Хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы, которые пока видны.
+
1. Система крепостей. Судя по обещаниям СА, крепости будут строиться и грейдиться чисто по традициям японского зодчества. Я не совсем в курсе этих традиций, но скрины говорят в пользу такого довода.
2. Система боя "камень-ножницы бумага". Кавалерия валит лучей, лучи валят пехтуру, пехтура мочит копьеносцев, копьеносцы соответственно кавалерию. Круговорот мяса в природе. Очень упрощает тактику и в то же время заставляет заранее просчитывать варианты поведения с упором на рельеф и качественный состав своего войска. Такая же система, кстати, действует и в "Короле Артуре" - неплохая игра, в которой битвы строятся по такому же плану.
3. Количество юнитов ограничено. Это просто супер. Если это означает, что дурацких DLC со всякими клоунами за юнитов больше не будет, то просто класс.
4. Морские бои могут проводиться рядом с сухопутными, проще говоря - на побережье. Тоже широкий такой простор для тактики - порасстреливал вражеские корабли из стрелковых своих и тут же отправил десантуру на берег.
5. Нас ожидает интересная кампания, в которой будут обыгрываться отношения между даймё и императорским домом. Любопытно взглянуть.
Теперь к минусам
1. По заявлениям СА, количество полигонов для отображения одного юнита увеличится на 1 000 (!) Каждое дерево в игре прорисовывается вручную (!!), всего их будет 80 видов. Все это говорит о том, что СА опять забабахают тяжелые требования для графики.
2. Историзм как обычно может быть занижен в угоду издателям из "Сеги". Хотя пока непонятно, насколько.
3. Как-то из заявлений выходит грустный вывод, что до этого СА только тем и занимались, что тестировали на геймерах свои технологии для создания "Сегуна 2". И ЕТВ с НТВ, а возможно и другие прошлые проекты им даром были не нужны.