Сообщество Империал: Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Haktar

Rome 2 Total War

Скорее всего будет после Сёгуна 2...
Тема создана: 28 июля 2007, 16:54 · Автор: Haktar
Как вы думаете, после Shogun 2 CA выпустит Rome 2?
  1. Да | 185 голосов / 74.30%

  2. Нет | 32 голосов / 12.85%

  3. Затрудняюсь ответить | 32 голосов / 12.85%

  • 71 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
 1 
 Big
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 апреля 2011, 07:06

pitbull 1 Апр 2011 (05:31):

игре получается так, что игрок управляется со всем и сразу.

а мне это нравится, автоуправлением почти не пользуюсь, а то вечно наместники строят чтото нафик не нужное а то что надо построить им слабо, да и вообще я правитель или где, что указал то пусть и строят ,а нето всех Imp иш распоясались Imp
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2011, 08:54

    Big Ну в этом есть как плюсы, так и минусы. А было бы интересно скажем увидеть такую систему в игре, когда ты выбираешь генерала из членов своей семьи (а может и не только) и отдаешь ему в управление определенный список городов или целый регион, скажем Британию. И лишь ставишь ему общие задачи - например развивать сельское хоз-во. Что-то вроде гос-ва протектората получается. Их прибыль идет в твою казну и ты можешь в общем плане регулировать события там, но в мелочах от тебя почти ничего не зависит. Но ты можешь, скажем, держать в этом регионе свою персональную гвардию, чтобы присутствовать на поле боя скажем, что-то вроде аньяна в хот-ситах, или как-то так.
    Ну и самое сладкое - наместники ведут свою политическую линию, строят свои планы на будущее.
    А можно пойти по тому пути, который был заложен в ванильном Риме - сделать Сенат, не только у римлян - у варваров это может быть племенной совет знати. И ты не глава государства, а лишь глава рода или семьи, и имеешь небольшую провинцию. И вынужден отдавать определенное кол-во доходов со своих областей в общую казну. Но и имеешь рпаво избираться в сенат на различные должности, исходя из чего получаешь определенные задания и средства под это дело. Причем выбор тебя на должость должен быть не случаен, а строго закономерным по ряду факторов. Как-то достижение определенных успехов.
    В целом, было бы интересно поиграть именно за небольшую часть целого, общего, живущего по своим законам и своим путем, и ты не общий руководитель, а лишь часть этого механизма, винтик так сказать.
       Big
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2011, 12:48

      pitbull 1 Апр 2011 (09:54):

      А было бы интересно скажем увидеть такую систему в игре, когда ты выбираешь генерала из членов своей семьи (а может и не только) и отдаешь ему в управление определенный список городов или целый регион, скажем Британию.

      потом ентот гад начинает думать"а зачем я ему деньги плачу что он мне хорошего сделал" и поднимает восстание и тебе опять приходится завоевывать свои земли, и Imp его

      pitbull 1 Апр 2011 (09:54):

      А можно пойти по тому пути, который был заложен в ванильном Риме - сделать Сенат, не только у римлян - у варваров это может быть племенной совет знати. И ты не глава государства, а лишь глава рода или семьи, и имеешь небольшую провинцию. И вынужден отдавать определенное кол-во доходов со своих областей в общую казну. Но и имеешь рпаво избираться в сенат на различные должности, исходя из чего получаешь определенные задания и средства под это дело. Причем выбор тебя на должость должен быть не случаен, а строго закономерным по ряду факторов. Как-то достижение определенных успехов.

      а вот так очень даже интересно выйдет(в римских фракциях сенат больше всего нравится) я бы с удовольствием поиграл
         RTW RTW
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2011, 23:31

        Безусловно Rome 2 выпустят пусть только попробуют что то другое предложить
        это я розценю как издевательство над фанатами RTW
           vikingtotalwar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2011, 13:21

          Это тоько летом узнаем, хотелось бы игру про другое время, а не сиквел, например, про колонмальные завоевания англии в 19-м веке
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2011, 23:56

            AriX17

            Цитата

            Хех,в Википедии кто-то написал ,что СА секретно разрабатывает Рим2 к выходу (в самом низу) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Таких намеков и утечек было и раньше, но потом вместо него выпускали ETW с Наполеоном и Сегуна2 , хотя если это окажется правдой, для меня будет праздник Imp

            pitbull

            Цитата

            А можно пойти по тому пути, который был заложен в ванильном Риме - сделать Сенат

            Только сенат не должен быть в виде отдельной фракции, как в ванилле RTW и какие то "семьи" "Брутов", "Юлиев" и т.п. которые на самом деле являются независимыми государствами, не римская республика, а прямо феодальные государства с вассалами Imp, в RTW сенат имел гораздо меньшее значение и возможности, чем папа римский в MTW2.
            Было бы хорошо сделать невидимый сенат, то есть не со своим городом и юнитами, а только в отдельное менью, с большой властью и возможностьями, с политической борьбой и интригами, с ежегодными выборами магистратов (та пародия на "выборы", что в RTW, не считаются)

            Цитата

            И ты не глава государства, а лишь глава рода или семьи, и имеешь небольшую провинцию. И вынужден отдавать определенное кол-во доходов со своих областей в общую казну. Но и имеешь рпаво избираться в сенат на различные должности, исходя из чего получаешь определенные задания и средства под это дело. Причем выбор тебя на должость должен быть не случаен, а строго закономерным по ряду факторов. Как-то достижение определенных успехов.

            Отличная идея, в таком случае игрок представлял бы только одну политическую партию, занимался бы постоянными попытками продвижения своих кандидатов в магистраты. Должности имели бы большое значение, выбрали твоего перса в консулы - получай управление над всей республикой, только на год, есть у тебя претор - командуешь или управляешь судебными делами, есть у тебя эдил - организируешь игры, добываешься популярности в народе (только расходы большие, а у тебя только личная казна, приходится раскошелиться ради популярности Imp), есть цензор - прекрасная возможность избавиться от враждебных к твоей фракции сенаторов, выйскиваем у них причины и выгоняем из сената Imp, но то же самое может сделать враждебный цензор с нашими сенаторами, есть свой трибун - проталкиваешь законопректы, которые выгоднее для твоей семьи и сторонников. А управляешь не одной провинцией (или целым государством как в RTW), а теми провинциями, где у тебя на данный момент есть проконсулы и пропреторы, таким образом в течении кампании придеться поочередно управлять самыми разными провинциями в разное время и командовать размещенными там войсками (или сидеть в Риме без дела и нервно курить, если нет проконсулов Imp). А когда придет время гражданской войны, "сценарии Цезаря", фракция римлян расколется, тогда оказываешься в меньшинстве, с несколькими провинцией и легионов, а вся остальная часть переходит сенату, который становится полноценной фракцией, побеждаешь их и становишься единоличным правителем, то есть как сейчас в RTW, только сенат не исчезает, а продолжает существовать в своем окне, у него уже нет той власти, как в первой половине кампании, но надо с ним найти общий язык, а то могут напакостить (тут можно придумать кучу фишек) Imp. Еще можно было бы разделить население по категориям, с разными интересами, разные опции о популярности императора например у римских граждан, отдельно у сената, у армии, провинциалов и т.д.


            В одном моменте смотрю скептически на RTW2 (если будет конечно), наблюдая что сделали СА с городами начиная с ETW. В RTW и MTW2 на тактической карте были настоящие города, пусть с ляпами, с плохими текстурами и однообразными построиками (в этом отношении MTW2 заметно лечше, чем RTW), но это другой вопрос, это все таки были города (и замки), а то убожество, что я увидел в ETW, городами назвать никак не могу Imp стена, огромные пустыри внутри и пара хибарок, какой то особняк, который изображает королевский дворец и это называется городом? Imp при том речь идет о крупных европейских столицах XVIII века. Вот в Сегуне 2 тоже пустых стен сделали, в центре главное здание и пара построек, но в Сегуне это выглядит сносно, замки все таки (хотя когда взял Киото, он тоже оказался без домов), но не такая катастрофа как в ETW. В ETW хорошо выглядели форты, но когда это именно форты, но беда в том, что других моделей и не было и вместо городов тоже поставили форты Imp Очень не хотелось бы увидеть такие "города" в RTW2.

            Цитата

            Честно говоря, если в Риме2 не будет перехода от эпохи развития в эпоху упадка на поздних стадиях игры то я буду немного разочарован. Было бы здорово увидеть сделанный по типу реформ переход к полу-феодальной армии взамен регулярных легионов и распад страны на мелкие части + усиление активности варваров. Задачка конечно не из легких. Но если это будет просто ремейк на новом двигле я буду чесслово раздосадован. Сколько лет прошло с первого РТВ2, а кардинально ничего не меняется.

            Вот и сценарий для аддона RTW2 - BI2 Imp
               Augustus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2011, 03:54

              парни , а почему летом только узнаем про Rome Total War 2 ?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2011, 05:07

                L.VII.C 5 Апр 2011 (00:56):

                Только сенат не должен быть в виде отдельной фракции, как в ванилле RTW и какие то "семьи" "Брутов", "Юлиев" и т.п. которые на самом деле являются независимыми государствами, не римская республика, а прямо феодальные государства с вассалами , в RTW сенат имел гораздо меньшее значение и возможности, чем папа римский в MTW2.
                Было бы хорошо сделать невидимый сенат, то есть не со своим городом и юнитами, а только в отдельное менью, с большой властью и возможностьями, с политической борьбой и интригами, с ежегодными выборами магистратов (та пародия на "выборы", что в RTW, не считаются)

                Я именно про это и говорю. Ты меня понял совершенно верно.

                L.VII.C 5 Апр 2011 (00:56):

                Должности имели бы большое значение, выбрали твоего перса в консулы - получай управление над всей республикой, только на год, есть у тебя претор - командуешь или управляешь судебными делами, есть у тебя эдил - организируешь игры, добываешься популярности в народе (только расходы большие, а у тебя только личная казна, приходится раскошелиться ради популярности ), есть цензор - прекрасная возможность избавиться от враждебных к твоей фракции сенаторов, выйскиваем у них причины и выгоняем из сената

                Да, да, да. Не отдельные фракции, а именно политическая борьба внутри одной фракции. Именно так! То, что ты имеешь на страте определяется твоим положением в Сенате и наличием магистратов. И весь Сенат в виде отдельного меню.

                L.VII.C 5 Апр 2011 (00:56):

                А управляешь не одной провинцией (или целым государством как в RTW), а теми провинциями, где у тебя на данный момент есть проконсулы и пропреторы, таким образом в течении кампании придеться поочередно управлять самыми разными провинциями в разное время и командовать размещенными там войсками (или сидеть в Риме без дела и нервно курить, если нет проконсулов ). А когда придет время гражданской войны, "сценарии Цезаря", фракция римлян расколется, тогда оказываешься в меньшинстве, с несколькими провинцией и легионов, а вся остальная часть переходит сенату, который становится полноценной фракцией, побеждаешь их и становишься единоличным правителем, то есть как сейчас в RTW, только сенат не исчезает, а продолжает существовать в своем окне, у него уже нет той власти, как в первой половине кампании, но надо с ним найти общий язык, а то могут напакостить (тут можно придумать кучу фишек) . Еще можно было бы разделить население по категориям, с разными интересами, разные опции о популярности императора например у римских граждан, отдельно у сената, у армии, провинциалов и т.д.

                Ага, сколько возможностей, аж челюсть подвисает.
                Только с той разницей, что победив в гражданской войне скажем нельзя не только полностью упразднить Сенат, но и нельзя полностью истребить политических противников. То есть можно конечно попытаться, но это будет путь террора и массовых казней. Что в совю очередь может вызвать недовольство населения и новый раскол в стране. И снова гражданская война похлеще первой...

                L.VII.C 5 Апр 2011 (00:56):

                Вот и сценарий для аддона RTW2 - BI2

                Строго говоря это можно было сделать и на двиге первого РТВ. При наличии хорошей команды программистов-мододелов. Скриптов конечно понадобилась бы целая куча. Но это можно было сделать в рамках мода. Загвоздка лишь в ограниченности слотов под юниты и здания, и фракции ессно. А так - что сложного скрестить РТВ и БИ.
                Например в определенный момент, при захвате определенного числа провинций, резко начинают портиться статы генералов и экономика уходит в минуса, начинаются бунты, сопровождаемые появлением новых фракций на месте бывших провинций РИ. Одновременно активизируются варвары. Скажем, у них происходит реформа, в результате которой их население резко увеличивается, и они сходят с обычных мест и становятся большими ордами, как в БИ. Или где-нибудь в степях появляются орды кочевников - новые фракции, которые и подвинут всех на Великое переселение...
                Да, загвоздка - число юнитов и фракций особенно...
                Зато как интересно было бы поиграть, начиная маленькой деревушкой - Римом, еще при Царской власти, устроить потом революцию и установить Республику, а еще чуть позже разрушить и ее и установить монархию. Развиться до Империи и стать свидетелем ее падения (или как повезет)... Начинать играть простым ополчением небольшой деревушки, дойти потом до Имперских легионеров Цезаря, а потом скатиться к феодальной армии под управлением отдельных наместников-губернаторов. Или еще лучше - в какой-то момент раскола Империи можно было бы выбрать одну из обособившихся частей, над которыми Император утратил власть. Я бы разумеется выбрал Британских римлян... Но это уже на РТВ нереально сделать.
                   Big
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2011, 06:40

                  мечты мечты, эх где моя губозакаточная машинка Imp Imp
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2011, 17:04

                    pitbull

                    Цитата

                    Ага, сколько возможностей, аж челюсть подвисает.
                    Только с той разницей, что победив в гражданской войне скажем нельзя не только полностью упразднить Сенат, но и нельзя полностью истребить политических противников. То есть можно конечно попытаться, но это будет путь террора и массовых казней. Что в совю очередь может вызвать недовольство населения и новый раскол в стране. И снова гражданская война похлеще первой...

                    Да, сенат не должен исчезать после появления императора. Потом у императора будет выбор или действовать в согласии с сенатом или пойти по пути репрессии. В первом варианте все идет нормально, а когда император умирает, его обожествляют, а при втором варианте всякие неприятности, постоянная опасность заговора или какой то полководец поднимет мятеж и если императору вовремя не удасться подавить, сенат не упустит такого удобного случая и признает новым императором мятежника, потом все прелести гражданской войны Imp или всеобщий бунт и свержение нашего императора и смена династии.

                    Цитата

                    Строго говоря это можно было сделать и на двиге первого РТВ. При наличии хорошей команды программистов-мододелов. Скриптов конечно понадобилась бы целая куча. Но это можно было сделать в рамках мода. Загвоздка лишь в ограниченности слотов под юниты и здания, и фракции ессно. А так - что сложного скрестить РТВ и БИ.

                    В новой игре если и не было бы одной длинной кампании от расцвета Рима до падения (то есть темы от RTW до BI), им ничего не мешает сделать 2 кампании со стартом в разные периоды, ну как в Kingdoms.

                    Big

                    Цитата

                    мечты мечты, эх где моя губозакаточная машинка

                    Да это мечты Imp, но если бы здесь шла речь о будущем моде для RTW/BI/MTW, тогда такие мечты были бы безосновательны, как так уже хорошо известно, что там можно сделать, а что нельзя. Но мы говорим о новой игре, с новым движком. Если бы СА захотели, им ничего не стоило бы реализовать все это. Другой вопрос стали ли они заморачиваться такими деталями и вообще будет ли RTW2 Imp
                      • 71 Страниц
                      • Первая
                      • 66
                      • 67
                      • 68
                      • 69
                      • 70
                      • 71
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление Мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 10 мин. назад
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики