А вот теперь давайте задумаемся, что имеем мы на даный момент:
-исполнение Рима было, успешное, игра имеет легионы поклоников, но второй раз брать успешную идею и пытатся её реализовать пусть и на новом движке - это не то, такую игру ждёт провал
-Сёгун, игра по временым рамкам выхода уже вполне может обновится, да и по популярностьи сама идея проигрывала , значит подав идею в другой "обёртке" мы получим продукт более популярный (и ориентированый на восточный рынок , о чём я имел разговор с одним разрабом)
-новое в движке - карта кампаний, то есть относительно легко можно наштамповать карты (такое ощущение что Эмпаером они свой инструмент обкатывали), в наполеонике - герой - личность, его история, в Сёгуне - воины одиночки, флот гребной, лучники и пикенёры, поэтапная осада, и самое главное - армии до 56000
-смотрим следующий проект, провальный, сделаный спустя рукава и не пользующиеся успехом - и это Александр, модов толковых про него нет, историческая личность значимая, эпичные битвы, воины герои, кроме того возможность по этапно проследить его путь.
Я не утверждаю что будет игра про Александра, но подозрения таковы, зачем повтарять успех игры одной из серии если можно непопулярную игру (и отличную идею) перекинуть на другой движок?
-исполнение Рима было, успешное, игра имеет легионы поклоников, но второй раз брать успешную идею и пытатся её реализовать пусть и на новом движке - это не то, такую игру ждёт провал
-Сёгун, игра по временым рамкам выхода уже вполне может обновится, да и по популярностьи сама идея проигрывала , значит подав идею в другой "обёртке" мы получим продукт более популярный (и ориентированый на восточный рынок , о чём я имел разговор с одним разрабом)
-новое в движке - карта кампаний, то есть относительно легко можно наштамповать карты (такое ощущение что Эмпаером они свой инструмент обкатывали), в наполеонике - герой - личность, его история, в Сёгуне - воины одиночки, флот гребной, лучники и пикенёры, поэтапная осада, и самое главное - армии до 56000
-смотрим следующий проект, провальный, сделаный спустя рукава и не пользующиеся успехом - и это Александр, модов толковых про него нет, историческая личность значимая, эпичные битвы, воины герои, кроме того возможность по этапно проследить его путь.
Я не утверждаю что будет игра про Александра, но подозрения таковы, зачем повтарять успех игры одной из серии если можно непопулярную игру (и отличную идею) перекинуть на другой движок?