Сегодня прекрасный день действительно. Поскольку в этом, нашем последнем блоге, мы показываем совершенно новые, исключительные детали о военно-морском бое в тотальной войне: Сёгун 2. Показанный сегодня импресарио дизайна Гэбор Бересси и Джейми Фергюсон.
Пожалуйста, могли Вы говорить нам немного о различных типах лодки в тотальной войне: Сёгун 2?
Великобритания: В настоящее время у нас есть пять главных категорий судна в военно-морских сражениях: Свет, Средний, Тяжелый, Орудие и Торговые суда. Эти типы определяют не только размер, но и особенность судов.
Например, легкие суда меньшего размера и быстрее чем их тяжелые коллеги с лучшей маневренностью – идеал для дальних атак. Хотя они - подобные суда, у них всех есть их уникальная роль в пределах легкого класса судна (огонь стрелки поддержки, бросок зажигательной бомбы близкого расстояния или огонь matchlock). Средние и тяжелые суда - более здравые, более медленные суда с большим числом команды на борту. Они намного лучше когда дело доходит до останавливающихся вражеских судов. Суда орудия - единицы последней игры с разрушительным огнем орудия. Вы не будете в состоянии получить многие из них!
Насколько отличающийся военно-морской бой Сёгуна 2 в ту из Империи или Наполеона?
Великобритания: это действительно отличается. Из-за нового оружия и типов судна, геймплей изменился много. Цель дизайна состояла в том, чтобы создать суда с уникальными ролями, которые могут быть объединены и использоваться по-другому во время сражений. Например Вы будете в состоянии использовать среднее судно, чтобы сесть на тяжелый корабль, в то время как одно из Ваших легких судов может оказать поддержку огонь без риска того, чтобы быть садившимся.
В предыдущих названиях ТВТ это часто имело место, что “больше было лучше”. Верен для этого суда в Сёгуне 2 также?
Великобритания: Не больше. Определенные типы судна все еще лучше в нападающих других, так же, как прежде – но каждое судно имеет встречную единицу. Например: легкие суда, используемые должным образом в небольшом количестве, разработаны, чтобы быть в состоянии снять тяжелые суда.
Два или три легких судна поклона могут убить стрельцов на тяжелом судне и сжечь его к ватерлинии со стрелками огня от безопасного расстояния. Эти суда поклона, однако, действительно уязвимы для любого, отчасти располагался или садящийся на нападение, таким образом, Вы проиграете один или два во время попытки. Все это набрасывается на целый идеал "горная бумага, режут ножницами" позади Сёгуна 2 – все работает в балансе, и игрок должен принять некоторые хитрые стратегические решения по пути.
Порох покажет в Сёгуне 2 военно-морские сражения?
Великобритания: Да. У нас будут суда с matchlock командами, и японские и европейские суда с орудиями. Поддержание этих судов не будет дешево, но будет определенно стоить денег! Конечно, если у Вас не будет доступа к оружию пороха, то Вы не будете в состоянии принять на работу их. Но возможно Вы будете в состоянии захватить их!
Как включение земли затрагивает тактический поток военно-морских сражений?
Великобритания: добавление различных ориентиров даст намного больше разнообразия сражениям. Вы можете защитить области между островами, или попытаться соблазнить врага в ловушку – принуждение их в в область, где оно не может маневрировать с тяжелыми судами. Вы можете использовать ландшафт в качестве страховки от вражеского огня, перегруппировать Ваши суда и нападение от лучшего положения.
Для меня действительно ли возможно вытащить мое судно на берег, или быть вызванным против скал?
Великобритания: Вы не будете в состоянии вытащить свои суда на берег, но если Вы пойдете около мелководья, то оно замедлится или остановит Ваши суда полностью. Скорость - преимущество в сражениях, так продолжайте двигаться. Лучше попытаться избежать окружаться.
Огонь будет возвращаться в военно-морском бою, и я буду в состоянии отремонтировать свои суда?
Великобритания: Да, определенно! Особенность ремонта находится все еще в игре, и, мы надеемся, у нас будут более горящие суда тогда прежде! Благодаря стрелкам огня и зажигательным бомбам, я ожидаю много захватывающих сражений с горением и понижением судов.
Что еще было сделано, чтобы далее увеличить визуальные элементы военно-морского боя?
JF: В отличие от предыдущих морских сражений тотальной войны, земля теперь делает появление в военно-морских сражениях со всем, что элемент приносит к полю битвы. Это приводит к драматическим утесам и песчаным пляжам, рифам и островам. У нас даже есть киты и чайки, делающие появление. Военно-морские сражения также отражают погоду и время суток. Это означает, что у нас есть Туман, Снег, Дождь и Ночные сражения времени.
CL: И я собираюсь добавить, что прибрежная вода выглядит невероятной!
Спасибо за Ваше время, парней.
-CraigTW