pitbullpitbull 14 Янв 2011 (13:59):
Вот здесь подробнее: вынести все фракции или генералов?
Полководцев основных кланов (9 штук). Убьете всё мужское поколение клана (например Имагава) - все их владения разделят возникшие второстепенные кланы (каждый по провинции), которые возможно будут между собой даже воевать. То есть ассасинами можно сокрушить любого грозного соперника. Второстепенные кланы изводить под корень бесполезно - там будут появляться наследники без конца, кстати это весьма исторично - клан Ямагути состоял из 1500 самураев (все были друг другу дальними родственниками).
pitbull 14 Янв 2011 (13:59):
То же самое, в РТВ можно прописать скриптом либо уход игрока в минуса, когда он захватит определенное кол-во провинций, либо теми же скриптами резко ухудшить отношение к нему всех живых фракций. Впрочем, второго делать и не надо - по моим наблюдениям, как только ты мало-мальски разовьешься все и так хотят тебе объявить войну, даже те фракции, которые всю игру ни с кем не воевали.
Тут это примет вид "движения против узурпатора" (против вас), последует призыв императора, а вожаки различных кланов явно объединятся в коалицию - союз с правом прохода по территории, обменяются технологиями и пойдут вас воевать - тут всё будет официально и основательно.
pitbull 14 Янв 2011 (13:59):
Так что этот прикол СА мы знаем, лучше бы сделали вменяемую и прогнозируемую дипломатию, когда можно другое гос-во принудить к чему либо дипломатическим путем, например объявив ему эмбарго, которое подорвет его экономику. Ну или хотя бы как в МЕДЕ2 поженить на их лидере свою дочку...
Какое эмбарго - кто здесь ООН? В игре будут ресурсы - их сможно будет получить не только захватив провинию с самим ресурсом, но и заключив торговую сделку с другим кланом-хозяином провинции.
Дочку женить - здесь дочек тоже можно произвольно женить хоть на собственных генералах, хоть выдавать замуж в другие кланы. В первом случае свадьба поднимет лояльность полководца, во втором - "зять" будет ходить подсвеченным (дочка стучит для папы) как неуправляемый шпион.
pitbull 14 Янв 2011 (13:59):
Вот я и говорю - знакомая картина...
Так вам трудностей надо или чит-режим? Если резко возросшая в разы сложность для Вас уже пройденный этап - пишите в СА. Пусть для разнообразия огранизуют высадку инопланетян где-нибудь под Киото - какая-никакая "новизна".
pitbull 14 Янв 2011 (13:59):
А вот это плохо - мне очень понравилась фишка Меда - взятие пленных после боя, за которых можно требовать выкуп.
Какие пленные, рабы? В Японии 16-го века было аграрное перенаселение - рабочих рук и ртов до черта, коку на всех не хватало, крестьяне вообще рис не ели - просо выращивали для своих нужд, рис - для господ.
pitbull 14 Янв 2011 (13:59):
Зайдите в БИ1.6 за Готов и сделайте то же самое)))))
В 2006-м году баловался я в эту игру, именно за готов. Пришел ордой в Италию - за один ход взял сразу три города: Рим, Равенну и Тарент. Потом присоединил Сицилию, Сардинию и север Италии, высадился в Африке. Не было тотальной войны, все занимались своими делами - кто дербанил Галлию, кто Африку, кто штурмовал Константинополь.