Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Тут ребелов не будет вообще, любое восстание будет возглавлено каким-либо кланом (в том числе уже уничтоженным).
Это может быть интересным, в плане модостроительства.. Если конечно оно будет вообще)))
Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Если выяснится, кто заказчик - в вашем клане упадет авторитет лидера (за грязные приемы в борьбе с достойным противником), а мира не ждите - согласно бусидо, самурай не должен бояться смерти, глупо брать на испуг. Но есть такой нюанс: в игре можно отдать одного из своих сыновей в заложники в другой клан - отношения с кланом очень сильно улучшатся, если сын - маститый вояка или администратор, возможно он будет усыновлен их даймё и станет одним из наследников, если даймё бездетный, то сразу наследником. В случае смерти старого даймё, лидерское место займёт ваш человек, правда он наверняка будет не в восторге, что папа отдал сына чужим людям.
Дык на востоке понятно. Я имел ввиду если вдруг сделают игру по Европе на этом же двигле.
Римляне в позднюю эпоху так делали например частенько - одного мелкого вождя на границе прирежут - следующий охотнее идет на переговоры, особенно когда есть выбор между смертью и золотишком..
Вообщем вы меня не поняли. Я обсуждаю здесь не столько возможности самой игры про Японию (ибо ну не мое), сколько возможности самого движка, в случае если на нем вдруг решат делать долгожданный РИМ2.
Оценивая что сейчас делают в Сегуне2 можно предположить, что могут сделать про Антику)
Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Да это просто чит и все. В реале могло быть как угодно, кто-то мог воспользоваться всеобщей войной против вас и ударить дерущимся в спину...
А тут тупо - все на одного, в попытке задавить массой.
Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Камрад Бармалей Вам верно написал, на Востоке этика вообще не допускает угроз. В случае шантажа клан не только объявит войну, но и казнит посла. Если Вам нужны союзники в каких-то делах - так их лучше чем-нибудь умаслить (предложить сумму, провинцию, технологию, женитьбу), а грозить не стоит - будете посланы как и в реальной жизни.
Да я не про восток, я про возможности дипломатии в принципе.
Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Тут в минуса можно будет уйти и без скриптов - пара лет хилого урожая и коку закончатся. А минусов тут нет, просто вассалы отложатся и всё.
Ну и? Можно все это же реализовать и в РТВ, и урожаи, и отпадения земель.. Было бы желание.
Это самое элементарное, что можно было реализовать в экономике - ТоталВар в этом отстает от других стратегий на целую милю, ибо долгое время его коньком были битвы 3Д, на которых он и поднялся. Но просто драться быстро надоедает..
Риччи 14 Янв 2011 (18:52):
Рядом куча других кланов - с однним из них договорится о железе, а рис - он в каждой провинции растет, только где-то много и обильно, а где-то не очень. Экономикой тут фиг кого задавишь, а когда приплывут португальцы и голландцы - тут и порох и христианизация и доход с факторий - много чего поменяется.
Про Европу я... Меня мало интересует японская экономика, я и так знаю, что там нет ни фига (кто еще кроме них мог придумать суши).
А в Европе все было намного веселее. И в некоторых модах это очень хорошо отображено. Нет в городе нужного ресурса - хрен ты что-то нужное построишь. А если торговля этим товаром идет с сильным соседом - не станешь с ним воевать. Это элементарно и очень логично. И ни при чем здесь гордость.
Возьмите те же Афины или Рим - сколько бы они протянули без привозного зерна? У меня в книжке есть схема, откуда в эти города в античности везли зерно, и куда взамен вывозились ремесленные товары - почти все Средиземноморье...