Ну я бы очень хотел, чтобы ввели содержание и поддержку армии, чтобы возникала необходимость планирования (только боюсь этого не будет, не станут так усложнять жизнь рядовому игроку). Например, чтобы совершить большой поход, необходимо заготовить где-то много провианта, коней скажем, телег каких-нибудь. Чтоб у армии был обоз, как полагается. И чтоб обоз этот можно было отбить. И соответственно армия сядет в лужу. И чтоб было жизненно необходимо планировать стратегию кампании исходя именно из ресурсной базы. Например захватил город, около которого хорошие поля и собраны большие резервы провианта - и считай обеспечил себе год непрерывных боевых действий. Ну не забыть только пути подвоза прикрыть.
Конечно, это очень сложно все, и разбираться в игре придется долго, но это того стоит. Мы на бумаге делали настольную игру, по этим принципам, и ведение войны становилось намного интереснее.
Также было бы интересно ввести не тренировку отрядов постоянную, а скажем изготовление оружия и доспехов, которые можно где-то складировать. А уже потом тренировать армию, по количеству отрядов одновременно соответственно уровню казарм. Маленькие - 1 отряд за ход, побольше - 2, большие 3-4 и т.д. И чтоб эти запасы оружия можно было захватить и увезти в свои города.
Вопсчем вот, чего я жду от РТВ2. Но я знаю, что этого не будет. Это слишком сложно для рядовых геймеров, на которых рассчитывают создатели ПК игр. Хотя как показывает практика, очень многим игрокам по душе более возня с экономикой, нежели непрерывные блицкриги. Постоянное обилие войн порой начинает утомлять, и экономический аспект как-то скрашивал и разнообразивал бы игроку жизнь. Экономика же в РТВ пока еще только начинает развиваться, и это ИМХО самый большой и важный шаг, который необходим ТоталВару. Без этого любое продолжение не будет ничем принципиально иным отличаться от прошлых игр серии.
ИМХО