рыл на максимальных налогах собирает этих налогов больше, чем беспокойный город в 20.000, где налоги не поднимешь. Вот так.
            И все-равно торговля рулит. В прибрежных городах она начинается от 1000-1500 (второй уровень порта, любой рынок и наличие 2-3 торговых путей) и достигает 6000-7000 и более в отдельных городах (есть такая тема в этом же разделе - самый богатый город).

            Uncia Uncia

            Попробуйте сыграть с максимальной величиной отрядов, и не за Египет - складывается интереснейшая ситуация. В прямом смысле провинции обезлюдевают. В Европе так вообще за милую душу, несколько лет серьезной войны с крупными потерями - и не то что новые отряды нанять проблематично, а даже старые переподготовить нельзя, населения не хватает. Сначала садится на жопу продуктивность и налоговая база, а потом и армия начинает неуклонно таять... Large Town - так 6-7 warband нанял и привет, остается 400-500 человек всего, найм невозможен. А полный стек вычищает даже Minor City почти до дна, а ждать пока снова народятся людишки - ой как долго... Работорговля тоже не спасает.

            1. Не нанимать отряды в городах с населением менее 2500.
            2. Если есть возможность - в чрезмерно больших городах клепать крестов и перегонять в малонаселенные, выравнивая демографию и ускоряя общий рост.
            3. Расселять губеров в малых городах и регулярно превращать захваченных в рабов.
            4. Воевать так, чтобы было мало потерь (и это главное).

            Вообщем не знаю, может вы в какой мод играете вроде SPQR или РС (где найм 0 ходов и постоянные мясные битвы), но в ваниле даже на огромных отрядах никогда не стояло такой проблемы, как нехватка населения. Скорее наоборот - всегда мешал избыток на поздних этапах игры.
            Ну и путем простого математического подсчета - население 4000, рост ~4%, итого прирост 160рыл/ход. Итого если вы даже каждый ход будете нанимать в этом городе отряд в 160чел, то его население падать не будет. При этом 4% для ванили - это даже очень мало. Конечно, если вы играете за варваров, у которых отряды по 240, да города маленькие, да рост низкий то да, проблема может встать в полный рост. Но тогда - грабьте соседей по полной, уводя их в полон. Теоретически одного внезапного налета на Карфаген скажем за рабами (~8.000-12.000рыл) вам надолго хватит, если расселить эту ораву по своим городам.
               max97
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2012, 20:39

              кто нитбудь может рассказать про мораль войск во время битвы? как она изменяется в зависимости от ситуации?
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 04 апреля 2012, 21:29

                max97 - вот целая тема в соседнем разделе - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                И не оффтопте впредь ! Imp
                   Chang
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2012, 13:59

                  Вообще, введение сильного штрафа за чужую культуру в РТВ мне кажется спорным. Не думаю, что в древнем мире так уж сильно был развит национализм. Иноземные народы прекрасно жили под властью римлян, греков, македонцев и не поднимали массово бунтов за национальное самоопределение. Вон в последующих играх Тотал Вара культурный штраф вообще убрали. Если будет Рим 2, то в нем разрабам надо будет сделать также.
                     язычник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2012, 14:25

                    Chang (10 апреля 2012, 13:59):

                    Вообще, введение сильного штрафа за чужую культуру в РТВ мне кажется спорным. Не думаю, что в древнем мире так уж сильно был развит национализм. Иноземные народы прекрасно жили под властью римлян, греков, македонцев и не поднимали массово бунтов за национальное самоопределение. Вон в последующих играх Тотал Вара культурный штраф вообще убрали. Если будет Рим 2, то в нем разрабам надо будет сделать также.

                    если все так хорошо было, почему тогда после разгрома эллинского союза римляне вывезли из покоренной Греции почти все население?
                       Chang
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2012, 14:38

                      Первый раз слышу, что после покорения Греции римляне выгнали из нее всех греков. Массовую зачистку греков римляне устроили только в бунтовавшем Коринфе. Хотя согласен, что ошибся насчет отсутствия нац.бунтов в античности; греки и евреи оказывали сильное сопротивление римской оккупации, борясь за свою свободу.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        TРимская культура в моде Tenebris Saeculorum
                        Roman culture
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:34
                        TАзиатская культура в моде Tenebris Saeculorum
                        Asian culture
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 24 марта 2024, 10:53
                        TГерманская культура в моде Tenebris Saeculorum
                        German culture
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 28 февраля 2024, 16:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики