Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Shogun 2 Total War - Предрелизное обсуждение

Информация о S2TW и обсуждение игры
Тема создана: 03 июня 2010, 02:49 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июня 2010, 02:49



Imp



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Статьи к Shogun 2 Total War


Видео к Shogun 2 Total War


Скриншоты к Shogun 2 Total War


Карта боевых действий от камрада grigorа

Spoiler (expand)


     StateCrusader
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2011, 12:34

    Еще бы стоило добавить, что ИИ, столкнувшись с преградой, сразу начинает искать выход из сложившейся ситуации. Это вам не застревание кавалерии в каре.
    Способности полководца порадовали - добавляют некоторого ролевого элемента и значимости генералам.
    Звук у мушкетов наконец-то стал правдоподобным.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2011, 13:19

      pitbull

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      В РТВ все это правилось элементарно, так что я думаю если текстовые файлы будут свободно доступны, то очень вскоре любители поменяют все параметры для более правдоподобного баланса)
      Не согласен, что надо что-то менять. Логика такая: неподвижный всадник с копьем - не очень опасен для воинов противника, а вот когда он врубается на бешеной скорости в шеренги врагов - наоборот. Вообще такой подход к коннице был уже в ЕТВ и Наполеоне.

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      Вот как например этих лучников)
      В превью клана Тосокабэ лучники заявлены как основная сила клана (как монахи для Уэсуги) - им все плюшки. Но опять же огненные стрелы - атас, надеюсь к релизу поправят.

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      Это тоже раньше относительно легко правилось изменением веса всадника вместе с лошадью. Точнее не веса, а эффекта "наката". Главное было не переборщить с этим параметром, а здесь как я вижу переборщили - конница переезжает пехоту словно закованная в стальные латы рыцарская кавалерия ополчение крестьян с перочинными ножами...
      Хотел бы заметить, что японская средневековая конница - это не голозадые кочевники, у конных самураев был такой же комплект доспехов (домару или гусоку) как и у пеших, только с усиленной защитой бедер и голеней. Так что по сути - это та же рыцарская кавалерия, но века 11-12, а не 15-го. СА еще для Рима сваяли забавную анимацию для пехоты попавшей под удар слонов - то что Вы видели в ролике: бойцы, игнорируя законы Ньютона, подлетают на пару метров от земли. Смотрится эффектно (но неправдоподобно) - и та же самая анимация перекочевала в Медиевал 2 (там все пехотинцы летали от наскоков тяжелой кавалерии), видимо настала очередь Сёгуна 2.
      В реале тяжелая конница сминала пехотные построения (даже тяжелобронированных воинов), но без полетов, ибо физика...

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      Честно говоря рукопашная не впечатлила что-то.
      А Вы понаблюдайте не за общей суетой, а за каждым самураем в отдельности (если время позволяет) - например за двумя дерущимися самураями справа.

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      Также интересно, а можно ли будет вообще хоть чем-нибудь снести эту преграду, или придется ходить вокруг да около...
      Она же деревянная - наверно можно будет сжечь огненными стрелами - хотя СА могут и не дать такой возможности. А вообще палисад не только мешает врагам - он также мешает и своим, ограничивает пространство для маневров.

      pitbull 16 Янв 2011 (10:48):

      Плохо не то, что в ясную, а что в чистом поле.
      Вообще-то перед этим войска Тосокабэ выдвинулись из леса и стали строиться на равнине. А дальше пошел "огненный дождь" - серьезный огрех на мой взгляд. Остальное терпимо.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2011, 13:53

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        Не согласен, что надо что-то менять. Логика такая: неподвижный всадник с копьем - не очень опасен для воинов противника, а вот когда он врубается на бешеной скорости в шеренги врагов - наоборот. Вообще такой подход к коннице был уже в ЕТВ и Наполеоне.

        Он был такой же и в ванильной РТВ если не помните. Я то хорошо помню, сколько в этих текстовиках лазил...
        Вот вам для примера македонская конница - в рукопашной просто мясо, ни брони, ни щита, ни навыков. А с наскоку суммированными атакой и чарджем пробьет легионера неплохо. И тут же сдохнет)
        Спойлер (раскрыть)

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        В превью клана Тосокабэ лучники заявлены как основная сила клана (как монахи для Уэсуги) - им все плюшки. Но опять же огненные стрелы - атас, надеюсь к релизу поправят.

        Хотя бы анимацию...

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        В реале тяжелая конница сминала пехотные построения (даже тяжелобронированных воинов), но без полетов, ибо физика...

        Эт понятно. Но не десять шеренг словно масло. Если это лавина рыцарей 15в против толпы крестьян - еще поверю, но здесь самураи против таких же самураев в доспехах.

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        А Вы понаблюдайте не за общей суетой, а за каждым самураем в отдельности (если время позволяет) - например за двумя дерущимися самураями справа.

        Дык понаблюдал. Что-то не заметил. Надо пересмотреть. Там просто камера все больше поверху летает и крутится постоянно - руки бы "оператору" оторвал, вообще ролики снимать не умеют...

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        Она же деревянная - наверно можно будет сжечь огненными стрелами - хотя СА могут и не дать такой возможности. А вообще палисад не только мешает врагам - он также мешает и своим, ограничивает пространство для маневров.

        Просто мне показалось, что ее и пехотинцы не могут пройти. Ну это же полная ерунда. Навалились бы и опрокинули.

        Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

        Вообще-то перед этим войска Тосокабэ выдвинулись из леса и стали строиться на равнине. А дальше пошел "огненный дождь" - серьезный огрех на мой взгляд. Остальное терпимо.

        В лесу этот "лепестокопад" смотрелся актуально. Я был бы не против, если бы в Риме2 в лесу каком-нибудь на севере во время боя падали с деревьев пожелтевшие листья... Эх...
           StateCrusader
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2011, 14:10

          pitbull

          Справедливости ради надо отметить, что потом автор как-то заволновался и сообщил, что все оказалось не так-то легко. Видимо, палисад таки прорвали Imp
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2011, 14:29

            pitbull

            pitbull 16 Янв 2011 (13:53):

            Эт понятно. Но не десять шеренг словно масло. Если это лавина рыцарей 15в против толпы крестьян - еще поверю, но здесь самураи против таких же самураев в доспехах.
            А конница в роликах десять шеренг и не пробивает. В одном эпизоде всадники сносят выстроившихся в одну линию самураев-лучников, в другом моменте конница врубается в 3 шеренги асигару, и те выкидывают белый. А то что самураи против самураев - конному бойцу в наскоке прибавляется вес лошади, и всё это умножается на ускорение (2-й закон Исаака Ньютона). В результате получается удар невиданной силы - обычным копьем пробиваются каленые доспехи насквозь. Так что разогнавшаяся конница - это мощь.

            pitbull 16 Янв 2011 (13:53):

            Просто мне показалось, что ее и пехотинцы не могут пройти. Ну это же полная ерунда. Навалились бы и опрокинули.
            Ну вкапывали-то надежно, чтоб конница с разбегу не могла снести. Унчтожить эту ограду конечно реально - но требует усилий и времени. А рядом враг постреливает из аркебуз залпами.

            pitbull 16 Янв 2011 (13:53):

            В лесу этот "лепестокопад" смотрелся актуально. Я был бы не против, если бы в Риме2 в лесу каком-нибудь на севере во время боя падали с деревьев пожелтевшие листья... Эх...
            Это удачная находка, наверно в будущих играх листопад будет обязательно - ибо атмосферно смотрится.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2011, 14:59

              StateCrusader 16 Янв 2011 (14:10):

              Справедливости ради надо отметить, что потом автор как-то заволновался и сообщил, что все оказалось не так-то легко. Видимо, палисад таки прорвали

              Ну я по-ихнему не понимать)
              А прорвали то на стыке двух частоколов ЕМНИП...

              Риччи 16 Янв 2011 (14:29):

              прибавляется вес лошади, и всё это умножается на ускорение (2-й закон Исаака Ньютона). В результате получается удар невиданной силы - обычным копьем пробиваются каленые доспехи насквозь. Так что разогнавшаяся конница - это мощь.

              Угу. Доспехи. Пробивает.
              Именно, что доспехи, а не глубокий строй. Первый ряд снесли копьями, второй задавили весом лошадей и... остановились, и получили.
              Недаром же до Средневековья в лоб пехоту, построившуюся глубоким строем, конницей били разве что отчаявшиеся полководцы...
              Вообщем посмотрим. Все-равно на видео ничего не понять, оценить можно, лишь потестив самому.

              Риччи 16 Янв 2011 (14:29):

              Ну вкапывали-то надежно, чтоб конница с разбегу не могла снести. Унчтожить эту ограду конечно реально - но требует усилий и времени. А рядом враг постреливает из аркебуз залпами.

              Конечно, навалиться всем вместе с разбегу и опрокинуть решетку - опасно, а оббегать вокруг под огнем аркебуз - не опасно...

              Риччи 16 Янв 2011 (14:29):

              Это удачная находка, наверно в будущих играх листопад будет обязательно - ибо атмосферно смотрится.

              Главное, чтоб они, следующие игры были. И желательно про Рим!...
                 Шаман
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2011, 15:37

                Да, дему хотелось бы уже пощупать, а то видео чужое смотреть совсем не то...
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2011, 16:50

                  pitbull

                  pitbull 16 Янв 2011 (14:59):

                  Угу. Доспехи. Пробивает.
                  Именно, что доспехи, а не глубокий строй. Первый ряд снесли копьями, второй задавили весом лошадей и... остановились, и получили.
                  Тут надо учиться у кочевников - их тактике ударил-убежал.

                  pitbull 16 Янв 2011 (14:59):

                  Конечно, навалиться всем вместе с разбегу и опрокинуть решетку - опасно, а оббегать вокруг под огнем аркебуз - не опасно...
                  Интересно, как это можно было в реале навалиться - если к палисаду и подойти-то было невозможно не схлопотав пули. Палисады стояли не стеной, а с промежутками - там и шла вся битва, что в ролике , что в реале 1575.

                  pitbull 16 Янв 2011 (14:59):

                  Главное, чтоб они, следующие игры были. И желательно про Рим!...
                  Я б тоже хотел про Рим, но и Средневековье мне нравится.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2011, 19:51

                    Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

                    а вот когда он врубается на бешеной скорости в шеренги врагов - наоборот.


                    Проблема в том что лошадь на бешеной скорости на пики или штыки не пойдет. И соотв. конница никуда не врубается. Поэтому слишком высокий чардж - фантастика.

                    Риччи 16 Янв 2011 (13:19):

                    В реале тяжелая конница сминала пехотные построения (даже тяжелобронированных воинов

                    не сминала если пехота не бежала

                    Риччи 16 Янв 2011 (14:29):

                    А то что самураи против самураев - конному бойцу в наскоке прибавляется вес лошади, и всё это умножается на ускорение (2-й закон Исаака Ньютона). В результате получается удар невиданной силы - обычным копьем пробиваются каленые доспехи насквозь


                    Забудьте.. лошади - живые, это вам не автомобиль. Они просто остановятся или сбросят всадника. Или повернут. В противном случае каре пехоты не имело бы никакого смысла, а простое каре со штыками конница прорвать не могла если пехота стояла и держала строй.

                    Слоны кстати еще умнее лошадей и ведут себя в бою соответственно... и еще менее склонны лезть на рожон ...

                    (правда пехотинец для слона как правило не представляется "рожном". )

                    Тем не менее надо отметить что "высокий чардж - слабая атака" - это способ моделирования конной атаки в древности придуманный именно мододелами. М.б. он не очень правдоподобно моделирует саму атаку, но вот ее результаты (бурный натиск конницы а если завязла - то все, сливает пехоте) - очень даже хорошо.

                    Сделать другую модель физическюу боя видимо достаточно сложно (большая переделка движка) - вот и пошли по пути самому простому. Думаю это неплохо...
                       Segittarius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2011, 01:36

                      Цитата

                      Честно говоря рукопашная не впечатлила что-то.

                      Цитата

                      Хотя бы анимацию...

                      Ни в одной стратегии нету такой хорошей анимации как в последних Тотал Варах, даже более того , сомневаюсь что где-то применяли моушен кепчер для стратегий.Так что ваш butthurt из-за того что это не Рим 2 весьма и весьма

                      Цитата

                      На видео из Сегун2 меня порой одолевает мысль, что все происходящее начинает сильно напоминать какой-нибудь WOW...



                      Спойлер (раскрыть)

                      Та да, есть такое Imp
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики