lynxval 11 Янв 2011 (22:19):
"Техническим исполнением новой Total War можно восхищаться бесконечно. Серия cо скоростью звука приближается к фото-
реализму, тактические сражения уже можно местами спутать с батальными сценами из голливудских блокбастеров. Разработчики, похоже, очень близко приняли к сердцу замечания о прошлых играх серии, что-де солдатики там с виду как близнецы-братья, и теперь изо всех сил стараются добиться максимального разнообразия во внешнем виде войск, ландшафтах и архитектуре"
Бла-бла-бла...
Создатели компьютерных игр поймут наконец, что они делают компьютерные ИГРЫ, а не программу визуализации сражений прошлого???
За последние лет 10 игры развиваются большей частью в одном направлении - графика. "Мускулы наращиваются" ударными темпами, индустрия "железоделания" едва поспевает за полетом "творческой" мысли... И при этом все как-то забывают, что игра - это прежде всего ГЕЙМПЛЕЙ, графическая часть которого - всего лишь одна из составляющих.
В свое время Корсары2 по графике не на шутку приблизились к фотореализму, однако по сюжету и геймплею в целом они едва ли отличались от самой примитивной аркадной бродилки...
М2ТВ от РТВ не отличались почти ничем, было добавлено всего несколько интересных фич, которые в целом не стоили того, чтобы ради этого создавать новую игру. ЕТВ продвинулись немного дальше, но по сути не добавилось ничего революционно нового - рост шел лишь вширь, не в глубь. Единственным по-настоящему революционным прорывом стал долгожданный для всех поклонников РТВ перевод морских битв в 3Д.
Что будет в Сегуне2? Посмотрим...