Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2011, 17:27

    Maj. Buzzard Спасибо за остроумный коммент к моим словам, но я понял бы это и без вас, это был йумор так сказать Imp
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2011, 18:10

      Риччи 15 Янв 2011 (13:51):

      Лично мне нравится, что серия расширяется в сторону рпг-составляющей.

      Это магистраль.. ведь историю делают личности. У KOEI изначально были неплохие роле-плей стратегии исторические.. а вспомним "исторические персонажи" в Цивилизации (хотя они только называются историческими - все эти Леонардо, Жуковы и Саргоны различаются только по именам). если СА пойдет этим путем то перспективы замечательные (с их-то тактикой и графикой)

      Риччи 15 Янв 2011 (15:40):

      А что там в политической системе уникального, что следует перетащить в Тотал Вар?

      В 5 циве взяли идею Парадоксов о "политиках" (наборе стратегических управленческих решений, дающих определенные бонусы подталкивающие развитие страны в определенную сторону - военную, культурную, экономическую и пр.). У Парадоксов это называется "национальные идеи". В Тотал вар уже есть "культуры" и "религии" (правда, сделанные по другому). А в Импайре - и "политика" и "национальные идеи". Так что все это вполне совместимо...

      Но еще важнее имхо то что у KOEI когда-то давно было - при походовке вводится жесткая зависимость числа действий доступных "державе" (фракции) от уровня способностей правителя и гос.строя. Т.е. тупой хан - 3 действия (включая заботу о продолжении рода и что еще важнее - управление провинциями - 1 прова - 1 действие! Но можно передавать Аи в автономное управление) - ни одна держава не выдержит.. а Петр Великий - 10 действий.. и строй государственный влияет тоже. Вот тогда ролеплей гейм становится жизненно важной частью игры.. Правитель и его способности в Тотал вар уже есть. И "госсстрой" в Импайре и позже- тоже. Так что и это совместимо...

      Maj. Buzzard 15 Янв 2011 (17:24):

      Вполне логично. Ничего смешного

      Так и в первом Сегуне так было - огнестрел в Японию завезли португальцы, соотв. строительство католической церкви - условие для получение огнестрельного оружия.. все правильно.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2011, 18:25

        Ну так может быть не к церквям все-таки привязывать его надо было?) Других зданий нет что ли?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2011, 19:16

          pitbull
          Церковь + торговый пост. Все логично. Постройка церкви = распространение христианства (там сразу религия начинает влиять) - изменение политики даймьо, так что все праивльно. Потом эти христиане в Японии восстания поднимали и войны против сегунов вели.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 15 января 2011, 19:22

            pitbull 15 Янв 2011 (14:50):

            Меня в принципе интересует только то, выйдет ли на двиге и наработках Сегун2 Рим2, и что там будет. Сам Сегун2 я едва ли буду качать и ставить, к сожалению. Данная эпоха мне не очень интересна, и как-то нет желания покомандовать полками самураев. Но если после него выйдет Рим2, и там будут использованы все наработки, то это уже интересно.


            Cудя по имеющейся информации, новую игру TW по античности и т.б. средневековью мы увидем не скоро. Разработчики не хотят повторяться, всё время вращаясь в круге одних и тех же временных рамок. Кроме того, риск с выпуском нового Рима велик, что после проблем с Империей, для студии СА прямо противопоказан.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2011, 19:36

              Chernish

              Chernish 15 Янв 2011 (18:10):

              У Парадоксов это называется "национальные идеи". В Тотал вар уже есть "культуры" и "религии" (правда, сделанные по другому). А в Импайре - и "политика" и "национальные идеи". Так что все это вполне совместимо...

              Chernish 15 Янв 2011 (18:10):

              Но еще важнее имхо то что у KOEI когда-то давно было - при походовке вводится жесткая зависимость числа действий доступных "державе" (фракции) от уровня способностей правителя и гос.строя. Т.е. тупой хан - 3 действия (включая заботу о продолжении рода и что еще важнее - управление провинциями - 1 прова - 1 действие! Но можно передавать Аи в автономное управление) - ни одна держава не выдержит.. а Петр Великий - 10 действий.. и строй государственный влияет тоже. Вот тогда ролеплей гейм становится жизненно важной частью игры.. Правитель и его способности в Тотал вар уже есть. И "госсстрой" в Импайре и позже- тоже. Так что и это совместимо...
              Действительно, стратегия в ТВ уступает по проработанности Парадоксам, может СА не хотят плагиаторами выглядеть, потому и не берут те же нацирнальные идеи.

              pitbull
              В 1-м Сёгуне аркебузиры-асигару тренировались в здании под названием "Португальский торговый пост" в прибрежной провинции, построить который можно было только приняв христианство, т.е. построив Церковь в любой провинции (это было порой чревато - тут же восставали буддисты в недавно захваченных провинциях). Если предложение португальского посла игрок отклонял - приходилось около 40 лет жить без огнестрела до появления голландцев. Эти заморские гости вовсе не требуют менять религию. Приняв их предложение, можно было сразу построить "Голландский торговый пост" (доход + 200) с наймом аркебузиров-асигару. Немного погодя, появлялась возможность соорудить "Фабрику оружия" - там уже нанимались мушкетеры-асигару (гораздо лучшие и дальнобойные стрелки).
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2011, 10:14

                На этот ролик камрады уже вешали ссылку, но в HD-качестве можно разглядеть многие нюансы:

                - конница как и в ЕТВ слаба по показателям ближнего боя (Легкая кавалерия атака 4), но имеет огромный бонус к чарджу (20)
                - копейщики (яри-асигару) тоже хилые (атака 3, мораль 8), но бонус ПРОТИВ КАВАЛЕРИИ тоже около 20
                - лучники-самураи Тосокабэ (профильный юнит клана) - своего рода универсальные солдаты: хорошая дальнобойность (160 шагов) и мораль (30), атака в ближнем бою тоже неплохая (7), кроме того они воодушевляют ближайших содат (радиус 70 шагов)
                - лучники-асигару - наоборот, все показатели на минимуме.
                - огненные стрелы неправдоподобны - одно попадание сжигает цель как напалм
                - конный накат, когда всё живое разлетается как пыль в стороны, живет и торжествует
                - есть момент рукопашной между самураями-меченосцами, помимо демонстрации своеобразного стиля фехтования на катанах они не брезгуют приемами айкидо - руками швыряют соперников на землю
                - показан фрагмент битвы при Нагасино - вбитые в землю бамбуковые палисады укрывают аркебузиров Ода Нобунага от конной атаки Такэда Кацуёри. Интересно, можно ли будет и в ходе обычной кампании "огораживать" своих стрелков палисадом?
                - довольно необычна карта, где разворачивается сражение под стенами замка между войсками Ода и Такэда - несколько островов, разделенных рвами, кое-где мосты (которые несложно оборонять), заборы усадеб и прочие помехи атакующим
                - в ходе битвы на этой карте вожак Ода издал боевой клич, и вскоре началась паника в ближайшем отряде войск Такэда, вроде подобное уже было в Крестоносной кампании.
                - "бантик" - в ясную погоду в воздухе летят листья сакуры
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2011, 10:48

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  конница как и в ЕТВ слаба по показателям ближнего боя (Легкая кавалерия атака 4), но имеет огромный бонус к чарджу (20)

                  В РТВ все это правилось элементарно, так что я думаю если текстовые файлы будут свободно доступны, то очень вскоре любители поменяют все параметры для более правдоподобного баланса)

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  лучники-самураи Тосокабэ (профильный юнит клана) - своего рода универсальные солдаты: хорошая дальнобойность (160 шагов) и мораль (30), атака в ближнем бою тоже неплохая (7), кроме того они воодушевляют ближайших содат (радиус 70 шагов)

                  Вот как например этих лучников)

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  огненные стрелы неправдоподобны - одно попадание сжигает цель как напалм

                  Ага, зажженые стрелы напоминают мне залпы "катюш")))
                  Да и не далековато ли стреляют? Там словно не 160 шагов (~120м), а весь километр...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  конный накат, когда всё живое разлетается как пыль в стороны, живет и торжествует

                  Это тоже раньше относительно легко правилось изменением веса всадника вместе с лошадью. Точнее не веса, а эффекта "наката". Главное было не переборщить с этим параметром, а здесь как я вижу переборщили - конница переезжает пехоту словно закованная в стальные латы рыцарская кавалерия ополчение крестьян с перочинными ножами...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  есть момент рукопашной между самураями-меченосцами, помимо демонстрации своеобразного стиля фехтования на катанах они не брезгуют приемами айкидо - руками швыряют соперников на землю

                  Честно говоря рукопашная не впечатлила что-то.

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  Интересно, можно ли будет и в ходе обычной кампании "огораживать" своих стрелков палисадом?

                  Также интересно, а можно ли будет вообще хоть чем-нибудь снести эту преграду, или придется ходить вокруг да около...

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  довольно необычна карта, где разворачивается сражение под стенами замка между войсками Ода и Такэда - несколько островов, разделенных рвами, кое-где мосты (которые несложно оборонять), заборы усадеб и прочие помехи атакующим

                  А вот карта действительно классная. Это то, чего не хватало в первых играх серии. Наконец-то решили уйти от этих огромных равнинных полей без единого холмика. +5

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  в ходе битвы на этой карте вожак Ода издал боевой клич, и вскоре началась паника в ближайшем отряде войск Такэда, вроде подобное уже было в Крестоносной кампании.

                  Тоже неплохая фишка. Впрочем раньше тоже было неплохо - различные отряды, способные поднимать боевой дух как одним присутствием поблизости, так и различными "песнопениями". Например в БИ1.6 крестьяне вообще почти не бежали, если поблизости находился отряд первой когорты с орлом и "пели" католические священныки))
                  Опцию пугать противника при приближении раньше тоже можно было настроить по своему желанию.

                  Риччи 16 Янв 2011 (10:14):

                  "бантик" - в ясную погоду в воздухе летят листья сакуры

                  Плохо не то, что в ясную, а что в чистом поле.

                  Вообщем резюмирую после просмотра очередного ролика: сама прорисовка на скриншотах выглядит намного ярче (ессно), а в бою все выглядит как-то на 3 с +)
                     Шаман
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2011, 10:57

                    Пусть на 3 с + будет выглядеть в бою, но при этом если на 5 реализуют стратегическую составляющую с вменяемой дипломатией.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2011, 11:04

                      Насчет дипломатии уже вроде и так ясно. Что будет очередной "тотал вар"..)
                      Все остальное имеет шанс получиться нормально. Все-таки не на пустом месте делается игра.
                      Меня честно радует только 2 момента: довольно прилично нарисованная природа и ландшафт, ключая все эти горки, перелески и мостики. Ну и морские битвы, корабли в целом по качеству не знаю, но вообще антично-средневековые кораблики смотрются неплохо.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 36 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики