Цитата
....Вся прелесть Рима в многонациональной Европе с множеством культур и воинов. Разная инфраструктура и разный ландшафт + Несколько столетий превосходства разных империй.
В С2ТВ видов войск ничуть не меньше чем в ИТВ:
1. Копейщики
2. Лучники
3. Мечники
4. Тяжёлая пехота
5. Огнестрел
6. Лёгкая конница
7. Тяжёлая конница
8. Конные стрелки
9. Всадиники с нагинатами
10. Ополчение
11. Ниндзя
1. Копейщики
2. Мечники
3. Ополчение с огнестрелом
4. Ополчение без огнестрела
5. Гренадеры
6. Снайперы
7. Мушкетёры
8. Тяжёлая и лёгкая конница
9. Драгуны
10. Лёгкие драгуны и конные лучники
11. Слоны
Все остальные виды войск - вариации на тему, не более чем.
Тяжёлаяя и лёгкая конница в СТВ - разные виды войск, предназначенные для разного рода действий, в ИТВ и кирасиры, и гусары, и уланы, и багирские всадники выполняют простую роль - удар в фланги и добивание убегающих
Цитата
Вот если бы создали глобальный проект: "15-17 век - Тридцатилетняя война, Гражданская война в Англии, Войны восточной Европы, Колонизация Америк + Сёгун ко времени. И все это связать посредством аддонов в один проект. Вот было бы бомбище!!!
Если смешать салат, борщ, винегрет, мясное ассорти и залить мороженным, Вы тоже будете есть?
Цитата
Над этим стоит думать, а не над производством однотипных игрушек с улучшеной графикой.
Чем меньше однотипных юнитов, тем меньше нагрузка на проц, потому как надо просчитывать не только модельки болванчиков, но и дерево технологий, этапы модернизации у всех компьютерных фракций, а значит ресурсы компа пойдут либо на ИИ, либо на графику.
Для тех кто хочет иметь много видов копейщиков в одной фракции ответьте -
НА ФИГА? ИМХО, лучше иметь 1 вид копейщиков, но который можно прокачивать бонусами в виде характеристик и умений (как в ИТВ).