Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2011, 10:46

    agnez 15 Янв 2011 (08:51):

    ув. коллега не правы: идей у СА выше крыши, а вот с инструментом для их реализации проблема.

    Вашими бы устами ) Я надеюсь что так и будет. Но пока даже моддинг показывает что возможности заложенные в игре - при релизе реализовываются далеко не полностью.

    Игры серии развиваются. И становятся лучше и богаче по содержанию. Но как раз с раскрытием содержания возможностей движка у ванили проблемы.

    Что же до многострадальности.. я тоже полагаю что третья игра на движке Ворскайп будет наконец "нормальной" и на этом основаны мои надежды что Сегун 2 будет хорошей игрой.Но насчет расширения геймплея в сторону хотя бы элементарных вещей, углубляющих стратегическую часть - не очень рассчитываю. Многие фишки открыты давным-давно - например, Роле-плейный элемент стратегии - у KOEI и в меньшей степени у Парадоксов, "глобальная политика" - у Сида Мейера (настройки - как их.. а..политики и есть!). Все это несложные вещи и не требуют никаких особых усилий - не то что нового движка. Поэтому я и говорю что проблема не в графике и не в движке а в головах.. времени нет, ТЗ составлена так что главное - прибыль или еще что.. но - то что СА делает в ванилах дальше осторожного оптимизма не позволяет идти )

    agnez 15 Янв 2011 (09:36):

    В СА до сих пор не могут реализовать как бы не половину своих же собственных задумок,


    Вот именно. И даже не только задумок - но и уже сделанного в прежних играх .. хоть бы не теряли то что уже раз сделали... была бы супер=игра.

    Port 15 Янв 2011 (09:57):

    давай ка без лишних эмоций всё таки.


    ОК, ок, я приношу свои извинения если был излишне резок - пусть камрад Ричии не обижается на меня, я ничего против него лично не имею, и даже к хулителям СА не отношусь.. всего лишь осторожный оптимист не более)

    StateCrusader 15 Янв 2011 (10:12):

    Плюс возвращение баланса к принципу "камень-ножницы-бумага" уж точно ничего плохого не предвещает. Вопрос как раз в интересе игры стратегической.. Посмотрим.


    Именно так.

    Риччи 15 Янв 2011 (10:23):

    Делайте, кто Вам не дает?! Копайтесь в кодах, вэлком!


    Я моды делаю в свободное время для души. А по профессии я историк, занимался в т.ч. Восточной Азией (монголами правда а не японцами). И думаю что не дело когда сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи - сапожник... ведь так?
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2011, 10:58

      Риччи 15 Янв 2011 (10:23):

      где интересно уже были древа навыков развития персонажей (генералов, убийц, дипломатов), многоступенчатые осады, священный джихад от императора? Новое в Сёгуне 2 есть, но Вы поставили себе установку заранее его обхаять, не поюзав сабж. Ради Бога - играйтесь в первый Рим.

      Развитие навыков персонажей делалось и делается и улучшается до сих пор на РТВ многими в т.ч. и на нашем форуме. Говорю ибо играл)
      Многоступенчатые осады это так сложно сделать? В М2ТВ ЕМНИП что-то подобное начало появляться, но в принципе кол-во стен ни на что особо не влияет в плане геймплея. Игрок пройдет наверняка, а ИИ это лишь добавит ненужных трудностей)
      Священный джихад был в Меде2. Но мне думается что это же можно сделать и на РТВ, только почему-то никто не хочет...

      Ну и добавлю, если скоро будет объявлено, что готовится РИМ2 и будут выкладывать ролики по нему - не сомневайтесь, если ничего принципиально нового, кроме качества графики, показано не будет - я буду хаять его так же сильно, несмотря на мою любовь к античной европе))
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2011, 12:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ! если и узнаем, то отсюда, не забывайте сюда забегать Imp


        Imp одни только морские сражения стоят того чтобы Рим2 не хаять (а если он будет , то эти сражения будут точно). Конечно жестокой атмосферности Эмпаера и Наполеоники не будет в них, но в Сёгуне нечто похожее на античный морской бой будет. Хотя, эти "гробы" в Сёгуне меня конечно удручают.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2011, 13:51

          Chernish
          Рад, что мы достигли понимания. Идеи, как говорит камрад Агнез, есть у всех - дело за их воплощением в программный код. Сделать это без наслаивания конфликтов и багов не так просто - и тут движки первых игр (Сегун + Медиевал и Рим + Медиевал 2) более демократичны к изменениям, чем Варскейп. Но надеюсь у СА всё получится - все обещанные фичи будут работать в Сёгуне 2 без засилья ошибок - они уже три года возятся с этим движком, чему-то да научились.

          pitbull

          pitbull 15 Янв 2011 (10:58):

          Развитие навыков персонажей делалось и делается и улучшается до сих пор на РТВ многими в т.ч. и на нашем форуме.
          Я имел в виду дерево навыков персонажа, которые игрок может прокачивать произвольно. Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей. Возможно на каком-то этапе она перестанет быть просто миксом TBS и RTS, но и еще один жанр под себя подомнет.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2011, 13:55

            Риччи 15 Янв 2011 (13:51):

            Я имел в виду дерево навыков персонажа, которые игрок может прокачивать произвольно. Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей. Возможно на каком-то этапе она перестанет быть просто миксом TBS и RTS, но и еще один жанр под себя подомнет.

            Нет, это конечно хорошо. Я обеими руками за расширение в сторону РПГ. На мой взгляд, идеальным было бы сочетание возможностей стратегической части Цивилизации и тактической ТоталВар.
            Просто я против все продолжающегося "наращивания мускулов" в графической части. На видео из Сегун2 меня порой одолевает мысль, что все происходящее начинает сильно напоминать какой-нибудь WOW...
               StateCrusader
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2011, 15:08

              pitbull

              Честно говоря, не ожидал что рукопашная на мечах будет выглядеть лихо на Warscape. А выглядит действительно здорово. Анимация лошадей, конечно, странная... Но время еще есть, могут исправить.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2011, 15:40

                pitbull

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                На мой взгляд, идеальным было бы сочетание возможностей стратегической части Цивилизации и тактической ТоталВар.
                Я видел в деле 3-ю Цивилизацию - неплохая стратегия, но отсутствие тактических боев и скачка по эпохам разочаровали. А что там в политической системе уникального, что следует перетащить в Тотал Вар?

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                Просто я против все продолжающегося "наращивания мускулов" в графической части.
                Тут Ваше желание прямо противоположно концепции СА - они движутся к уровню кинематографии, естественно это требует от поклонников серии грейдить своё железо.

                pitbull 15 Янв 2011 (13:55):

                На видео из Сегун2 меня порой одолевает мысль, что все происходящее начинает сильно напоминать какой-нибудь WOW...
                WOW - это варкрафт-онлайн? Я не играл, а в чем схожесть?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2011, 15:50

                  StateCrusader Меня в принципе интересует только то, выйдет ли на двиге и наработках Сегун2 Рим2, и что там будет. Сам Сегун2 я едва ли буду качать и ставить, к сожалению. Данная эпоха мне не очень интересна, и как-то нет желания покомандовать полками самураев. Но если после него выйдет Рим2, и там будут использованы все наработки, то это уже интересно.

                  Кстати, вопрос к историкам - самураи действительно сражались организованным строем? Я как-то раньше думал, что там были чуть ли не поединки. Ну в смысле неорганизованная рубка один на один.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2011, 16:17

                    В эпоху Гэмпэй бились именно как написали - сражение перерастало в серию поединков конных лучников. Высадка в бухте Хаката изменила всё кардинально - стали интересоваться китайской военной мыслью (изучать и копировать трактаты), писать свои наставления о тактике и стратегии. Стали применять хитроумные построения типа "журавля", "восход солнца".
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 15 января 2011, 17:24

                      pitbull

                      особенно порадовали христианские церкви, после которых появляются ружья у японцев - это видимо намек на миролюбивость Церкви))
                      Вообще-то это намёк совсем на другое: португальский король считает принявших христианство японских князей своими вассалами и помогает им новым оружием, чтобы их руками упрочить своё влияние на островах. Вполне логично. Ничего смешного. Imp
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики