Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Haktar

Rome 2 Total War

Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 июля 2007, 16:54 · Автор: Haktar
Как вы думаете, после Shogun 2 CA выпустит Rome 2?
  1. Да | 185 голосов / 74.30%

  2. Нет | 32 голосов / 12.85%

  3. Затрудняюсь ответить | 32 голосов / 12.85%

 1 
 Incognito
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2010, 23:58

Basileus

Цитата

Если следовать вашей логике, то игры, на которые делают много модов, (Elder Scrolls, например) не стоит продолжать. Весело...

А в игре, которую вы в пример приводите, мысль закончена или возможно продолжение, замысел создателей может получить дальнейшее развитие?
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2010, 07:47

    И еще как может! И кто сказал что Рим культовый только в узких кругах? Много людей играет и играет! Если немного улучшить графику и добавить толковую дипломатию и экономику то Рим запросто проживет еще десяток лет. Лично я в первом только один недостаток серъезный вижу - донельзя темная экономика, нет торгови к тому же. Сделали бы что-нибудь подобное как в свое время было в stronghold, чтоб экономика так же тщательно детализирована была, и много интереснее было бы! Но вижу лишь что игры делают для любителей весело и быстро "завоевать мир"... Слишком мало тех кому хочется сидеть и ковыряться в тонкостях, если можно набрать орду и так всех смести. Отсюда кажется и модов множество, люди пытаются усложнить хоть как-то игру, чтоб не за "один вечер проходилась" Imp А лично мое мнение - выпустят они Рим2 все-равно, жадность - великая сила!
       Jagermaister
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2010, 08:02

      А с морскими битвами второй рим будет лучшей стратегией.)
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2010, 14:55

        Incognito
        Но контекст вопроса был немного другой - о количестве модов, а не о законченности игры.

        Егермейстер
        Ага, вот только античный морской бой и бой на парусниках времен Открытий - две большие разницы) Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2010, 15:03

          Basileus
          Если будут рим второй выпускать, от морских битв они не уйдут.) Так что, будут стараться реализовать.
             Incognito
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2010, 16:12

            Цитата

            Первый, имхо, с его таранами и другими контактными методами боя будет сложнее реализовать.

            А чем его будет сложнее реализовать? Тем более были не только тараны, были баллисты разные, палили друг в друга горючими веществами, в своем большинстве это была смола.
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2010, 16:39

              Чем сложнее? Вы попробуйте ломающиеся весла у модели корабля сделать и модель взаимодействия, при которой они ломаются, потом посмотрим...
                 Incognito
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2010, 16:45

                Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.
                Тем более работа в максе-это профессия разработчика, они специально этому обучались когда получали образование не так ли, и сделать анимацию какую нибудь это дело не трудное для них.
                   Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2010, 17:02

                  Incognito

                  Цитата

                  Но ведь как-то создатели сделали, например, удар горящего камня об стену городов при осаде. Это дело анимации, и ничего сверхмегатрудного в этом нет.

                  Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)
                     Incognito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2010, 17:07

                    Цитата

                    Пример неубедителен. Данная операция реализована очень нереалистично, в то время как модель ломающегося корабля будет в сотню раз трудней из-за низкого полигонажа моделей.(моё имхо)

                    возможно, и вправду, сделать анимацию ломающегося корабля очень трудно.. Но думаю, что разрабы игры с этим легко справятся имхо конечно..
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 7 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:48
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики