Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Спойлер (раскрыть)


     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2011, 12:07

    Риччи 14 Янв 2011 (10:10):

    Касательно ролика - не разделяю скептицизм некоторых камрадов, что "ничего там не ново, всё будет по-старому..." Игра конечно в данный момент выглядит более аркадной чем Сёгун 2000-го - тот был просто символом японского минимализма: карта с каллиграфическими надпиями и рисунками на столе из черного дерева (но суперстильно было). Ныне же всё как ожило - дымящая Фудзияма, водопады, запруженные для рисовых полей реки, сакура - в каком еще Риме вы такое видели?! Рано еще выливать негатив - посморим на всё это в конце марта.

    Да нет же, графическое оформление вероятнее всего и будет на высоте, я не об том. Я о том, что скорее всего ничего в плане геймплея не изменится. То же самое - набрать войск и вынести ИИ. Будут ли "тонкие" моменты, благодаря которым можно кардинально повернуть игру, и пройти ее не только физической силой - вот что меня интересует прежде всего.
    А насчет рима тоже не надо) Дымящийся Везувий, величественные города, по которым можно блуждать часами, величественные армии, сияющие золотом и мрамором великолепные храмы и императорские дворцы - в какой еще игре можно было увидеть такое?))
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2011, 12:16

      Imp Знать бы эти самые тонкости. Может быть и мододелы бы чего привнесли.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2011, 13:04

        Камрады - тонкостей море: можно всех соперников вынести одними ниндзя и гейшами, без подключения военной силы, правда им на смену придут другие. Для поддержки баланса на поздних этапах (когда игрок всемогущ) СА сделала следующий скрипт: как только клан игрока становится по показателям самым мощным - все остальные (абсолютно все в том числе и союзники) объявляют ему тотальную войну. К вам в гости толпами повалят убийцы и шпионы - хлопать ваших воевод как кур, восстанут икки и христиане (если успел подружиться с португальцами), попрут стеки всех замирившихся между собой кланов - только бы задушить потенциального "объединителя Японии" в ашем лице, наконец склонные к мятежу вассалы решатся на открытый бунт. Какой Рим? Какой Мед? Здесь Япония - пленных не берут. Забавно будет, захватив какие-то недоразвитые 8 провинций с потрепанной армией и минимумом технологий, оказаться на пороге войны со всей остальной страной (провинций около 70). Будет вам "интересный" геймплей - успевай уворачиваться.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2011, 13:59

          Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

          можно всех соперников вынести одними ниндзя и гейшами, без подключения военной силы, правда им на смену придут другие

          Вот здесь подробнее: вынести все фракции или генералов? В принципе, такое можно было сделать и в РТВ - наделать 30 убийц и одновременно завалить всех генералов.
          Или здесь уничтоженные фракции могут "реинкарнироваться"?

          Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

          Для поддержки баланса на поздних этапах (когда игрок всемогущ) СА сделала следующий скрипт: как только клан игрока становится по показателям самым мощным - все остальные (абсолютно все в том числе и союзники) объявляют ему тотальную войну

          То же самое, в РТВ можно прописать скриптом либо уход игрока в минуса, когда он захватит определенное кол-во провинций, либо теми же скриптами резко ухудшить отношение к нему всех живых фракций. Впрочем, второго делать и не надо - по моим наблюдениям, как только ты мало-мальски разовьешься все и так хотят тебе объявить войну, даже те фракции, которые всю игру ни с кем не воевали. Так что этот прикол СА мы знаем, лучше бы сделали вменяемую и прогнозируемую дипломатию, когда можно другое гос-во принудить к чему либо дипломатическим путем, например объявив ему эмбарго, которое подорвет его экономику. Ну или хотя бы как в МЕДЕ2 поженить на их лидере свою дочку...

          Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

          К вам в гости толпами повалят убийцы и шпионы - хлопать ваших воевод как кур, восстанут икки и христиане (если успел подружиться с португальцами), попрут стеки всех замирившихся между собой кланов - только бы задушить потенциального "объединителя Японии" в ашем лице, наконец склонные к мятежу вассалы решатся на открытый бунт

          Вот я и говорю - знакомая картина...

          Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

          Какой Рим? Какой Мед? Здесь Япония - пленных не берут

          А вот это плохо - мне очень понравилась фишка Меда - взятие пленных после боя, за которых можно требовать выкуп.
          Плохо лишь, что недалеко продумали. Было бы ИМХО интереснее, если бы можно было сделать их рабами и заставить работать на вашу экономику. А возможно, позднее сделать их вольноотпущенниками, и это дало бы вам какие-то плюсы - например греческий вольноотпущенник может повышать грамотность вашего генерала и знания в постройке флота/зданий...
          Вообщем вариантов масса.

          Риччи 14 Янв 2011 (13:04):

          Забавно будет, захватив какие-то недоразвитые 8 провинций с потрепанной армией и минимумом технологий, оказаться на пороге войны со всей остальной страной

          Зайдите в БИ1.6 за Готов и сделайте то же самое)))))
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2011, 14:12

            Цитата

            например объявив ему эмбарго, которое подорвет его экономику

            Это в Наполеонике есть, возможно и в Сёгуне сделают.

            Цитата

            Или здесь уничтоженные фракции могут "реинкарнироваться"?

            Скорее всего да, так и будет. В Эмпаере и Наполеонике это было внедрено.

            Цитата

            То же самое, в РТВ можно прописать скриптом либо уход игрока в минуса, когда он захватит определенное кол-во провинций, либо теми же скриптами резко ухудшить отношение к нему всех живых фракций.

            Imp Всё таки мы тут не о моддинге и возможностях (хотя было бы интересно что там придумают), а об оригинальной игре, какой она будет, и что нам известно. В Эмпаере предусмотрена некая инфляция в экономике, думаю в Сёгуне тоже такое сделают. Да и ресурсы для получения прибыли будут ограничены, торговые фактории кстати будут стратегически нужными. Только сделают ли их.

            Цитата

            Ну или хотя бы как в МЕДЕ2 поженить на их лидере свою дочку...

            В этом плане династии и семьи будут играть очень существенную роль, жаль что Эмпаер это обошло. Imp
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2011, 14:36

              Port 14 Янв 2011 (14:12):

              Это в Наполеонике есть, возможно и в Сёгуне сделают.

              К сожалению, я почти не играл ни в Импайер, ни в аддон - комп не тянет на приличных настройках, а играть на самом минимуме это не мое. Но немного играл в гостях за чужим компом, ИМХО Импайер это все-таки большой прогресс после Меди, надеюсь Сегун2 не будет регрессом..

              Port 14 Янв 2011 (14:12):

              Всё таки мы тут не о моддинге и возможностях (хотя было бы интересно что там придумают), а об оригинальной игре

              Ну, это как посмотреть. Моддинг - это заложенные в игру возможности, и если их можно вытащить оттуда - значит это все та же игра)
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2011, 14:38

                pitbull

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                Вот здесь подробнее: вынести все фракции или генералов?
                Полководцев основных кланов (9 штук). Убьете всё мужское поколение клана (например Имагава) - все их владения разделят возникшие второстепенные кланы (каждый по провинции), которые возможно будут между собой даже воевать. То есть ассасинами можно сокрушить любого грозного соперника. Второстепенные кланы изводить под корень бесполезно - там будут появляться наследники без конца, кстати это весьма исторично - клан Ямагути состоял из 1500 самураев (все были друг другу дальними родственниками).

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                То же самое, в РТВ можно прописать скриптом либо уход игрока в минуса, когда он захватит определенное кол-во провинций, либо теми же скриптами резко ухудшить отношение к нему всех живых фракций. Впрочем, второго делать и не надо - по моим наблюдениям, как только ты мало-мальски разовьешься все и так хотят тебе объявить войну, даже те фракции, которые всю игру ни с кем не воевали.
                Тут это примет вид "движения против узурпатора" (против вас), последует призыв императора, а вожаки различных кланов явно объединятся в коалицию - союз с правом прохода по территории, обменяются технологиями и пойдут вас воевать - тут всё будет официально и основательно.

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                Так что этот прикол СА мы знаем, лучше бы сделали вменяемую и прогнозируемую дипломатию, когда можно другое гос-во принудить к чему либо дипломатическим путем, например объявив ему эмбарго, которое подорвет его экономику. Ну или хотя бы как в МЕДЕ2 поженить на их лидере свою дочку...
                Какое эмбарго - кто здесь ООН? В игре будут ресурсы - их сможно будет получить не только захватив провинию с самим ресурсом, но и заключив торговую сделку с другим кланом-хозяином провинции.
                Дочку женить - здесь дочек тоже можно произвольно женить хоть на собственных генералах, хоть выдавать замуж в другие кланы. В первом случае свадьба поднимет лояльность полководца, во втором - "зять" будет ходить подсвеченным (дочка стучит для папы) как неуправляемый шпион.

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                Вот я и говорю - знакомая картина...
                Так вам трудностей надо или чит-режим? Если резко возросшая в разы сложность для Вас уже пройденный этап - пишите в СА. Пусть для разнообразия огранизуют высадку инопланетян где-нибудь под Киото - какая-никакая "новизна".

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                А вот это плохо - мне очень понравилась фишка Меда - взятие пленных после боя, за которых можно требовать выкуп.
                Какие пленные, рабы? В Японии 16-го века было аграрное перенаселение - рабочих рук и ртов до черта, коку на всех не хватало, крестьяне вообще рис не ели - просо выращивали для своих нужд, рис - для господ.

                pitbull 14 Янв 2011 (13:59):

                Зайдите в БИ1.6 за Готов и сделайте то же самое)))))
                В 2006-м году баловался я в эту игру, именно за готов. Пришел ордой в Италию - за один ход взял сразу три города: Рим, Равенну и Тарент. Потом присоединил Сицилию, Сардинию и север Италии, высадился в Африке. Не было тотальной войны, все занимались своими делами - кто дербанил Галлию, кто Африку, кто штурмовал Константинополь.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2011, 15:04

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  Полководцев основных кланов (9 штук). Убьете всё мужское поколение клана (например Имагава) - все их владения разделят возникшие второстепенные кланы (каждый по провинции), которые возможно будут между собой даже воевать. То есть ассасинами можно сокрушить любого грозного соперника. Второстепенные кланы изводить под корень бесполезно - там будут появляться наследники без конца, кстати это весьма исторично - клан Ямагути состоял из 1500 самураев (все были друг другу дальними родственниками).

                  Ну так я и говорю, в РТВ можно наштамповать убивц и превратить фракцию-соперника в тихих и спокойных ребелов)
                  А будет в Сегуне такое, что если фракция противник ни в какую не идет переговоры, то убив их лидера и возможного приемника, можно резко повысить вероятность начала переговоров?)) Как-никак хороший пример для нового лидера...

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  Тут это примет вид "движения против узурпатора" (против вас), последует призыв императора, а вожаки различных кланов явно объединятся в коалицию - союз с правом прохода по территории, обменяются технологиями и пойдут вас воевать - тут всё будет официально и основательно.

                  Ну так и раньше заключали союзы и перли все вместе. Права прохода правда не давали, но и без этого преспокойно проходили через земли друг друга. А бывало и такое, что даже противники друг друга не трогали, лишь бы не терять силы перед схваткой со мной.

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  Какое эмбарго - кто здесь ООН?

                  При чем здесь ООН?...
                  Я имею ввиду - вот торгуете вы с кем-то, живете рядом мирно, но вам срочно понадобилось участия союзника в войне на вашей стороне и вы делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться: либо мы с вами торговлю прекратим, либо вы объявляете войну во-о-от тому клану...

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  Так вам трудностей надо или чит-режим?

                  Мне надо умных и непредсказуемых ходов ИИ. Тактики "все вместе" или "уход в минуса" уже насмотрелись)

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  Какие пленные, рабы? В Японии 16-го века было аграрное перенаселение - рабочих рук и ртов до черта, коку на всех не хватало, крестьяне вообще рис не ели - просо выращивали для своих нужд, рис - для господ.

                  Я вообще имел ввиду, как было бы хорошо, если это внедрят в Рим2)))
                  Япония не моя эпоха.

                  Риччи 14 Янв 2011 (14:38):

                  В 2006-м году баловался я в эту игру, именно за готов. Пришел ордой в Италию - за один ход взял сразу три города: Рим, Равенну и Тарент.

                  Попробуйте удержать свои родные города, не становясь при этом ордой и не строя кучи фортов, и будет вам щастье)
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2011, 15:17

                    Imp Хм, прям какие то "династические" войны получаются. Незнаю, не пользовался я убийцами фактически ни в одной игре.

                    pitbull
                    Imp Советую поиграть, игры на Варскейпе довольно отменны. Хоть Эмпаер по баговости уникален, но поиграть можно. Простоты правда ждать не придётся. В экономике и дипломатии надо думать, думаю Сёгун это не обойдёт.
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2011, 15:19

                      pitbull

                      pitbull 14 Янв 2011 (20:04):

                      При чем здесь ООН?...
                      Я имею ввиду - вот торгуете вы с кем-то, живете рядом мирно, но вам срочно понадобилось участия союзника в войне на вашей стороне и вы делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться: либо мы с вами торговлю прекратим, либо вы объявляете войну во-о-от тому клану...


                      Этого разрабы скорее всего не сделают - так как не совсем совместимо с самурайской тематикой, тем более с вариантом угрозы - я думаю в реалиях можно было бы получить после такого предложения вместо одного противника - двух
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 00:26
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 00:04
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики