Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Haktar

Rome 2 Total War

Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 июля 2007, 16:54 · Автор: Haktar
Как вы думаете, после Shogun 2 CA выпустит Rome 2?
  1. Да | 185 голосов / 74.30%

  2. Нет | 32 голосов / 12.85%

  3. Затрудняюсь ответить | 32 голосов / 12.85%

  • 71 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
 1 
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2011, 15:11

AriX17
Ну это же кто то........ и только намёк, а подтверждения от СА все так и нет.............
     AriX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2011, 16:37

    Стефан
    Я знаю.Но,всеравно,как-то радует Imp
       Big
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2011, 17:15

      AriX17
      под большой тайной видать Imp раз в википедии об этом пишут (никак шпиены разузнали Imp )
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2011, 08:25

        Честно говоря, если в Риме2 не будет перехода от эпохи развития в эпоху упадка на поздних стадиях игры то я буду немного разочарован. Было бы здорово увидеть сделанный по типу реформ переход к полу-феодальной армии взамен регулярных легионов и распад страны на мелкие части + усиление активности варваров. Задачка конечно не из легких. Но если это будет просто ремейк на новом двигле я буду чесслово раздосадован. Сколько лет прошло с первого РТВ2, а кардинально ничего не меняется.
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 28 марта 2011, 17:29

          Цитата

          Сколько лет прошло с первого РТВ2, а кардинально ничего не меняется.

          Да... в сёгуне 2 я обратил внимание что уже поднадоела методика - набрал налогов, набрал армию, занял провинцию,... набрал налогов, набрал армию, занял провинцию...

          Цитата

          Было бы здорово увидеть сделанный по типу реформ переход к полу-феодальной армии взамен регулярных легионов и распад страны на мелкие части + усиление активности варваров.

          Это и в аддоне можна показать.

          В любом случаем будет новая анимация и карты и природа и сенат активный, а если движок Warscape то ещё и моды!
             Big
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2011, 19:11

            helion 28 Мар 2011 (17:29):

            Да... в сёгуне 2 я обратил внимание что уже поднадоела методика - набрал налогов, набрал армию, занял провинцию,... набрал налогов, набрал армию, занял провинцию...

            а какая альтернатива (все как в жизни, упрощенно конечно но на то и игра, а не реальность)

            helion 28 Мар 2011 (17:29):

            Было бы здорово увидеть сделанный по типу реформ переход к полу-феодальной армии взамен регулярных легионов и распад страны на мелкие части + усиление активности варваров.


            Это и в аддоне можна показать.

            поздновато для аддона тебе не кажется, а что графику улучшат эта само сабой
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2011, 05:24

              Ну я бы очень хотел, чтобы ввели содержание и поддержку армии, чтобы возникала необходимость планирования (только боюсь этого не будет, не станут так усложнять жизнь рядовому игроку). Например, чтобы совершить большой поход, необходимо заготовить где-то много провианта, коней скажем, телег каких-нибудь. Чтоб у армии был обоз, как полагается. И чтоб обоз этот можно было отбить. И соответственно армия сядет в лужу. И чтоб было жизненно необходимо планировать стратегию кампании исходя именно из ресурсной базы. Например захватил город, около которого хорошие поля и собраны большие резервы провианта - и считай обеспечил себе год непрерывных боевых действий. Ну не забыть только пути подвоза прикрыть.
              Конечно, это очень сложно все, и разбираться в игре придется долго, но это того стоит. Мы на бумаге делали настольную игру, по этим принципам, и ведение войны становилось намного интереснее.
              Также было бы интересно ввести не тренировку отрядов постоянную, а скажем изготовление оружия и доспехов, которые можно где-то складировать. А уже потом тренировать армию, по количеству отрядов одновременно соответственно уровню казарм. Маленькие - 1 отряд за ход, побольше - 2, большие 3-4 и т.д. И чтоб эти запасы оружия можно было захватить и увезти в свои города.
              Вопсчем вот, чего я жду от РТВ2. Но я знаю, что этого не будет. Это слишком сложно для рядовых геймеров, на которых рассчитывают создатели ПК игр. Хотя как показывает практика, очень многим игрокам по душе более возня с экономикой, нежели непрерывные блицкриги. Постоянное обилие войн порой начинает утомлять, и экономический аспект как-то скрашивал и разнообразивал бы игроку жизнь. Экономика же в РТВ пока еще только начинает развиваться, и это ИМХО самый большой и важный шаг, который необходим ТоталВару. Без этого любое продолжение не будет ничем принципиально иным отличаться от прошлых игр серии.
              ИМХО
                 Big
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2011, 05:57

                pitbull все что ты написал это практически мечта, да только ктож в это играть будет, фанаты и любители хардкора, а разрабам и издателям продать как можно больше копий надо и усложнять игру наврятли станут, а жаль разнообразие игре не помешало бы
                   Timur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2011, 21:58

                  Несомненно качество игры не постродало бы от этого. Расширть вазможность игры было-бы интереснее. Разабратся во всем можно быстро во время игры. Я очень надеюсь что в игре РТВ улучшат игру на катре сражении расширить рамки битвы: строить укрепленный лагерь перед сражением, фарсировать реку с помощу понтоных мостов, возможность выбора место битвы, возможеость играть как и в карте стратеги так и в карте сражении. Своим государством можно упровлять наместниками получая от них сведение с помощу гонцов, посылать сасаму гонцы с приказом указом и т.д.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2011, 04:31

                    Timur 31 Мар 2011 (22:58):

                    Своим государством можно упровлять наместниками получая от них сведение с помощу гонцов, посылать сасаму гонцы с приказом указом и т.д.

                    Кстати очень хорошая идея. А то в игре получается так, что игрок управляется со всем и сразу. И даже корявый режим автоуправления не дает полноценной картины большого гос-ва.
                    А ведь на деле глава государства может подчас и не знать всей картины, что творится на местах. Он может лишь отдавать распоряжения общего характера, а уже руководители на местах выбирают способ воплощения этих распоряжений. И от их подбора должно зависеть очень многое. Хз как это все воплотить, чтоб получилось сбалансированно Imp
                      • 71 Страниц
                      • Первая
                      • 65
                      • 66
                      • 67
                      • 68
                      • 69
                      • 70
                      • 71
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 43 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики